kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Перед нами если не уникальный, то очень примечтальный случай того, насколько неверные выводы могут давать читателям целая куча СМИ, причем совершенно искренне. Избирательная система в США настолько сложная и непохожая на российскую, что если многое в этой тяжелой кампании контринтуитивно для самих американцев, то что уж говорить про российские СМИ. Но на то у них и существует аналитика. На каком уровне она находится показывает приведенный мной список. Должен оговориться, что я специально выбрал показательные примеры - они не отражают аналитику всех СМИ , ряд изданий сделали соврешенно правильные выводы. Но по существу, все нижеприведенные СМИ занимаются профанацией аналитической деятельности на американских выборах, так как они либо просто делают неверный вывод из случившегося, либо вводят читателей в заблуждение, не давая им самый главный вывод: победа Барака Обамы, номинация которого стала по существу делом формальности. Первым делом я зашел на известный своей псевдоаналитикой Первый канал и не ошибся - ничего о фактической победе Обамы там нет. Зрители самого рейтингово СМИ в России так и не узнали ничего о развязке в этих долгих и исторических праймериз. 

Первый канал: В целом же оба соперника пока идут практически вровень.
РЕН-ТВ: Кто же станет единым кандидатом в президенты от демократов? Ответ на этот вопрос никто не может дать уже полгода. Первичные выборы в 2 крупных штатах ясности не добавили.
Интерфакс: Праймериз в штатах Северная Каролина и Индиана не смогли прояснить ситуацию в демократическом лагере американцев.
Эхо  Москвы:  Очередной этап промежуточных выборов в штатах Индиана и Северная Каролина не внес ясности в президентскую гонку у демократов в США
Новые известия: Бывшая первая леди продолжает отставать от своего соперника, но разрыв настолько мал, что любая мелочь может решить исход внутрипартийных выборов.
Московский комсомолец: А значит, основная борьба — впереди.
Маяк: На праймериз демпартии США у Обамы и Клинтон "ничья".
ТК "Звезда":  Интрига все равно сохраняется.
Фокус: Таким образом, шансы кандидатов снова уравнялись.
Штаты2008: победа Клинтон в Индиане тревожный звонок для Обамы.
BBCRussian.com: Обама и Клинтон остаются при своих.
НТВ: Новый раунд противостояния Хиллари Клинтон и Барака Обамы на первичных выборах в США не выявил победителя.
Правая.RU: Праймериз в Северной Каролине и Индиане не выявили победителя.
Эхо Москвы Екатеринбург: Таким образом, у демократов по-прежнему сохраняется интрига: кто из двух кандидатов примет участие в президентских выборах в ноябре.
Телеграф: Обама и Клинтон не определились с безоговорочным лидерством в президентской гонке.
Маяк: Очередной этап промежуточных выборов в штатах Индиана и Северная Каролина не внёс ясности в президентскую гонку у американских демократов.
 
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2008-05-08 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] anonym-mouse.livejournal.com
Пошлите киреева нах.
мой комментарий еще в феврале:
http://anonym-mouse.livejournal.com/1084.html

К сегодняшнему дню, естественно, никакие роны полы там больше не остались. Все трое кандидатов - люди от элиты, для которой собственно совершенно все равно, какой из них будет управляющим спущенной ему линией.
Никакого реального выбора там НЕТ.
В России можно еще думать, что уничтожение оппозиции и тотальная подтасовка на выборах - чисто местные особенности, но живя в США невозможно не сознавать, что в этом вопросе Россия просто подтянулась до "цивилизованных стран", как говорят либерасты.

Вся же "аналитика", построенная на попытках выхватить что-то из потока американского официоза не может иметь смысла. Включая самого недовольного киреева, который "догадался" о победе обака барамы

Date: 2008-05-08 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Киреев вовсе не "догадался" о победе Обамы - об этом говорят постоянно. ВНЕ зависимости от нашего отношения к Обаме, Клинтон, Рону Полу - это главный вывод из праймериз 6 мая. Именно он и не был показан во всех приведенных мной СМИ. То, что говорите вы - это оценочные суждения о кандидатах и избирательной системе, что не является выводом из праймериз 6 мая, а может просто существовать как точка зрения не как ответ на это событие, а как мнение вообще. Разницу между тем, что говорю я и тем, что говорите вы, можно показать и так. То, что Обама победил 6 мая, не входит в противоречие с вашим мнением, высказанным в феврале, потому что почему он победил, кто такой Обама, кто такой Рон Пол - это совсем другие вопросы, о которых мы можем поспорить отдельно.

Date: 2008-05-08 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
Ну начнём с того, что новости не из России они крадут друг у друга. Таким образом один "аналитик" высказал "вывод" - и его тут же повторили другие СМИ, где нет даже такого аналитика.
Ну и неизбежное зло для всех журналистов - им нужна интрига, чтобы их читали/смотрели. Ну напишет/скажет кто-то "Вопрос о кандидатстве решён, это ..." и сразу скучно читать дальше.

Date: 2008-05-08 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Согласен, я видел и целую кучу перепечаток. Но были и явно независимые друг от друга материалы. На счет интриги - да, согласен, этим грешат и американские СМИ, я об этом уже не раз писал - явно преувеличивают накал страстей и интригу.

Date: 2008-05-08 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] grey-dolphin.livejournal.com
BBCRussian - это не российское СМИ :) А в целом: да, воинствующая некомпетентность плюс навязчивое стремление видеть интригу ну и, конечно же, антиамериканизм. Сказать по правде, некоторые репортажи советской прессы 1970-х годов об Америке были более профессиональными

Date: 2008-05-08 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Хорошо, русскоязычное :-) А антиамериканизм тут при чем? "Негра не могут выбрать"?

Date: 2008-05-08 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] axmxz.livejournal.com
Афигеть. Все было ясно еще месяц назад. У них там че, никто по английски прилично не сечет?

Date: 2008-05-08 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] axmxz.livejournal.com
Спасибо, рассмешили. Барак Обама - человек элиты! Да этот вшивый интеллигент только несколько лет назад выплатил свои студенческие долги!

Date: 2008-05-08 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] randolfcarter.livejournal.com
Честно говоря, и американские СМИ, видимо, больны той же болезнью. Потому что Обама -Клинтон обсуждается там всё время. Если бы это не имело никакого смысла, наверное, никто бы это не делал с таким упорством

Date: 2008-05-08 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
С точки зрения делегатов - да, но у Хиллари месяц назад все же были аргументы на счет popular vote, да и сейчас Флорида и Мичиган остаются. Но сейчас уже нет аргумента popular vote, а аргумент, что Мичиган и Флорида должны перевесить явную победу Обамы сейчас уже не катит. То есть по большому счету, реальных аргументов, кроме недоказуемого, что она лучший кандидат против МакКейна, нет.

Date: 2008-05-08 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, почему, смысл имелся. У Клинтон оставались аргументы и главное ее дорожка к номинации где-то там вдали терялась. Сейчас же она не теряется, а она просто заканчивается.

Date: 2008-05-08 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] grey-dolphin.livejournal.com
Ну, антиамериканизма в российских комментариях об американских выборах полно - вот, например, типичный пропагандистский образчик http://www.izvestia.ru/comment/article3115907/

Date: 2008-05-08 07:35 am (UTC)

Date: 2008-05-08 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Виталий Иванов... "человек с глазами мертвой атлантической сельди" конечно передернул все что можно. Дин говорил, что Клитону и Обаме нужно ослабить личные нападки, а суперделегатам - побыстрее определяться, желательно до 3 июня. Вовсе он не предлагал Клинтон и Обаме поскорее выяснить кто там у них победитель. МакКейна элита поддержала ПОСЛЕ его фактической победы на праймериз. Республиканские выборы как раз были очень альтернативными. Собственно, даже без поддержки элиты и без денег (и с нулевой известностью еще сентябре-октябре) Хакаби все же сумел занять второе место.

Date: 2008-05-08 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] santa-esmeralda.livejournal.com
ДА! Господин Киреев - это единственный "превельый" аналитик! Так будем же все обращаться к нему за советами и прогнозами!

Date: 2008-05-08 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Скажите, в чем смысл Вашего сообщения? Где я дал повод для этого ехидства? Разве я один говорю, что Обама победил? Посмотрите хотя бы на эту страницу. Я уже не говорю про американские СМИ, блоги, да и общественное мнение.

Date: 2008-05-08 11:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
После 4 марта по НТВ прошел сюжет, где корреспондент открытым текстом объявил на всю Россию, что мол поражение в Техасе стало тяжелым ударом для Барака Обамы, ибо этот штат считался его оплотом, т.к. основной процент населения здесь составляют афроамериканцы.
О чем после этого можно говорить? Какая нафиг аналитика? Люди таблицу умножения не знают, а вы им о биноме Ньютона...

от штатов-2008

Date: 2008-05-08 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rumpelshtizhen.livejournal.com
Это лично для вас: http://states2008.russ.ru/poziciya/malen_kij_procent_somnenij

Вот, пожалуйста:
http://states2008.russ.ru/poziciya/barak_obama_prakticheski_poluchil_nominaciyu_ot_demokraticheskoj_partii
http://states2008.russ.ru/poziciya/mozhno_smelo_konstatirovat_pesenka_hilari_klinton_speta
http://states2008.russ.ru/poziciya/bor_ba_za_nominaciyu_ot_demokraticheskoj_partii_okonchena

Date: 2008-05-08 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Посмотрим. Если он пересмотрит, к примеру, конституцию в плане переходу к демократии (отмена электорального колледжа, как антидемократического института) - то тогда да, а так - нет.

Date: 2008-05-08 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] axmxz.livejournal.com
Если в этом году опять будут проблемы типа 2000, может и пересмотрит - вернее, Конгресс пересмотрит. А если не будет проблем, то на кой? Электоральный колледж не из пальца высосан.

Date: 2008-05-08 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] axmxz.livejournal.com
Все рациональные люди с элементарным знанием арифметики предсказали победу Обамы еще месяц назад.

Date: 2008-05-08 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Конечно. Это способ олигархов держать власть, когда голоса избирателей Калифорнии и Джорджии значать ноль, а огайо и Флориды - значат все.

Date: 2008-05-08 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] axmxz.livejournal.com
Странное рассуждения - где по Вашему живет больше олигархов, в Калифорнии или Огайо? :)

Date: 2008-05-08 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Я живу в Нью Йорке и если бы голосовал, то мой голос НИЧЕГОШЕНЬКИ не решал.
А олигархи голосуют подругому. Они выполняют роль стражей исламской революции - проводят предварительный отсев кандидатов. Чтобы внесистемщики, типа Лимонова-Каспарова, во власть не прошли.

Date: 2008-05-08 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] axmxz.livejournal.com
Вне-системщики не проходят во власть по двум причинам. Во-первых, потому что у них нет партийной структуры, которая собственно посылает волонтеров собирать голоса и организовывать встречи кандидата с избирателями. Во-вторых, у внесистемщиков гораздо меньше денег, поскольку они лишены доноров которые состоят в партии и голосуют за партию и ее цели и идеалы, а не только за самого человека.

И причем тут олигархи?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 03:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios