kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В Москве на думских выборах были тотальные фальсификации, а на этих результаты были более-менее достоверными. Поэтому и Путин получил столько же, сколько и Единая Россия, в то время как по другим крупнейшим городам Путин получил в два и более раза больше, чем Единая Россия, превысил ее результат на 20%-30%.  Как я уже писал, соврав однажды надо либо придерживаться этой лжи или быть пойманным на противоречии. Власть решила выбрать второй вариант. Он лучше, чем первый, но зато какие противоречия они нам оставили! Начнем с замечательных графиков [livejournal.com profile] oude_rus.  Кто после думских выборов нам рассказывал, что такая разница в голосовании за ЕР между участками - это нормально? Теперь эта разница начисто пропала. Точнее пропала неестественная разница, а нормальная, определяющаяся электоральной географией Москвы, осталась - но об этом чуть позже.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-03-05 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так по Москве нет экзит-полов ни ФОМ ни ВЦИОМ. Есть разве что опрос и прогноз ФОМ по Москве http://fom.ru/politika/10339 там надо кликнуть "данные по группам". Разумеется, Путин там прееоценен, Зюганов недооценен, но все же я не могу сказать, что там цифры явно фальшивые, хотя подозрение они вызывали. Поэтому я даже решил не писать об этом: у меня нет достаточно оснований обвинить ФОМ в фальсификации цифр по Москве.

Date: 2012-03-05 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ilja-muromec.livejournal.com
по-моему, в этот раз стоит обратить внимание на Питер. там на некоторых участках по 90 с лишним процентов.

Date: 2012-03-05 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
И скандалы с наблюдателями вплоть до их доставления в милицию или (с травмами) в больницу

Date: 2012-03-05 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, в Питере сфальсифицировали на уровне думских выборов, а то и больше.

Date: 2012-03-05 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Если присмотреться, то даже видно обратный наклон - внижение % ЕР по мере роста явки

Отдельные фокусы в Москве остались и на этих выборах. В нашем Басманном районе на участке 10 410 голосов по открепительным - и соответственно аномально высокий для центра города процент у Путина. А на другом участке вообще странные цифры: количество избирателей с декабря усохло с 2400 до 1600, и якобы выдали 510 открепительных, а явка составила за 90% (хотя проценты кандидатов при этом адекватные)

Date: 2012-03-05 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну да, парочка процентов у Путина все равно в Москве осталась.

Date: 2012-03-05 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В смысла парочка процентов фальсификаций в его пользу.

Date: 2012-03-05 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Кстати, я оказался (более менее) прав по этому вопросу. ;)

http://kireev.livejournal.com/760767.html?thread=13547455#t13547455

Date: 2012-03-05 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, однозначно. Я рад, что Вы оказались тут правы. Зато как высветились фальсификации на думских выборах!

нижний новгород

Date: 2012-03-05 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dimaz80.livejournal.com
У нас в Нижнем в этот раз было похоже чуть лучше, чем в декабре. По крайней мере без такого палева в ТИК Канавинского района. Я лично был членом УИК с правом сов. голоса на участке 1463, еще на соседнем 1461 был активист типа меня и вечером наблюдатель ОБСЕ, и видимо такие участки велено было не трогать. Я пришел в субботу, дежурная из комиссии звонила в панике председателю "у нас молодой человек, он законы знает", зато в воскресенье все было на высшем уровне. Результат - 48% за Путина, меньше всего по району. Результаты в ТИК соответствуют моему протоколу.
Сегодня просматривал сводную таблицу по Кан. району, http://www.nnov.vybory.izbirkom.ru/region/region/nnov?action=show&root=522000035&tvd=2522000473924&vrn=100100031793505®ion=52&global=true&sub_region=52&prver=0&pronetvd=null&vibid=2522000473924&type=227
Чистых участков 5: 1429, 1430, 1461, 1462, 1463 с результатом 54.3, 54.4, 53.1, 55.3, 48.0. На всех остальных либо немыслимые цифры голосовавших вне помещения (1070 на 1439, у меня 17), либо куча открепительных (>50, у меня опять же 17), либо "чечня" (1484 и справа от него).

Date: 2012-03-05 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com
Достоверными?
Я работал на УИК 2986, хитром участке из 1 дома.
Вот таком: http://nshat.livejournal.com/44014.html

У нас было 300 бюллетеней муниципальных для местных и 1700 президентских. Остальные 1400 якобы для "трудящих на неотрывных производствах в Москве", на деле же как я понял, это никакие не трудящиеся, а карусель из автобусов с региональными номерами и за 1000 рублей.

Даже при наличии большого количества законно проведших выборы УИК, карусели всю достоверность снимают, хотя бы силе не контролируемого многократного голосования тысяч людей.

Re: нижний новгород

Date: 2012-03-05 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
С Нижним еще буду разбираться.

Date: 2012-03-05 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я же сказал более-менее достоверными. Разумеется, совсем чисто они не могут провести выборы. Но по сравнению с думскими выборами это более-менее досоверные результы.

Re: нижний новгород

Date: 2012-03-05 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dimaz80.livejournal.com
ОК. Я кстати еще строил картинки по динамике явки по УИК на думских выборах, весьма наглядные.
http://imageshack.us/photo/my-images/13/graph5.png/
http://imageshack.us/photo/my-images/813/graph8.png/

Date: 2012-03-05 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com
Ну просто это довольно массовый подлог. Только у нас было более тысячи, каждый проголосовал сколько? 5? 10? В масштабе района это много.

Понятно, что в масштабе всей Москвы, это всё равно немного. Но кто знает, сколько таких было?

Date: 2012-03-05 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Если бы это было очень много во многих местах, то тогда бы наблюдались такие же аномалии, как и на думских выборах, то есть это просто было бы заметно статистически.

Date: 2012-03-05 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com
Да, я понял. Вашему мнению можно доверять.

Вообще есть ощущение, будто наша планка сильно снижена. Мол, если фальсификации перевернули итог выборов в принципе, то мол, одно, а если фальсификации статистически в масштабах многомиллионного голосования не столь заметны, будто это другое.

А ведь это в любом случае «совершение преступления в составе группы лиц, группы лиц по предварительному сговору, организованной группы и преступного сообщества (преступной организации)».

Date: 2012-03-05 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да нет, как раз это я не пытаюсь сказать. Да, фальсификации могут иметь разные последствия, но преступление оно и есть преступление.

Date: 2012-03-05 01:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Больше, и намного. Приписали процентов 10, не меньше (на глаз примерно поровну отнятых у Прохорова и Зюганова). По надежным участкам здесь примерно так же, как в Москве.

Date: 2012-03-05 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com
Я не говорю, что вы говорите :)
Просто такое ощущение есть в воздухе. Этот аргумент ПОСТОЯННО всплывает в разговоре.
Вот как здесь: http://nomina-obscura.livejournal.com/972792.html#comments

Правильно я понимаю, что это пост строго про Москву, а ведь в масштабах России высокие результаты премьера удивили даже путинцев?

Date: 2012-03-05 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так и на думских 10% ЕР в Питере приписали. Сейчас тоже где-то 10%. В Москве правда все же Путин получил поменьше, чем в Питере, если смотреть по данным Голоса.

Date: 2012-03-05 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, конечно, только про Москву. Хотя фальсификаций все же в этот раз было поменьше, чем на думских выборах, но все же минимум процентов пять Путину по стране приписали.

Москва отжигает

Date: 2012-03-05 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] svinka_o referenced to your post from Москва отжигает (http://svinka-o.livejournal.com/59931.html) saying: [...] Оригинал взят у в Москва отжигает [...]

Москва отжигает

Date: 2012-03-05 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] arkan_m referenced to your post from Москва отжигает (http://arkan-m.livejournal.com/778209.html) saying: [...] нал взят у в Москва отжигает [...]

Date: 2012-03-05 01:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так в данных Голоса контроль качества довольно сомнительный, без статобработки я бы им не очень доверял. Ну принес наблюдатель протокол, и что? Нет гарантии, что он все заметил. Распределения явки и результатов дичайшие, в декабре такого не было.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 10:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios