kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Хочу обратить внимание на опрос IFES (International Foundation for Electoral Systems) на Украине. Интересен он тем, что в выборке на Донбассе были включены респонденты проживающие как на территориях, контролируемых украинскими властями, так и на территориях, контролируемых сепаратистами (конкретно в городе Донецк), а это редкость. Насколько я понял, разница была в том, что на территориях, контролируемых сепаратистами, интервью были проведены по телефону, а не лично, как в других местах.

Судя по электоральной географии, этническому и языковому составу, сепаратисты контролируют самую антиукраинскую и самую пророссийскую часть Донбасса. Но эти результаты скорее даже лучше для украинской стороны, чем я ожидал исходя из других опросов в части Донбасса, контролируемой украинскими властями. Но тут объяснений может быть множество. Во-первых, сам IFES, комментируя результаты опроса на Донбассе, отмечает, что из-за больших изменений в населении, эти результаты не могу считаться репрезентативными, а могут считаться "индикативными". Но у меня есть и другие объяснения. Для начала посмотрите на, пожалуй, самый интересный вопрос о том, какую долю населения жителей Донбасса представляют сепаратисты. В самом Донбассе варинты "большинство" и "значительную часть" выбрали лишь 39%. Даже я бы сам выбрал вариант "значительную часть". Кстати, даже на Западе этот вариант выбрали 20%, плюс 5% выбрали "большинство". Интересно, что на Западе и в Центре эти два варианты выбрали даже чаще, чем на Востоке за пределами Донбасса: видимо, там и отношение к Донбассу другое: их меньше считают "своими" что ли. То есть эти варианты легко могут выбрать и противники сепаратистов. Хотя сторонники сепаратистов на Донбассе все же почти всегда должны выбирать вариант, что они в большинстве или хотя бы представляют значительную часть населения.

У меня есть такое объяснение:  сепаратистов на Донбассе поддерживают меньше, чем сам сепаратизм. К тому же, может быть и не факт, что на территориях, контролируемых сепаратистами, поддержка сепаратистов выше, чем на территориях, контролируемых украинскими властями? Или же она не так сильно отличается, как я и, наверное, многие, думали. Может быть там больше разница в поддержке именно сепаратизма, а не сепаратистов, потому что им приходится жить под их властью, а это уже может серьезно влиять на отношение. Во-вторых, слово "сепаратисты" имеет достаточно негативную окраску: не зря же его не используют официальные российские СМИ, хотя по сути это самое лучшее описание целей этих людей. Если бы спросили об "ополченцах", подозреваю, это было бы не 39%, а на несколько процентов больше, хотя приниципиально это бы не изменило результаты опроса.

Почему бы им не привести результаты отдельно по территорями, контролируемых украинскими войсками и сепаратистами? Ведь это было бы очень интересно. Надеюсь, мы когда-нибудь дождемся таких данных.

ifes1

Еще мне понравился рейтинг Януковича. В сумме ему доверяют чуть больше 1% респондентов. В принципе, бывали политики с таким уровнем доверия потому что их просто никто толком не знает, но Януковича знают все. Я помню, у Ельцина в отдельные опросы ФОМ после дефолта 1998 и до отставки доверие опускалось до 2%. Но 1% не было точно.

ifes2

Date: 2014-09-29 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyl-babych.livejournal.com
Но эти результаты скорее даже лучше для украинской стороны, чем я ожидал исходя из других опросов в части Донбасса, контролируемой украинскими властями.
-------------
Ну так разве сам Донецк являеться "самой антиукраинской и самой пророссийской частью Донбасса"? По-идеи, Донецк и Луганск относительно (как для Донбасса, конечно) "продвинутые". Но вот зато остальная часть территории, контрулируемой инсургентами таки в самом деле "самая антиукраинская и самая пророссийская часть Донбасса".

То есть, если в оккупированной части Донбаса опрашивали только в Донецке, то результат вполне логичен.

Date: 2014-09-29 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Донецк может быть и относительно продвинут, но процент русских, а уж тем более процент русскоязычных, там выше, чем по самому Донбассу. Да и на нефальсифицированных выборах 2006-2010 г. я бы не сказал, что продвинутость Донецка как-то особо ощущалась. Может быть эти два фактора: процент русских и продвинутость и уравновесили друг друга.

Date: 2014-09-29 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
продвинутость Донецка довольно сильно ощущалась на многотысячных проукраинских митингах весной, вы наверняка видели фотографии оттуда. в Луганске такие митинги собирали до 700-800 человек на самом пике.
выборы 2006-2010 - это все же выбор между оранжевыми и бело-голубыми, а не между отделением и единым государством.
все же средний уровень доходов/образования тут должен сильнее влиять на склонность горожан к сепаратизму, чем процент русских. по некоторым субъективным мнениям, которые я слышал, сильная поддержка сепаратизма в Шахтерске/Торезе/Снежном и в занятой сепаратистами части Луганской области.

Date: 2014-09-29 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пожалуй, соглашусь. Если в 2010 г. разница между Донецком и областью слабо ощущалась (хотя и была), то что касается сепаратизма, то разница в уровне доходов и образования должны сильнее влиять. Я об этом не подумал и все смотрел на электоральную историю.

На счет слухов о Шахтерске, Торезе и Снежном - эти слухи даже и электорально подтверждаются: это как раз одни из лидеров голосования за Януковича.

Date: 2014-09-29 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
ага, не удивлен. ну очень депрессивные места. смотрел когда-то эстонский документальный фильм "Шахта № 8" о подростке из Снежного, работавшем на копанке.

Date: 2014-09-29 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter (from livejournal.com)
я только одного не пойму, чем Янукович хуже Ельцина?
По моему он значительно лучше, реально пытался вытащить страну из могилы и воровал значительно меньше, и не был маньяком,жаждущим крови.
P.S. разбаньте мой основный аккаунт ник supermipter, пожалуйста.

Date: 2014-09-29 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В 2010 г. Украина была в могиле? На счет воровал меньше - сомнительно, с учетом того, что даже я лично видел в Межигорье. Уже этого одного достаточно для того, чтобы признать этого человека невменяемым вором, причем, с сомнительным вкусом.

Date: 2014-09-29 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==На счет воровал меньше - сомнительно, с учетом того, что даже я лично видел в Межигорье. ==
А что с Межигорьем-то? У Ельцина и домик больше был, и самое важное у него были кошельки-олигархи, в то время как Янук сам был проектом олигархов.

==Уже этого одного достаточно для того, чтобы признать этого человека невменяемым вором, причем, с сомнительным вкусом.==
Знаете там рядом дом Яценюка, он по площади известной нам из примерной оценки в 2-3 раза меньше всего )

Date: 2014-09-29 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Межигорье - просто отличное место для экскурсий, чтобы посмотреть, что можно сделать с имением за миллиард долларов. У Ельцина было личное имение такого размаха? Ведь Янукович фактически это имение сделал личным через подставные фирмы. То есть следующий президент это имение не получал бы, это не резиденция президента, а резиденция Янкувича.

=Знаете там рядом дом Яценюка, он по площади известной нам из примерной оценки в 2-3 раза меньше всего )=

Я дом Яценюка там мельком видел. Там же дело не только в доме, а в самом имении: сады, корабль, "фазанарий" (я даже новое слово узнал) и т.д. и т.п. Все же имение Яценюка не идет ни в какое сравнение даже близко.

Date: 2014-09-29 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
"Жизнь нужно прожить так, чтобы из твоего дома сделали музей!"(с)
К тому же, немного людей удостаивались того, чтобы дом, где они жили, удостаивался чести стать популярным музеем. Моцарт, Наполеон, Пушкин, Булгаков, Янукович, неплохая компания:))

Date: 2014-09-29 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Межигорье - просто отличное место для экскурсий, чтобы посмотреть, что можно сделать с имением за миллиард долларов. ==
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
купил он его за 3 миллиона,если я правильно помню, вложил ну наверное раз в 10 больше,может 20.

==Я дом Яценюка там мельком видел. Там же дело не только в доме, а в самом имении: сады, корабль, "фазанарий" (я даже новое слово узнал) и т.д. и т.п. Все же имение Яценюка не идет ни в какое сравнение даже близко.==
Площадь участка Януковича 140 га, у Яценюка 20 га.

Date: 2014-09-29 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В это имение вложено точно не 10 и не 20 миллионов. Там один только корабль-ресторан (подаренный ему олигархами) стоит больше этой суммы. Те, кто был там, знает о чем я говорю.

=Площадь участка Януковича 140 га, у Яценюка 20 га.=
И что Вы хотите этим сказать? Что если у моего соседа имение в 7 раз больше моего, то в принципе они не сильно отличаются? Это не говоря уже о том, что находится в самом имении.
Edited Date: 2014-09-29 10:10 pm (UTC)

Date: 2014-09-29 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==В это имение вложено точно не 10 и не 20 миллионов. Там один только корабль-ресторан (подаренный ему олигархами) стоит больше этой суммы. Те, кто был там, знает о чем я говорю.==
не знаю, не знаю. у меня тут рядом с домом выстроили деревянный ресторан возле пруда за 300 тысяч в таком же стиле в поселке богатеньких буратин, при том справились за 5 что ли месяцев.
Спорить не буду там считать надо, но миллиарда точно нет, на это я готов поставить любую сумму(из тех что у меня есть) в валюте вашей новой родины.

==И что Вы хотите этим сказать? Что если у моего соседа имение в 7 раз больше моего, то в принципе они не сильно отличаются? Это не говоря уже о том, что находится в самом имении.==
Да так ничего. Два соседа. участок меньше в 7 раз, дом в три. С одной стороны разница есть, а с другой нет.
Пойду-ка я лучше в гугл-карты поищу там дачи наших героев. Впрочем если вы знаете ссылку, то киньте.

Date: 2014-09-29 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я не очень понимаю откуда Вы так твердо уверены, что там нет миллиарда. Вы вобще бывали там? Корабль тот стоит не 300 тыс. Вроде бы сумма называлась 70 миллионов.Это же не ваш ресторанчик. У Януковича вкус очень дорогой.

Дом у Януковича может быть лишь в 3 раза больше, но дело не в самом размере. И это не единственный дом во владении. В том-то и фишка в этом владении, что там очень много чего есть. Собственно, у меня экскурсия была несколько часов и мы далеко не все сумели посмтреть. И даже не смотрели внутри самих зданий! В принципе, чтобы все там посмотреть, видимо, нужно пару дней. А Межигорье же на карте находится, если вбить.

Date: 2014-09-29 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Я не очень понимаю откуда Вы так твердо уверены, что там нет миллиарда. Вы вобще бывали там? Корабль тот стоит не 300 тыс. Вроде бы сумма называлась 70 миллионов.Это же не ваш ресторанчик. У Януковича вкус очень дорогой.==
я не твердо уверен поэтому спор имеет смысл. Готовы держать пари?

Date: 2014-09-29 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как Вы себе представляете наш спор? Ведь оценки этого состояния разные. Я же тоже не с потолка взял эту цифру.

Date: 2014-09-29 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
так же как Навальный делает. просто берет аналогичный дом на открытом рынке.

Date: 2014-09-29 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, речь не о доме, а о всем имении: дом - это меньшая часть этого имения по цене. Во-вторых, аналогичного имения в мире просто не существует.

Date: 2014-10-11 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
Автомайдан не ватники какие-то

можем мы рассчитывать на замораживание счетов и арест зарубежной собственности нового прокурора?

Date: 2014-09-29 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
Кстати, забавный случай, открываю газету белорусской оппозиции, а там статья что брошенную Лукашенко жену начальство её поселка не решается уволить с должности старшей доярки или что-то в этом роде, поэтому она получает и пенсию и зарплату. Конечно есть и другие статьи, но наличие именно этой статьи меня поразило.
Как вам пример коррупции? :)))

Date: 2014-09-30 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] renivid.livejournal.com
Откуда инфа про участок площадью 20 га?

Date: 2014-09-30 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
от американского еврея rsokolova, если я правильно помню.

Date: 2014-09-30 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] renivid.livejournal.com
А кто это и почему вы ему верите?

Date: 2014-09-30 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
американский еврей,умный человек.
почему я ему верю?
Потому что проукраински настроен, а следовательно его оценка имения Яценюка абсолютно минимальна.
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
ImageВ 2007м у Яценюка было 30 соток.
Места проживания он не менял.
Расширился ?
Или эти 20 га в не в том месте где он проживает ?
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
я-то откуда знаю? мне это безразлично.
У меня лично хорошая память и ясный рассудок и я помню что в коррупции можно успешно обвинить, победить и размазать даже того у кого вообще ничего нет. Вспомним 91 год, все обвиняли партийную верхушку в жутких привилегиях, а ведь по меркам даже не самой богатой Украины они жили как нищие.
Вы мне лучше на вопрос ответьте, Порошенко и Коломойский олигархи?

Date: 2014-09-30 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] renivid.livejournal.com
Если какой-то проукраински настроенный человек скажет, что у имения Яценюка площадь 500 га, вы ему тоже поверите на том основании, что он "проукраински настроен"?

Date: 2014-09-30 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
ну что же, вы не согласны с соколовым.
А Кирееву вы верите?

Date: 2014-09-30 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] renivid.livejournal.com
Верю во что именно?

Date: 2014-09-30 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
ну когда он пишет свои посты, или комментарии, вы проверяете каждое его слово?

Date: 2014-09-30 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
значит вы доверяете в определенной мере его словам?

Date: 2014-10-01 06:18 am (UTC)

Date: 2014-09-29 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Аккаунт разбанил, правда, пишет, что он suspended.

Date: 2014-09-29 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
565Пишут, что в Донецке проводили и интервьюирование лицо к лицу:
"154 особистих
інтерв’ю в Донецьку
• 207 телефонних
інтерв’ю в Донецьку
та Луганську"

Интересно, что это за люди, которые сейчас поддерживают Януковича?:) Оранжевые не рассматриваются, понятно, но и бело-голубые на него в обиде, что не разогнал митингующих. К тому же, факты коррупции настолько вопиющи, что лично Януковича поддерживать вряд ли кто-то сможет. Неужели, "семья"?:)
Еще примечательно, что украинским СМИ доверяют больше, чем западным.
К тому же, это первый опрос, где зафиксировано больше 50% за НАТО(56%), не так ли?

Date: 2014-09-29 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я так понял, что 154 интвервью имелось в виду в Донецкой области, а не конкретно в Донецке. Видимо, я ошибся. Еще НАТО поддерживают более 50% по опросу GfK, но он проведен практически одновременно http://focus.ua/country/316689/

Но тут даже примечательно, что против ступления в НАТО так мало. Точка зрения, которой еще недавно придерживалось подавляющее большинство населения, теперь поддерживаются лишь 19%.

Date: 2014-09-29 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Еще примечательно, что цифры соцопроса ФБК показали похожий результат, например, по НАТО. Цифры по Харьковской и Одесской близки к цифрам IFES-а, чуть более антиНАТОвские, что, впрочем, и должно быть - 26%(ФБК) при 28%(восток без Донбасса) и 29% юга от IFES.

Date: 2014-09-29 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
сепаратистов на Донбассе поддерживают меньше, чем сам сепаратизм

Мне кажется, это очень верное и точное наблюдение.

Date: 2014-09-29 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
возможно, просто у многих в голове есть некий идеал "сферического ДНРовца в вакууме", сформированный российской пропагандой. эдакая помесь из благородного российского офицера с усами и местного работяги.

где-то на днях вычитал историю о том, как какой-то таксист рассказал журналисту о преступлениях одной из банд, добавив при этом: "но это же были не нормальные ДНРовцы, а просто бандиты какие-то".

Date: 2014-09-30 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
я бы даже сформулировал, что поддержка сепаратистов НАМНОГО меньше, чем желание не иметь ничего общего с новыми киевскими властями

Date: 2014-09-29 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... слово "сепаратисты" имеет достаточно негативную окраску: не зря же его не используют официальные российские СМИ, хотя по сути это самое лучшее описание целей этих людей (c) [livejournal.com profile] kireev
"Исходя из волеизъявления народа Донецкой народной республики и для восстановления исторической справедливости просим Российскую Федерацию рассмотреть вопрос о вхождении ДНР в состав Российской Федерации", - зачитал Пушилин
http://rus.newsru.ua/ukraine/12may2014/seperatisty_hotiat_domoi.html ...

Image... cледовательно они - российские ирредентисты, а не сепаратисты.

Точнее, после того как им дали знать, что в РФ в ближайшее время не возьмут, то они стали просто сепаратистами, но это - сепаратизм поневоле.

Кстати, на приведенной справа картинке с Губаревым окрас Крыма не оставляет сомнений: желают они войти в состав РФ (т.е. являются ли, на самом деле, российскими ирредентистами) или нет.

P.S. извините, что повторяю комент - это потому, что его не проиндексировал Яндекс (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%22%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%22&holdres=mark&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&how=tm).

Date: 2014-09-30 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Так ведь одно другому не мешает. Ирредентисты сначала должны отделиться от Украины, а это сепаратизм.

Date: 2014-09-30 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] spectat.livejournal.com
А насколько можно доверять данным телефонных опросов на территориях, не контролируемых Украиной?

Date: 2014-09-30 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как и написано, результаты не могут считаться репрезентативными. Но результатов, которым все будут доверять у нас не будет никогда. Причем, как на территориях, контролируемых Украиной, так и сепаратистами. Тот же Холмогоров вопил про результаты ФБК, что какие там могут быть результаты, если по улицам ходят правосеки и на полном серьезе спрашивал о судьбе ответивших что-то против Украины.

Недвижимость в Крыму

Date: 2017-07-05 02:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не будем разбирать целый мир, остановимся на чудо-полуострове Крым.

Крым - это место, где есть все для жизни, не просто для жизни среднего любого человека, у какого дом-работа-выходные и за окном один и тот же вид. А для существования полной колоритных ощущений и открытий. Крым, как шкатулка богатств, сколь бы ты раз ее не отворял, богатства постоянно обязательно будут блистать и поражать по-новому. Крым - это необъятное синее море, которое зовется Черным, это Генеральские, яшмовые, безлюдные или, наоборот, людные пляжные берега с удивительными видами. Это Беляус, Атлеш, Джангуль, Золотые ворота, Генуэзская крепость, заснеженный Херсонес, закат на подвесных мостах Ай-Петри, рассвет на горе Чатыр-Даг, осенние виноградники... Всего просто не счесть. И все это на очень компактной территории, какую с запада на восток возможно проехать за полдня на автомашине. Что касается экономики и инфраструктуры городов, то с этим тоже все в полном порядке. Крым энергично развивается и расширяется. Не следует упускать из вида и про уникальный климатические условия Крымского региона.


[url=https://tarhankut-servis.ru/land]Купить земельные участки в Черноморском р-не - крым[/url]

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 05:56 am
Powered by Dreamwidth Studios