kireev: (Default)
[personal profile] kireev
У [livejournal.com profile] grezev  проходит опрос о том, кто станет республиканским кандидатом на пост президента в 2012. Я себя часто ловлю на мысли, что политику других стран, кроме России и США, которые мне ближе, я совсем не знаю. Этот опрос как раз хорошо иллюстрирует то, как людям из других стран порой сложно понять политику той или иной страны. Достаточно сказать, что 5 человек - больше всего, считают, что номинацию получит Джулиани. Мы, живущие в США, вне зависимости от политической ориентации можем только посмеяться над этим. Даже не очевидно, что он и баллотирваться-то будет. Второе место 3 голосами делит Рон Пол. Я понимаю, что эти люди руководствовались прежде всего симпатией к этому человеку, однако, не менее очевидно, что Рон Пол не будет республинским номинантом. Еще два человека проголосовали за Трампа. Я говорил и говорю, что у этого человека - лучшее сочетание харизмы и лидерских качеств, чем у других республиканских кандидатов, но одно то, что он в 2010 году дал деньги на кампанию лидера демократического большинства в Сенате Харри Рида, уже дисквалифицирует его кандидатуру у республиканцев. Хотя, конечно, он может избираться как независимый. Еще один человек проголосовал за Криса Кристи, губернатора Нью-Джерси, который категорически и неоднократно отверг возможность своего участия в выборах 2012 года и явно выдвигать свою кандидатуру не намеревается. Таким образом, половина проголосовала за кандидатов, которых можно фактически вычеркивать. В этот список теперь можно включить и Хакаби, который вчера отказался от участия в выборах.  Хотя, есть еще два голоса за Гингрича. Может быть вычеркивать его и не надо (особенно в свете неучастия в выборах Хакаби), но его шансы представляется крайне маленькими: слишком уж много за ним неприятных историй и воспоминаний, и он крайне слабо выступает против Обамы в опросах. Собственно, выставлять его против Обамы точно нет никакого резона. Еще два человека проголосовало за Сару Пэйлин. Если она действительно начнет серьезную кампанию (а пока этого нет), то она может на что-то расчитывать, но опять-таки, ее шансы подавляющему большинству наблюдателей в США даже на республиканкую номинацию представляются крайне низкими. То, что она кандидат на убой Обаме на основных выборах, наверняка знает или подозревает значительная часть республиканцев, и не смотря на хорошее к ней отношение сторонников партии, она мало у кого является первым выбором в списке кандидатов.

Конечно, сказать, кто номинантом не будет, гораздо легче, чем сказать, кто им будет. Но если кто-то сейчас, когда даже и все кандидаты точно не известны, будет утверждать, что он точно знает, кто победит - он наверняка шарлатан. Я выбирал между Поленти, Дэниелсом и Ромни.  В списке почему-то не было Хантсмана, но даже у него, я считаю, шансов уж точно больше, чем у того же Джулиани.

Date: 2011-05-15 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
А почему Хакаби отказался?

Date: 2011-05-15 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
По его словам, ему средце подсказыает, что не надо баллотироваться. Это, конечно, странно. Мы-то точно знаем, что президентом он хочет стать: в 2008 он баллотироваться, когда еще был малоизвестным губернатором без рейтинга, а сейчас он известный и с рейтином... Я подозреваю, что у него есть веская причина, о которой он не говорит, что-то личное, о чем мы не знаем.

Date: 2011-05-15 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
А Тьюн тоже точно отказался? И на что может рассчитывать Кейн, если всерьёз начнёт кампанию?

Date: 2011-05-15 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тьюн точно. На счет Кейна - он уже всерьез вроде как ее и начал. Номинантом, он, конечно не станет по целому ряду причин и в данном случае раса будет играть роль, хотя далеко не единственную, но мне бы хотелось, чтобы он как можно дольше продержался в гонке: любопытно, как за него будут голосоать или не голосовать южные и северные белые республиканцы.

Date: 2011-05-15 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
А можно ещё какие-то сенсационные выдвижения ждать? Типа каких-нибудь Чейни или Томаса.

Date: 2011-05-15 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Томаса - в смысле судьи или кого? Сенсационные выдвижения, конечно, возможны еще летом, а бывало даже и осенью, но сейчас кампании ведуться так, что если выдвигаться, то позже лета уже не успеешь организовать людей и инфраструкутуру для полноценной кампании в ранних штатах. А вообще, Крис Кристи или Джеб Буш - это есть такие невероятные кандидаты, которые по 10 раз отказались баллотироваться, но которые являются неким фетишом для республиканцев (что, кстати, не подтверждается опросами), которым тоже поле кандидатов кажется слабым.

Date: 2011-05-15 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Да, судьи. Видел его в списке возможных кандидатов в Википедии, как и Чейни. Хотя там набрали почти всех.

Date: 2011-05-15 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во фантазия у людей развита.

Date: 2011-05-15 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
А так не может быть, что Хаккаби не верит в победу республиканцев в 2012, и, соответственно, не хочется спалиться, предпочитая выждать более безопасный 2016? Мне кажется, что на этих выборах перспективы республиканцев не очень позитивные, и будет в конечном счете выброшен какой-то кандидат "которого не жаль", как Боб Доул в 1996, а реальные люди будут бороться уже в 2016.

Date: 2011-05-15 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А как можно считать непобедимым президента с рейтингом, не дотягивающим до 50%?

Date: 2011-05-15 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Ну ситуация в экономике вроде относительно неплохая, плюс Обама - раскрученный медийный персонаж, я бы даже охарактеризовал его как своего рода "примету нашего времени", плюс черный, очень легко проголосовать хотя бы из политкорректности. Я, честно говоря, уверен, что он будет перезибран, если не произойдет крах в экономике или какой-нибудь новый Уотергейт или новое "иранское поражение",

Date: 2011-05-25 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] alexander-shtr.livejournal.com
Насчет относительно неплохой экономической ситуации: за два обамовских года государственный долг увеличился в полтора раза, безработица составляет 9% (при том, что президенты, при которых безработица была выше 7%, никогда не переизбирались), а темпы восстановления экономики - самые медленные со времен Великой депрессии.
В принципе, действующий президент, как правило, набирает примерно столько же голосов, сколько одобряют его политику.

>плюс черный, очень легко проголосовать хотя бы из политкорректности<

Этот резерв уже использован. Отработавшую ракетную ступень нельзя использовать второй раз.

Date: 2011-05-25 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
При наличии сильного и харизматичного кандидата республиканцев, может быть. Но нового Рейгана там не просматривается. Что-то не верю я, что Ромни или Поленти, по факту, наверное, наиболее вероятные и адекватные выдвиженцы могут победить Обаму. А Трампа или Пола не выдвинут, ну а как независимый в штатах не победишь.

Date: 2011-05-25 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander-shtr.livejournal.com
>А Трампа или Пола не выдвинут<

У Трампа и Пола слишком высокий антирейтинг, так что они проиграли бы даже если бы выставились в укачестве официальных кандидатов от республиканцев.

>Но нового Рейгана там не просматривается.<

Рейганом не рождаются, Рейганом становяться:-) А если серьезно, то в 1980 году всего за две недели до выборов Рейган отставал от Картера на 10 процентных пунктов и левые комментаторы издевались над тупыми республиканцами, за то что они выдвинули кандидатом упертого правого реакционера. Ну а потом известно что случилось.

>Что-то не верю я, что Ромни или Поленти, по факту, наверное, наиболее вероятные и адекватные выдвиженцы могут победить Обаму.<

Их перспективы будут зависеть от экономического положения. Если госдолг не начнет сокращаться, безработица не опустится ниже 7%, цены на бензин остануться на таком же высоком уровне, а уничтожение Усамы Бин Ладена так и останется единственным достижением администрации Обамы со знаком "плюс", то любой из них сможет выиграть. Тем более что сейчас Обама проигрывает условному республиканцу в трех самых больших колеблющихся штатах: Пенсильвании, Флориде и Огайо.

Date: 2011-05-25 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
>>>Тем более что сейчас Обама проигрывает условному республиканцу в трех самых больших колеблющихся штатах: Пенсильвании, Флориде и Огайо

А есть ссылки на подобные опросы? Было бы очень интересно детальнее ознакомиться.

Date: 2011-05-27 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander-shtr.livejournal.com
Посмотрите на сайте Quinnipac - они, насколько я помню, проводили этот опрос.
(deleted comment)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так а какие надежды в 2008 г. были у Хакаби? Ему надо отдать должное, что он сам в себе видел президентский потенциал.
(deleted comment)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Уж поверьте, мне Рон Пол совершенно несимпатичен, и никакие его экономические взгляды здесь помочь не могут. Американская изоляционистская внешняя политика - это безумие, которое я не могу поддерживать.
(deleted comment)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Ага, а ещё пусть Израиль сам занимается своей обороной, а НАТО вообще ликвидировать! Нет уж, лично мне такого "счастья простых американцев" не нужно. Я за интервенционистскую внешнюю политику США во благо всего мира, иначе мы все окажемся в хаосе.
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
А что Парнас себя позиционирует как консервативная либеральная партия?
Мне всегда козалось, что все российские оппозиционные политики по риторике гораздо ближе к левым европейским социал-демократам, если не социалистам.
(deleted comment)
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
"неправильные либералы" - это забавно.
Бывают либералы, а бывают остальные.
Выступать "за демократию" - это вообще как выступать за солнышко. Никогда не слышал ни одного высказывания ни одного вменяемого публичного политика, что он против демократии.
Путин с Медведевым тоже за демократию. И я уверен, что вполне искренне.
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Это каких политиков имеете ввиду?
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
Из тех, с кем общался лично - Немцов, Рыжков. Как раз лидеры Парнаса.

А что есть в России политик, который выступает за полное невмешательство государства в экономику?
Надо понимать что призывы к реформированию ЖКХ, поддержку малого бизнесса и т.п. вещи хорошие и замечательные, но они антилиберальны.
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
А есть такие вообще в мире, которые бы добились чего-то серьёзного? На политику надо смотреть с практической реализации, а не только в теоретических анархо-капиталистических мечтах.
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
Смотреть можно как угодно. Называть себя либералом, при том что им не являешься как бы странно и не ведет к практическому политическому успеху всё равно.

Если бы российские политики честно позиционировали себя как социал-демократы, кем они являются, возможно и на выборах собирали бы больше 5-7 процентов.

Date: 2011-05-17 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] alex-dignus.livejournal.com
Не путаете социал-либералов с социал-демократами?

На сколько я знаю, либеральным мейнстримом в мире сегодня как раз и является социал-либерализм (новый либерализм).

Большинство либералов мира сделали свой выбор в пользу максимального равенства возможностей, а не макс. рыночной свободы. Маргинален сейчас скорее уж классический либерализм...

Не знаю точно идеологию Немцова и Рыжкова, но если они выступают за рынок и ограниченное госвмешательство с целью лучшего достижения равенства возможностей (просто равенство - это уж к социалистам :-), то вполне имеют право именоваться взаправдашними современными либералами.

Вот Либеральный манифест 1947-го: http://www.yavlinsky.ru/said/documents/index.phtml?id=2282 Нормальный такой социал-либерализм - до социал-демократии и тем более демократического социализма вроде далеко даже судя по этим нескольким тезисам.

Мир искрится разнообразием - понятия, значения меняются в зависимости от места ("либерализм" в Европе и США) и времени ("либерализм" в 19 в. и 20-м). C'est la vie.
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Демвыбор всё-таки серьёзно правее всех остальных оппозиционных организаций, хотя они, конечно, либертарианцами не являются.
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
Про Демвыбор ничего не могу сказать, кроме того что Милов (он же из демвыбора?) зачастую ведет себя в комментариях как трамвайный хам.
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Да все в курсе про ругань Милова. Актив демвыбора к нему очень хорошо относится, так что, очевидно, в демвыборе он останется. К сожалению, других адекватных правых организаций, кроме демвыбора, в России нет. Так что я буду "болеть" за них.

Но мой предыдущий пост относился к тому, что есть в России несоциалистическое демократическое движение.
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
я вас понял. хорошо что есть. Плохо что у этого движения нет никаких шансов.
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
А у какого движения, с вашей точки зрения, есть какие-то шансы?
From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com
С моей точки зрения, вообще ни у какого, пока не произойдет объединения на платформе "против Едра". А его не произойдет.

Date: 2011-05-15 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] maxvolovik.livejournal.com
У него контракт с фокс, есть своя передача, новый дом, только начал привыкать к шикарной жизни. А шансов у него выиграть у Обамы очень мало, вот и отказался. Но Ромни его может взять вице и купить евангелистов таким образом.

Офтоп

Date: 2011-05-15 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
А вы будете делать карту по Евровидению?

Re: Офтоп

Date: 2011-05-15 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Сейчас буду смотреть есть ли географически интересные результаты по России. Правда, боюсь, даже если есть, сейчас это будет менее интересно, чем раньше.

Re: Офтоп

Date: 2011-05-15 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Там же в части дачи 12ти баллов Грузия востановила ВКЛ, а Украина помирила Армению и Азербайджан (отчасти восстановила Великую Армению).
(deleted comment)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Разумеется, я же там и сам голосовал, хотя признаю, что не знаю, кто будет номинантом :-)

Date: 2011-05-15 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] maxvolovik.livejournal.com
Согласен с вами на 200%. Будто я сам писал. Спасибо.

Date: 2011-05-15 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пожалуйста. Кстати, за Дэниэлса в опросе проголосовали мы с Вами, живущие в США, плюс человек, который только что из США, а конкретно из Индианы, вернулся.

Date: 2011-05-15 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] maxvolovik.livejournal.com
Да, я заметил.

Я чисто методом исключения сделал такой вывод. А вообще, конечно, рано еще прогнозировать. Среди такой серой массы выиграет тот, кто покажется самым говорильным.

cool:)

Date: 2011-05-16 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] anast9237055.livejournal.com
Не хочу показаться навязчивым, но ваш журнал нравится мне с каждой новой записью все больше и больше

Date: 2011-05-16 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] d-i-k-o-b-r-a-z.livejournal.com
Я поставил на Ромни...

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 03:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios