kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Те, кто смотрит американское ТВ, уже наверное замечал, что СМИ упорно преподносят рейтинги на президентских выборах как очень равные. Сейчас это так и есть: Обама и Ромни действительно идут нозря в ноздрю по общенациональным рейтингам. Но даже когда по какому-то опросу у кого-то преимущество (причем, не важно у Обамы или Ромни) они обязательно подчеркивают, что это в пределах статистической погрешности. Так и только что CNN свой опрос в Огайо преподнесло как tie - то есть равенство, ничья, нозря в ноздрю. Посморите на заголовок:  POLL: OBAMA, ROMNEY TIED IN OHIO. А по результатам у Обамы 50%, а у Ромни 46%. В принципе, они вроде как правы: действительно в предалах статистической погрешности. Однако, из Огайо есть сразу несколько недавних опросов и буквально все они в пределах стат. погрешности дают небольшой перевес Обаме или ничью. Но есть каждый опрос по отдельности по этому определению показывает ничью, но в сумме опросов Огайо явно склоняется к Обаме. И этот штат представляет сейчас главную головную боль для Ромни, который хорошо идет в национальных опросах: без него ему никак в коллегии выборщиков не выиграть (да, варианты есть с Невадой, но это совсем нереально).

Тут у СМИ интересен понятен: им хочется создать у зрителей напряжение, ощущение равной и непредсказуемой гонки, а это в свою очередь ведет к повышению рейтингов. Поэтому даже достаточно левый канал CNN "за уши тянет" Ромни на "ничью" в Огайо. Отставал бы там Обама, пришлось бы его тащить.


Date: 2012-10-26 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Пора переезжать в Огайо и помогать Ромни)) Ато чую таки проиграет.
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Мы уже анализируем ситуацию с точки зрения где голосовать тем, кто не хочет отдать свой голос бесполезно в бездну, в штатах НюЙорк, НюДжерси, Конетикут и Пенсилвания

Буду призывать брать 'открепительные' и ехать в штаты которые колеблются и голосовать там

Нас довольно много, не все о себе заявляют открыто, но на прошлых выборах и на позапрошлых молчаливое большинство честных людей не дала купленным кремлем клинтонам пролезть к власти
http://ukr-nationalism.livejournal.com/778271.html?thread=6425375#t6425375
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Боже, збережи товариша [livejournal.com profile] xuy і дай йому сил та наснаги в боротьбі з пролізанням до влади купленими кремлем клінтонами!

P.S. Часи змінюються, в моду входить ретро, в Україні змінюється Верховна Рада, в США змінюється президент, [livejournal.com profile] oranzhopa видаляє акаунт і стає [livejournal.com profile] 22he_travnya?

Date: 2012-10-26 10:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да-да. The only poll that matters is on November 6. Недолго уже терпеть.

А что такое "этиму определаю"?

Date: 2012-10-27 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
этому определению.
Пардон.

Date: 2012-10-26 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] morfing.livejournal.com
спасибо.
интересное наблюдение.
(deleted comment)

Date: 2012-10-27 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Влияние есть. Тут хвост немного виляет собакой

сопротивление бесполезно

Date: 2012-10-27 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Все будут путинизированы (http://slon.ru/fast/world/foreign-policy-obama-sedinorossil-ideyu-dlya-rolika-u-putina-844639.xhtml). :)

Date: 2012-10-27 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Сегодня с утра РБК посмотрел, там сказали, что у Ромни перевес среди женщин(???)
Также уточняется, что популярность Ромни существенно возросла во многом благодаря поддержке белых женщин моложе 50 лет.
Вот еще преподносится, как новость: "Опрос: Белые граждане США отдают предпочтение Ромни"
А на Эхо Москвы после конгресса демократов какой то эксперт сказал, что Обаму скорее всего выберут, потому что президентов обычно переизбирают на второй срок".
Что уж я удивляюсь российским обозревателям, если и в США не совсем корректно про них говорят.

Date: 2012-10-27 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, на счет женщин они имели в в виду, что среди этой группы у него был рост, и это создало общий перевес.

Date: 2012-10-27 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну да, просто у тех, кто сильно не интересуется, может возникнуть впечатление, что Ромни поддерживают женщины.

Немного оффтоп. Нет ли у вас каких-нибудь раскладов(опросов) по отношению к Obamacare медицинских работников?

Date: 2012-10-27 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не видел. Тут разве что гугл уже может чем-то помочь.

Date: 2012-10-28 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> может возникнуть впечатление, что Ромни поддерживают женщины. <<

A пoчему Вaс этo удивляет?

Date: 2012-10-28 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Потому что с 1964 года среди женщин результат демократов выше, чем среди мужчин(искл.1976 год). Обама, например, победил среди женщин, а среди мужчин была ничья.

Date: 2012-10-28 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
В 1980, 1984 и 1988 женщины пoддерживaли республикaнцев бoльше, чем демoкрaтoв:
http://elections.nytimes.com/2008/results/president/exit-polls.html

Date: 2012-10-28 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Я не писал, что среди женщин всегда побеждают демократы, я писал то, что "среди женщин результат демократов выше, чем среди мужчин". Т.е. если у Ромни равенство среди женщин, то по общему рейтингу у него должно быть минимум +3-4%.

Date: 2012-10-28 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> Но даже когда по какому-то опросу у кого-то преимущество (причем, не важно у Обамы или Ромни) они обязательно подчеркивают, что это в пределах статистической погрешности. <<

Рaсмуссен дaёт Рoмни +4%, Гэллуп +5%. Пo-мoему этo уже не в пределaх пoгрешнoсти. Или я непрaв?

Date: 2012-10-28 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я про опросы, которые близки по результату, разумеется. Есть же опросы из штатов, где Обама или Ромни лидируют с огромным перевесом, там уже на стат. погрешность не сошлешься.

Date: 2012-10-28 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Пoнятнo, спaсибo! Я прaвдa гoвoрил прo oбщенaциoнaльные oпрoсы.

A вoт, кстaти, вoпрoс: прaвдa ли, чтo пoкa чтo никoгдa не былo тaк чтoбы нa президентских выбoрaх пoбедил кaндидaт, прoтивник кoтoрoгo имел перевес прoцентa в 2-3 в popular vote? Тo есть, мoжнo ли скaзaть, чтo oбщенaциoнaльные oпрoсы с хoрoшей тoчнoстью предслaзывaют результaты выбoрoв если oни тaм преимуществo бoлее чем в 1-2%?

Date: 2012-10-28 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Где-то на грани этого был Гор. Он победил по popular vote вообще сенсационно, так как где-то на столько как раз он и оставал в рейтинге.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 02:39 am
Powered by Dreamwidth Studios