Порка

Nov. 7th, 2008 12:00 am
kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Тут очень важно понять кому я устраиваю порку и почему. Не за неправильные прогнозы! Не Вам, уважаемые участники конкурса прогнозов результатов президентских выборов, которые поставили на МакКейна: ну, ошиблись, бывает. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я бросаю вызов именно тем, кто говорил, что у Обамы в приниципе нет шансов на победу, что негр в приниципе не может победить. 100% победа МакКейна. 0% шансов у Обамы. Причем, свои прогнозы они делали как за несколько месяцев до выборов, пренебрегая всеми возможными важными факторами и событиями, которые должны были случиться за это время (скажем, экономический кризис), или же совсем недавно, самоуверенно утверждая, что все опросы врут. Очень важно понять насколько фундаментальна их ошибка. Зимой 1996 г. можно было утверждать, что Ельцин не победит на президентских выборах: для этого было действительно множество оснований. Такая ошибка не страшна: многое изменилось и Ельцин победил. Но утверждение, что у Обамы вообще нет шансов, грубое пренебрежение к факторам, указывающим на обратное, неоправданная самоуверенность и обвинение тех, кто с ними не согласен, в глупости и наивности - это другое. Но что еще важнее, так это то, что само представление этих людей об Америке - неверное. Тут именно "в консерватории что-то надо подправить". Они должны признать, что они во многом неверное понимают это страну и общество, что они неверно представляют механизмы выбора людей. Я считаю, что им надо многое переосмыслить и объяснить своим читателям почему то, что они считали невозможным, а другие люди - очень вероятным, сбылось именно по сценарию последних. Приведу примеры:

[livejournal.com profile] tema(7 июня): В конце января я неправильно предсказал поражение Барака Хиларше (http://tema.livejournal.com/39313.html). Барак выиграл в этот раз. Но его сделает Маккейн. Я недооценил сексизм. Но расизм справится и без подсказок.
Не морочьте людям голову: если вы учились в Америке, это еще не значит, что вы разбиратесь в американской политике. Вы можете быть хорошим специалистом в других областях, не знаю, но политика - точно не для вас.

[livejournal.com profile] leteha(13 февраля): США по сути оказываются перед безальтернативным выбором - Маккейн. Очевидно же, что Хиллари никто не выберет. Просто потому как она женщина и как женщина не очень успешна - вон - даже МОника круче ее оказалась в итоге. Ну а Барак - он негр. И хотя негров в США много, но белых больше. Так что выборов в США никаких нет по сути. Маккейн - президент США.
"Обама - негр. Хиллари - женщина. МакКейн - белый". Вот и вся "аналитика" от г-на Данилина, у которого в инфе написано, что он "политолог".

[livejournal.com profile] leteha(18 февраля): Все ближе и ближе поражение демократа и негра Обамы от неокона и республиканца Маккейна.
А действительно, почему бы вам с такой уверенностью было не поставить на это деньги, как удачно заметил [livejournal.com profile] yakov_a_jerkov?

[livejournal.com profile] abcdefgh(1 сентября): Штаб Обамы можно было видимо тогда же и распускать...
Чем завершится игра в целом понятно. Дальше уже теперь пойдет простое - без труда предсказуемое - доигрывание. МаКейн - Президент.

Один юзер мне сказал, что он читает меня и этого товарища для баланса: мы оба необъктивны. На что я ответил, что это все равно что при изучении астрономии еще и изучать астрологию для баланса.


[livejournal.com profile] art_of_arts(14 сентября об Обаме): Вы поставили на лошадку, которой с самого начала не светило прийти к финишу. Нельзя сказать, что я Вас не предупреждал...
Вы можете по праву гордится своей удивительной прозорливостью: уже на следующий день Обама захватывает лидерство в рейтингах и не упускает его до самых выборов.

[livejournal.com profile] lifehaker(14 октября): круто. а выйграет все равно МакКейн.
Даже не спрашиваю почему. Это, видимо, какое-то сакральное знание.

[livejournal.com profile] aristocrate(31 июля): Обама проиграет. Это уже сейчас видно.
Купите себе очки и не морочьте людям голову.

[livejournal.com profile] malchish_org(6 февраля): Выиграет Хиллари. А вот Обама проиграет, если вдруг демократы сдуру его выставят.
Мне подсказать, кто в результате остался в дураках, или сами все понимаете?

[livejournal.com profile] janitor_gerasim(2 августа): То, что МакБуш выиграет -- я говорил полгода назад. Довольно очевидно, что Америка не готова к президенту-негру.
Я спорил с вами. Вы признаете, что мое представление об Америке - правильное, а ваше - ошибочное?


[livejournal.com profile] janitor_gerasim(6 февраля): Ни Обама ни Хиллари, очевидно, не выиграют. Первый этап -- это тётка или негр в главных кандидатах. Когда американцы это переживут, на следующих выборах у тётки или негра уже появятся реальные шансы. Не на этих. При очень близкой гонке между дем. и реп. кандидатами -- то небольшое меньшинство в процентов 3-5 кто не станет голосовать за них по гендерно-расовым мотивам -- решит всё дело. Следущим президентом будет Маккейн.
Каждый janitor в политические аналитики лезет...

[livejournal.com profile] rosticus(5 июня): Вот все в ЖЖ пророчат что следующим президентом США станет негр афроамерикаенец афроафриканец Обама. Вот не думаю, что это может произойти всё-таки в ближайшее время.
Там большая статья. По сути она неверная, но автор хотя бы не на все сто уверен. И на том спасибо...

[livejournal.com profile] log2stas

( 29 августа в ответ на выбор МакКейном Пэйлин): Обама dead. Вуберут Маккейн плюс тёлку. После триумфа с Осеетией, да ещё такой удачный VP. Обама dead.
Надеюсь, вы скушали свою шляпу.

[livejournal.com profile] plushkin_papa(6 июня): следующий президент - МакКейн.
У вас что, третий глаз есть? Откуда вы это можете знать за 5 месяцев до выборов?


[livejournal.com profile] brb2006(22 октября): МакКейн и так выиграет, независимо от ваших опросов... Прогнозов я давать не собираюсь, потому что давать прогноз, значит предполагать что у обезьяны есть шансы. А шансов у нее никаких. :)
Он удалил свой журнал. Надеюсь, от стыда и позора.

[livejournal.com profile] stasko8(23 октября): Тем не менее МсС выигарет, даже не глядя на соц. опросы.
Соцопросы оказались правы, а вы нет. И как нам теперь воспинимать вашу аналитику?

[livejournal.com profile] dober_bober(в поддержку предыдущего оратора): Присоединяюсь.
Ну хорошо, хотя бы согласились с идиотским мнением, а не сами его выдали.

[livejournal.com profile] robustov(25 октября): Я тоже считаю, что победит Маккейн. Хотя все и говорит об обратном. Не мытьем. так катаньем Маккейна протащат.
Если все говорит об обратном, а вы считаете, что победит МакКейн, проблема с вашим воприятием мира. Посидите, подумайте, где у вас фундаментальная ошибка.

[livejournal.com profile] robustov(27 октября): Ну не выберут Обаму. Он - негр, и его никогда не выберут. Опросы не в состоянии отслеживать подобные факторы. Они фиксируют искаженную реальность.
Искаженная реальность у вас в голове, как заметил [livejournal.com profile] br_andr  

[livejournal.com profile] klock(4 нобяря о голосовании за МакКейна): Проголосуют, Егор, проголосуют.
Вот я почему-то уверен, что часть из тех, кто отвечала интервьюерам "за Обаму" - делали это из соображений въевшейся в подкорку ложной политкорректности. А один на один с бюллетенем в кабинке - поставят галочку напротив фамилии "Маккейн".

Ваши представления об Америке и политкорректности оказались неверными. Надеюсь, это будет для вас уроком.

Обама не победит потому, что... он негр! Все просто. Как бы все эти сраные аналитики-политологи (для меня они такие же шарлатаны, как и какие-нибудь колдуны) не усирались, что победа у Барака Обамы уже в кармане, но победит Маккейн. 100 %.
То есть именно 100%? Не 99,9%, а именно 100? Как же эти "шарлатаны" оказались правы при нулевой вероятности? Может быть потому что политология - это наука, а вы - клинический идиот?

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

А раздача слонов будет?

Date: 2008-11-07 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] schegloff.livejournal.com
Такая же подборка, но противоположных мнений - тех ЖЖ-юзеров, кто более адекватно оценил шансы Обамы?

Re: А раздача слонов будет?

Date: 2008-11-07 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это не равнозначные понятия. ИМХО за несколько месяцев до выборов на все сто процентов утверждать, что победит Обама почти так же неосторожно, как и то, что победит МакКейн.

Значит, не будет :(

From: [identity profile] schegloff.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:21 am (UTC) - Expand

Re: Значит, не будет :(

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:23 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] kleo.livejournal.com
Я бы не стала судить так строго. Сторонникам Обамы в решающей мере помог победить нынешний финансовый кризис, явившийся на редкость "вовремя". Не будь его, очень возможно, все сложилось бы совсем иначе, и те, кого Вы сегодня упрекаете в неверных прогнозах, сами упрекали бы в них Вас.

Что же до меня, то я далеко идущих прогнозов не давала, а лишь сохраняла надежду на благополучный для республиканцев исход. Не вышло - се ли ви, бывает, это политика; посмотрим, кто что запоет через полгода или год. ;-)

Date: 2008-11-07 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы не поняли смысл моего поста. В том то и дело, что многие из них делали такие фундаментальные прогнозы заранее, отказываясь учитывать все факторы, которых они не знают. Во-вторых, половина делала постинги уже после начала кризиса. В-третьих, меня бы они не смогли упрекнуть: я же как раз говорил, что я сомневаюсь. Я не был уверен в победе Обамы. Конечно, ее вероятнотность росла со временем и к моменту выборов достигла где-то 99%, как и показывал мой любимый сайт 538.com

(no subject)

From: [identity profile] kleo.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cmike.livejournal.com - Date: 2008-11-07 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-11-07 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gavagay.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gavagay.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kleo.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemez-9.livejournal.com - Date: 2008-11-07 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 10:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com
браво Александр!

Date: 2008-11-07 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо :-) Я знал, что Вам понравится :-)

(no subject)

From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com - Date: 2008-11-07 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com - Date: 2008-11-07 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomberg.livejournal.com - Date: 2008-11-07 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kleo.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2008-11-07 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insie-ru.livejournal.com - Date: 2008-11-07 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Я верил, что негр может победить.
Но не верил, что может победить демагог и пустослов.

Вот признаю свою ошибку и надеюсь, что может он только кажется популистом и поп-звездой, и имеет какие-то качества, чтобы руководить такой важной для всего мира страной.

Date: 2008-11-07 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
К Вам нет вопросов. Я видел Ваши сомнения. А сомнения - это хорошо. Хотя я с Вами и не согласен по сути сказанного.

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] gavagay.livejournal.com
Я вот прошел по ссылке на журнал [livejournal.com profile] abcdefgh (единственный из перечисленных кого я читаю и держу за серьезного человека) и вижу там дальше его комментарий:

Обычное порой желание - с кем не бывает - иногда накатывает: "выдавать желаемое за действительное". Вот и предствил себе что все позади а Обама со своим Соросом ушли а архивы несостоявшихся страниц истории.

Если не на долго, то можно полагал бы в таких "оптимистах" часок-другой походить :)


То есть, человек про роспуск штаба Обамы говорил не всерьез. И можно заметить, что он, конечно, отнюдь не приводил аргумента "Обама проиграет, потому что негр". Вполне подозреваю - в большинстве других случаев цитаты аналогичным образом вырвана из контекста. Впрочем, вы мне уже объяснили, что ваша цель в сетевых дискуссиях - не научиться чему-то, не получить удовольствие от спора с умными людьми, а потоптаться на противнике. Так что вряд ли тут стоит удивляться.

Date: 2008-11-07 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, приведенная цитата не говорит о том, что автор говорит не в серьез. К тому же мало ли кто что задним числом говорит. Во-вторых, я не вырывал цитаты из контекста - я тщательно собрал все линки. Походите - посмотрите. На счет спора с умными людьми - может бытьони там есть. Но в данном случае, им стоит поучиться у меня и подумать над фундаментальной ошибкой в своих подходах.

(no subject)

From: [identity profile] gavagay.livejournal.com - Date: 2008-11-07 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2008-11-07 08:34 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Лично я был уверен в победе Обамы с того момента как стало ясно, что он выиграет праймериз. Другое дело, что я был уверен, что праймериз выиграет Хилари. :-) По-моему, для Обамы был критический период когда он проиграл в Нью-Хэмпшире и мне показалось, что всё может рухнуть в тот момент.

Date: 2008-11-07 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А скандал с Райтом? Как он его выжил...

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-11-07 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] izsandiego.livejournal.com
Я Вас очень понимаю - надеюсь душу отвели

Date: 2008-11-07 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Отвел :-)

Date: 2008-11-07 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] berillii.livejournal.com
( 29 августа в ответ на выбор МакКейном Пэйлин): Обама dead. Вуберут Маккейн плюс тёлку. После триумфа с Осеетией, да ещё такой удачный VP. Обама dead.

Не нужно мешать в одну кучу тех, кто считал победу Обамы невозможной по расовым причинам, и тех, кто поверил в победу МакКейна в промежутке между войной в Осетии и первыми крупномасштабными кризисными явлениями. На тот момент было сложно предугадать дальнейшую ситуацию в мире в сентябре-октябре.

Date: 2008-11-07 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нужно, потому что смысл один: пренебрежение ко всем факторам, которых они не могли на тот момент знать. Как Obama dead, когда было 2 месяца до выборов? Да и на каком основании? Осетия, которую американцы забыли через неделю? Выборы Пэйлин, которая неизвестно еще какие скелеты из шкафа с собой принесет?

(no subject)

From: [identity profile] berillii.livejournal.com - Date: 2008-11-07 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] redshon.livejournal.com
Глупость и никчемность москивчей общеизвестны. Ведь москвичи даже не люди. А сами знаете кто.

Date: 2008-11-07 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
При чем тут москвичи? Там люди из разных городов и стран.

(no subject)

From: [identity profile] redshon.livejournal.com - Date: 2008-11-07 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akater.livejournal.com - Date: 2008-11-07 01:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Похоже, вы тут бедного chief_1 напрасно обидели. На пост "Кризис уничтожил шансы Маккейна" он написал "У него никогда шансов не было"

Может, это он и преувеличил немного, но все равно извиняться нужно.

Date: 2008-11-07 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, Вы правы. Извиняюсь без cheif_1. Хотя по сути я с ним все так же не согласен, что у МакКейна никогда не было шансов. Но все равно я его стер из списка - моя ошибка.

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 09:22 am (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] toh-rus.livejournal.com
Хехехе..
поглумиться над заблуждениями одного человека для меня уже в кайф, даже не представляю что чувствуешь ты, глумясь над такой толпой народу :)) завидую.

Date: 2008-11-07 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Есть немножко, не скрою :-) Но я их бред уже год читал, они могут мое глумление уж как-нибудь один день пережить.

Date: 2008-11-07 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] xenonchik.livejournal.com
я бы не советовал так все серьезно воспринимать. особенно слова Темы ;)

Date: 2008-11-07 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
ИМХО практически все они были серьезны. И Тема явно так думал.

Date: 2008-11-07 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] andriyo.livejournal.com
вот так живут человек в полной уверенности что он все знает, например:
1) черный не может стать президентом Америки
2) самая больщая зарплата в отделе - у него
3) смуглявый старшенький - родной сын
и т.д. :)

с Обамой конечно можно махнуть рукой и забыть :)

Date: 2008-11-07 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но если множество людей и факторов указывают на обратное... я бы стал сомневаться.
From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
http://golishev.livejournal.com/1079083.html
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Класс! Да, за всеми оналитегами не уследишь! Это правда.

Date: 2008-11-07 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] indump.livejournal.com
ну, поскольку меня все жу тут упомянули - не в связи с прогнозами, а в связи с "алфавитом" - считаю, могу и тут отписаться.

разница между вашей астрономией и астрологией шовиниста abcdefgh - для меня - не слишком велика. оба вы приводили в подтверждение своего мнения о результатах выборов - данные социологических опросов (был период, кстати, когда журнал abcdefgh состоял из комментариев к очередному пулу более чем наполовину) - и, пожалуй... все.

на моей памяти эти выборы - самый яркий пример "голосования сердцем" в истории американских президентских гонок. критически важными моментами, обсуждаемыми блогосферой, были - документы о месте рождения обамы, беременность дочери пейлин, расистские и сексистские комментарии... и вы, и ваш идейный антагонист - астролог (большую часть времени отдававший обаме лидерство в гонке, кстати) - с некоторым воодушевлением обсуждали образование и умственные способности кандидатов в президенты и вп. благотворнейшая почва для сравнения кандидатов - как президентов, а не шоуменов - текущий мировой кризис - оказалась маловостребованной: вы об этом упоминали лишь вскользь (в стиле - да, помогло), ваш антагонист - в стиле "кто виноват" (ну там настолько притянутая за уши охота на ведьм, что обсуждать не хочется).

в сухом остатке - нет сколько-нибудь серьезной аналитики. впрочем, не тот и формат, я прекрасно понимаю. есть - множество эмоций и сводки с фронтов, воспринимаемые как победа или поражение неких абстрактных "наших". за это я и ценю ваш и abcdefgh журналы - именно как полярные эмоциональные точки зрения (тут заранее должен извиниться. если почитать "алфавита" как крайне-вроде-консервативного мне посоветовали, то ваш журнал я нашел случайно - и не нашел другого русскоязычного, ярче и жестче выражающего настроение вроде-как-либерально настроенной части пишуших о политике). повторюсь, удивительный для меня феномен "голосования сердцем".

боюсь, этим комментарием я, сам того не желая, задел вас куда сильнее, чем предыдущим...

Date: 2008-11-07 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я с Вами не согласен в очень простом пункте. Моя аналитика - верная, а аналитика алфавита - нет. Если я поддерживаю Обаму это еще не значит, что моя аналитика неверная. Тот же Нэйт Сильвер, автор очень уважаемого сайта 538.com - сторонник Обамы. Однако, это даже невозможно узнать из самих его цифр и аналитики. Это я просто знаю, потому что он это упомянал и был на съезде демократов. Грубо говоря, если человек кого-то поддерживает, это не значит, что его аналитика неверная. Поэтому да, я не хочу быть на одном уровне с алфавитом. Я его мало читал, но все что читал - профанация аналитики.

(no subject)

From: [identity profile] indump.livejournal.com - Date: 2008-11-07 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] tiki2tavi.livejournal.com
Люди рассматривали ситуацию в США в свете своих представлений о России. В начале сентября моя подруга в Калифорнии сказала, что была поражена взрывом расизма и сексизма, который произошел в жж в связи с выборами в США. Она в России не была уже несколько лет и не понимает, что произошло с образованной частью населения в России - в жж ведь не разнорабочии пишут. И что-то действительно произошло. Женщина с университетским образованием, которую я знаю множество лет, вдруг заявляет, что Обама не может быть президентом, он ведь туп, как все негры. Мои знакомые, очень приличные интеллегентные люди, вдруг несут какую-то ахинею о "черных", которых надо удалить из Петербурга, чтобы они не развращали наших детей. Я как-будто вернулась откуда-то издалека и не понимаю, что тут без меня произошло. Может, это как-то связано с прессой и массовым кино? Я с 1995 года до лета этого года работала в режиме нон-стоп, без выходных, газет не читала, по телевизору смотрела только биржевые сводки по утрам - может, я что-то пропустила?

Date: 2008-11-07 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А откуда вообще люди из России могут иметь большое представление о неграх? Или о ситуации с расизмом в США? Все же в России реально ситуацию с этим может знать большой специалист. А в этот список попали не только россияне. Там и американцы есть.

(no subject)

From: [identity profile] tiki2tavi.livejournal.com - Date: 2008-11-07 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uxxu.livejournal.com - Date: 2008-11-07 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-11-07 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] crimean-lion.livejournal.com
А с чем связана эйфория по поводу его избрания? На Обаму будет очень большое давление ответственности, значит он может действовать очень аккуратно, а это, наверное, совсем не то, что от него ожидают.

Date: 2008-11-07 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] valerkka.livejournal.com
это вообще сейчас к чему?
пост о другом...

(no subject)

From: [identity profile] crimean-lion.livejournal.com - Date: 2008-11-07 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crimean-lion.livejournal.com - Date: 2008-11-07 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2008-11-07 06:56 pm (UTC) - Expand

Дискурс и практики

Date: 2008-11-07 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] thelastpageof.livejournal.com

Разделяю, Саша, Ваш посыл. Я бы чуть конкретизировал. Хотя, конечно, Вы и так в курсе того, что я писал по указанному поводу. Конкретизация касается двух «направлений», по которым следует препарировать объектов Вашей порки.

Дискурс. Как я писал (http://thelastpageof.livejournal.com/48965.html), существует российский блогосферный дискурс американской кампании 2008 года. Уверен, что все пять факторов, выделенных мной – антиамериканизм, расизм, меркантилизм, отсутствие демократической (электоральной) практики и война за общественное мнение – довольно объективно характеризуют сложившуюся ситуацию.

Практики. Если бы Вы знали, какие записки писались и циркулировали в МИДе и СВРе, то блогосферные высказывания представились бы просто детским садом. В конечном счёте, это лишь характеризует тот уровень аналитической работы, на котором, к искреннему сожалению, базируется процесс принятия прикладных решений в сфере российской внешней политики на американском направлении. Писал об этом: http://thelastpageof.livejournal.com/33017.html, http://thelastpageof.livejournal.com/35582.html.

Есть смысл подумать о том, какие шаги мы (экспертное сообщество в широком смысле слова) могли бы предпринять для корректировки ситуации.

Re: Дискурс и практики

Date: 2008-11-07 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы немножко забежали вперед. Порка "экспертов" еще будет, правда не в таком объеме и не в таком формате. Это лишь порка сетевых идиотов.

Акция XYZ продолжается

Date: 2008-11-07 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] gontsom.livejournal.com
Поздравление Американскому народу!


От имени всех настоящих и будущих участников акции «Назови своё XYZ» поздравляю Великий Американский Народ с первым президентом, получившим в ходе избирательной кампании почётное право на официальное использование уникального титула по своему выбору.

1.Трижды благословенный кнут против ускоренной деморализации низов.

2. Он знает как на треть поднять мораль низов кнутом.

3. Кто ставит на мораль погонщика скота, когда против морали нищенской с кнутом выходит.

4. Любой иной вариант, который не искажает общий смысл всех предыдущих расшифровок значения константы XYZ = 333.

При употреблении укороченной версии титула (Господин 333 или Президент 333) в народе необходимо учитывать следующее.

Из всего множества возможных значений показателя XYZ некоторая часть (111-:-233) зарезервирована для обслуживания президентских выборов в странах с более прогрессивной системой информирования избирателей.

Ещё одно значение 322 оставлено для тех участников акции, которым будет предложено баллотироваться в Президенты.

Если возникнут вопросы по неупомянутым здесь значениям виртуальной титульной константы, то сначала используйте прилагаемую ссылку, а дальнейший выбор пусть подскажут Ваша интуиция, Ваша совесть и наконец Ваша мораль.
http://demo3.iboards.ru/viewtopic.php?f=4&t=10

-----------------------------------
Подготовлено в составе пакета для заочных (онлайновых) участников первого Всемирного антикризисного саммита.


Date: 2008-11-07 11:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как хорошо все же что Обама победил. Так как нос этим клиническим идиотам, для которых мир черно-белый, давно пора было утереть. Если бы победил МакКейн истерия этих людей продолжилась бы.

Очень правильно что Вы всю эту глупость и безапелляционность вынесли на обозрение.

От себя добавлю что Паша Данилин - ярчайший представитель гнезда Павловского. Эти люди (весь ФЭП) - типичнейшие дармоеды, если не сказать больше. Их непрофессионализм просто поражает. Но самое удивительное что в России такие люди востребованы и им платят деньги, не смотря на провалы ФЭП на Украине и т.п.

Упомянутый в комментах Голышев - просто политическая проситутка (гнезда Белковского). Тут комментировать нечего, думаю Голышев сам не верит в то что пишет как и его патрон Белковский.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2008-11-07 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semen_serpent.livejournal.com - Date: 2008-11-08 07:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Самое смешное, но точно такую же аргументацию я читал, но уже как объяснение победы Обамы!
(deleted comment)

Date: 2008-11-07 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] log2stas.livejournal.com
признаю свою ошибку, но я так говорил, потому, что моё жизненное правило готовиться к худшему. Я и не расчитывал на то, что выберут Обаму, после того как я на Кэрри ошибся в ожиданиях. Признаю теперь ваш авторитет.

Date: 2008-11-07 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Молодец, что признаете. За последнее предложение спасибо, хотя оно и лишнее :) Как бы сказал Обама: this election is not about me. It's about you.

Date: 2008-11-07 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] malchish-org.livejournal.com
Ну вот... Брякнешь глупость, её тут же заметят. А наговоришь массу умных слов - никто и не заметит... Тьфу на вас!

Date: 2008-11-07 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Такова уж жизнь. Но если Вы будете постоянно говорить массу умных слов - Вас не могут не заметить, уверяю Вас!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 10:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios