kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В Москве на думских выборах были тотальные фальсификации, а на этих результаты были более-менее достоверными. Поэтому и Путин получил столько же, сколько и Единая Россия, в то время как по другим крупнейшим городам Путин получил в два и более раза больше, чем Единая Россия, превысил ее результат на 20%-30%.  Как я уже писал, соврав однажды надо либо придерживаться этой лжи или быть пойманным на противоречии. Власть решила выбрать второй вариант. Он лучше, чем первый, но зато какие противоречия они нам оставили! Начнем с замечательных графиков [livejournal.com profile] oude_rus.  Кто после думских выборов нам рассказывал, что такая разница в голосовании за ЕР между участками - это нормально? Теперь эта разница начисто пропала. Точнее пропала неестественная разница, а нормальная, определяющаяся электоральной географией Москвы, осталась - но об этом чуть позже.

(deleted comment)

Date: 2012-03-05 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так по Москве нет экзит-полов ни ФОМ ни ВЦИОМ. Есть разве что опрос и прогноз ФОМ по Москве http://fom.ru/politika/10339 там надо кликнуть "данные по группам". Разумеется, Путин там прееоценен, Зюганов недооценен, но все же я не могу сказать, что там цифры явно фальшивые, хотя подозрение они вызывали. Поэтому я даже решил не писать об этом: у меня нет достаточно оснований обвинить ФОМ в фальсификации цифр по Москве.

Предварительные данные

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-07 03:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-05 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ilja-muromec.livejournal.com
по-моему, в этот раз стоит обратить внимание на Питер. там на некоторых участках по 90 с лишним процентов.

Date: 2012-03-05 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
И скандалы с наблюдателями вплоть до их доставления в милицию или (с травмами) в больницу

Date: 2012-03-05 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, в Питере сфальсифицировали на уровне думских выборов, а то и больше.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-05 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-05 01:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-05 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Если присмотреться, то даже видно обратный наклон - внижение % ЕР по мере роста явки

Отдельные фокусы в Москве остались и на этих выборах. В нашем Басманном районе на участке 10 410 голосов по открепительным - и соответственно аномально высокий для центра города процент у Путина. А на другом участке вообще странные цифры: количество избирателей с декабря усохло с 2400 до 1600, и якобы выдали 510 открепительных, а явка составила за 90% (хотя проценты кандидатов при этом адекватные)

Date: 2012-03-05 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну да, парочка процентов у Путина все равно в Москве осталась.

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-05 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Кстати, я оказался (более менее) прав по этому вопросу. ;)

http://kireev.livejournal.com/760767.html?thread=13547455#t13547455

Date: 2012-03-05 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, однозначно. Я рад, что Вы оказались тут правы. Зато как высветились фальсификации на думских выборах!

нижний новгород

Date: 2012-03-05 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dimaz80.livejournal.com
У нас в Нижнем в этот раз было похоже чуть лучше, чем в декабре. По крайней мере без такого палева в ТИК Канавинского района. Я лично был членом УИК с правом сов. голоса на участке 1463, еще на соседнем 1461 был активист типа меня и вечером наблюдатель ОБСЕ, и видимо такие участки велено было не трогать. Я пришел в субботу, дежурная из комиссии звонила в панике председателю "у нас молодой человек, он законы знает", зато в воскресенье все было на высшем уровне. Результат - 48% за Путина, меньше всего по району. Результаты в ТИК соответствуют моему протоколу.
Сегодня просматривал сводную таблицу по Кан. району, http://www.nnov.vybory.izbirkom.ru/region/region/nnov?action=show&root=522000035&tvd=2522000473924&vrn=100100031793505®ion=52&global=true&sub_region=52&prver=0&pronetvd=null&vibid=2522000473924&type=227
Чистых участков 5: 1429, 1430, 1461, 1462, 1463 с результатом 54.3, 54.4, 53.1, 55.3, 48.0. На всех остальных либо немыслимые цифры голосовавших вне помещения (1070 на 1439, у меня 17), либо куча открепительных (>50, у меня опять же 17), либо "чечня" (1484 и справа от него).

Re: нижний новгород

Date: 2012-03-05 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
С Нижним еще буду разбираться.

Re: нижний новгород

From: [identity profile] dimaz80.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-05 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com
Достоверными?
Я работал на УИК 2986, хитром участке из 1 дома.
Вот таком: http://nshat.livejournal.com/44014.html

У нас было 300 бюллетеней муниципальных для местных и 1700 президентских. Остальные 1400 якобы для "трудящих на неотрывных производствах в Москве", на деле же как я понял, это никакие не трудящиеся, а карусель из автобусов с региональными номерами и за 1000 рублей.

Даже при наличии большого количества законно проведших выборы УИК, карусели всю достоверность снимают, хотя бы силе не контролируемого многократного голосования тысяч людей.

Date: 2012-03-05 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я же сказал более-менее достоверными. Разумеется, совсем чисто они не могут провести выборы. Но по сравнению с думскими выборами это более-менее досоверные результы.

(no subject)

From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com - Date: 2012-03-05 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilyabo.livejournal.com - Date: 2012-03-06 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-06 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-05 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
1. Насколько я понимаю, участок 2986 - это нормальный участок, существовавший и раньше. Или состав участка поменялся?

2. Участок действительно странный - количество избирателей уменьшилось по сравнению с декабрем; количество бюллетеней на местных выборах кажется вообще написано с потолка
Всего проголосовало 1300 человек - из них если считать, что только 300 "местных", то получается, что 1000 "карусельщиков". Но: у Путина всего 700 голосов с хвостиком на участке. То есть получается, что 40% "карусельщиков" голосовали за других кандидатов (из них многие за Жириновского)? Смешно

(no subject)

From: [identity profile] russian-hipster.livejournal.com - Date: 2012-03-05 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2012-03-05 03:02 pm (UTC) - Expand

Москва отжигает

Date: 2012-03-05 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] svinka_o referenced to your post from Москва отжигает (http://svinka-o.livejournal.com/59931.html) saying: [...] Оригинал взят у в Москва отжигает [...]

Москва отжигает

Date: 2012-03-05 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] arkan_m referenced to your post from Москва отжигает (http://arkan-m.livejournal.com/778209.html) saying: [...] нал взят у в Москва отжигает [...]

Date: 2012-03-05 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] marg-i-nal.livejournal.com
Да, я вот жду, как придется дискурс выстраивать по поводу декабрьских выборов. Как же ВВП умудрился упасть по сравнению с партией? Очень-очень интересно. А для оппозиции прекрасная мишень образовалась, если не дураки, будут бить в нее.

Date: 2012-03-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, вот, думаю, задать этот вопрос Павлу Данилину.

(no subject)

From: [identity profile] marg-i-nal.livejournal.com - Date: 2012-03-05 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 03:02 pm (UTC) - Expand

ЕР vs Путин в Москве

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-05 03:26 pm (UTC) - Expand

Re: ЕР vs Путин в Москве

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 03:45 pm (UTC) - Expand

Re: ЕР vs Путин в Москве

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-05 05:49 pm (UTC) - Expand

Re: ЕР vs Путин в Москве

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 05:53 pm (UTC) - Expand

он когда-то

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:47 pm (UTC) - Expand

Re: он когда-то

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 10:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-05 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] powerball2011.livejournal.com
Интересно что Медведев в 2008 году по Росии получил больше (70%) чем Путин в 2012 (64%).
Edited Date: 2012-03-05 02:32 pm (UTC)

Date: 2012-03-05 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Даже за Единую Россию в 2007 г. было чуточку больше. Хотя тогда ее Путин вел на выборы.

Как победил Прохоров.

Date: 2012-03-05 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] powerball2011.livejournal.com
Примерно за неделю до выборов мне позвонила неизвестная девушка и со слабым южнорусским акцентом поинтересовалась не хочу ли я участвовать в фокус группе по поводу предстоящих выборов. Я подумал- а почему бы не нет и дал ей свой емайл. Сразу же получил приглашение на бесплатный завтрак в "престижном нью-юркском ресторане" при условии что проголосую в нью-йоркском консульстве до 9 утра.

Ну делать нечего а пожрать на халяву всегда охота. Отстоял с утра очередь, бросил бюллютень и пошел в сторону сбора в центральном парке. Там три симпатичных девицы в коротеньких юбочках уже предлагали чизкейки с чаем, у которого был странный резковатый вкус. Где-то около 10 часов нас набралось около 50 человек и нас всех повезли куда-то на манхэттен. По дороги всем сразу выдали по 20 долларов,сказали что за парковку.
Ресторан был уже накрыт, но толком посидеть не удалось. Были блинчики, бублики. Предлагали разный алкоголь, я взял вишневую настойку и малость поплыл. Подумал, надо пройтись потом чтобы протрезветь. Тут появился мужик лет 35-40, и спросил кто хочет увидеть флориду. Все дружно зкричали "мы-ы-ы" и он сказал- "а давайте прямо сейчас". Типа один русский предприниматель пожертвовал кучу-денег какому-то центру и надо их срочно потратить. Все офигели а мужик сказал чтовозьмут только 20 человек и что будет жребий если не все откажутся. Нас было только 15 кто захотел .

Вышли из ресторана, нас посадили в такой маленький автобусик и повезли, как я понял почему-то в ньюарк. Там всех довольно оперативно посадили в небольшой самолет а дальше я уснул. Проснулся от того что тот же мужик толкал в плечо и сказал что прилетели. Выхожу- смотрю ни фига не флорида, стало не по себе. Мужик говорит что это временная посадка в вашингтоне и что можно еще раз проголосовать в консульстве. ВСе замолчали а одна симпатичная девушка говорит- ну и что, почему путину можно а нам нельзя. Какая-то тетка в очках стала говорить что так нечестно но тут все заричали да ладно.

Нас посадили в автобус и повезли. Я в вашингтоне раньше не был, поэтому как везли не помню. При этом немножко тошнило так что я подумал что лучше бы сидел дома смотрел хауса, тем более что последнюю серию пропустил.

В посольстве все опять прошло быстро. Сначала было нмного стремно, но через 30 мин все закончилось и народ на улице оживился. Все стаои кричать "флорида-флорида"

Во флориде мы в конце-концов оказались, правда в какой-то дыре. Зато потом отвезли рядом с диснейлэндом и там накормили обедом. Выпивка была бесплатная. Все стали кричать "хотим в диснейлэнд" но тут вышла сипатичная тетка в красных сапогах и сказала что можно вернуться прямо сейчас в нью-йорк или поесть техасского стейка. Все закричали стейк и стали звонить домой. Один мужик стал долго говорить с женой и говорил до самого самолета. Похоже что дома его ругали . Он стал говорить что ему обещали 100 долларов хотя я ничего такого не слышал.

В техасе все было похоже, только ели мы в хутерсе. Все были уже сильно пьяные . Я малость попугал ихтиандра и больше не пил. Когда вышел на улицу, слышал как наша тетка кому-то говорила что мы уже никуда не годимся и что она не может ничего гарантировать.
Ну мы еще посидели, пофотографировались с девочками и часа через два нас повезли в аэропрот. Там в самолете я опять уснул и простулся уже в нью-йорке. Все были довольно помятые.

Нам сказали что могут всех развести по парковкам и спросили кто-где оставил машину. Тетка в очках спросила нельзя ли денег на такси и ей какой-то парень дал 60 долларов. Все замычали что они тоже хотят на такси и я тоже со всеми. Парень ничего не спрашивал и дал мне 3 двадцатки.

Ну я малост очухался и решил ехать домой на машине. Я парковался рядом с консульством, меня подвезля прямо к паркове. Сразу домой не поехал, выпил кофе в старбаксе. Дома пришел и сразу, без душа, завалился спать.
вот и все.
Edited Date: 2012-03-06 01:43 pm (UTC)

Date: 2012-03-05 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] argonix.livejournal.com
Правильно, в Москве отработали новую технологию.

Чистейшая математическая модель.
Был поднят списочный состав избирателей на каждом участке, посредством "фальшивых предприятий круглосуточного цикла". Явка по факту не увеличивается (ведь среди списка карусельщиков тоже не все пришли? или не должны были прийти, или их специально не привели).

Таким образом поддержали среднестатистический баланс явки...
Чуроссиана победила Гауссиану, точнее как хамелеон подстроилась под гауссиану...

Date: 2012-03-05 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это слишкм фантастический вариант. Тогда бы они сделали Путину результат выше. А этот результат как раз такой, каким и должен быть, если учесть, что ЕР реально набрала около 25%.

(no subject)

From: [identity profile] argonix.livejournal.com - Date: 2012-03-05 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argonix.livejournal.com - Date: 2012-03-05 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2012-03-06 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argonix.livejournal.com - Date: 2012-03-06 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argonix.livejournal.com - Date: 2012-03-05 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argonix.livejournal.com - Date: 2012-03-05 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rumata-od.livejournal.com
ИМХО на стороне власти тоже не полные дураки сидят , и перед выборами изучали все расклады по найденным фальсификациям на думских выборах . Похоже в этот раз они переиграли оппонентов , причем схемы довольно просты.
1.Веб-трансляция . Все контролируют , что нет массовых вбросов пачками
2.Наблюдателям - разрешают довольно многое , в том числе при подсчете
3. Подсчет - отказались от перекладывания бюллетеней из одной стопки в другую ( нужного кандидата )
4.Отказались от самого грубого - переписывания протоколов

Взамен этого довольно эффективный способ - карусели , полностью покрывающие регион . Например , Петербург . Если на каждый участок сделать допсписок на 10% от общего состава - это не сильно подозрительно.
При текущей явке эти 10% превращаются почти в 20% от общего числа голосовавших. Автобусы развозят карусельщиков , думаю объектов 10-15 реально покрыть .
В итоге имеем компактный регион , с очень похожими результатами на всех участках ( не так идеально похоже как на Кавказе , потому что вмешательство всего в 20% ) Сравнивать этот регион с каким-то другим не имеет смысла , так как доказательная база в этом случае минимальна . Гауссиана очень даже соблюдена.
Почему Питер за Путина ? Так он же наш , питерский ...:)
В этих выборах кажется важнее будет обратить внимание на изменения кол-ва голосовавших , особенно по допспискам.
Сравнить со всеми предыдущими выборами . Пусть объясняют , почему именно в этот раз их особенно много , что такого произошло.

Date: 2012-03-05 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так как раз Питер очень даже заметен! Вы графики по Питеру смотрели? Да и по участкам там хренотень полная. Фальсифицировали топорно.

(no subject)

From: [identity profile] rumata-od.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2012-03-05 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2012-03-05 09:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-06 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lplayer.livejournal.com
на думских ер натягивали хаотично, кто во что горазд, чем больше тем лучше, на президентских все было поставлено под строгий контроль и очень очень хорошо организовано, поэтому эффект, представленный на графике, целенаправленно устранялся на этапе исправления протоколов уже в ГАС, по одним больше добавляли, по другим меньше

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 08:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios