kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Традиционный рейтинг бредовых комментов месяца. Все бредовые комменты, разумеется, так или иначе связаны с президентскими выборами в США.

Третье место: [livejournal.com profile] egen_sd считает, что голоса выборщиков в электоральном колледже вычисляются или должны вычисляться исходя из площади территории, а не просто из численности населения разных территорий. Я раза три уточнил про площадь территории, но вроде как именно это он имеет в виду. Может быть кто-то иначе понял, но я, хоть убей, после всех уточнений понял именно так: электоральный вес нужно давать квадратным километрам территории.

Второе место: [livejournal.com profile] strannik1 дошел до того, что написал, что если сторонники Клинтон такие "умные", то могли бы переехать  соревновательные штаты, если уж они ожидали такую ужасную опасность в победе Трампа в электоральном колледже. Я живу в несоревновательном Вашингтоне и представляю, как прихожу к жене и вдруг заявляю ей:

-Дорогая, мы должены срочно пеерехать в Висконсин!
-Зачем?
-Ты что не знаешь, на республиканских праймериз победил Трамп, если он победит в Висконсине, то наверняка станет президентом! Он там ни в каких опросах не лидирует, но неплохо было бы подстраховаться: наши два голоса не помешают.
-А как же работа, дом, ребенок, твоя семья тут? Дом куплен, ребенок тут пойдет в хорошую школу, а что там, в Висконсине?
-Как же ты не понимаешь, все это мелочи по сравнению с угрозой фашизма!


Уже второй раз первое место занимает [livejournal.com profile] be3gluposti. На этот раз со своим "прогнозом" в конкурсе прогнозов результатов президентских выборов в США:
Трамп 88.50%
Стайн 9.02%
Джонсон 2.48%

Клинтон АРЕСТОВАНА И СНЯТА С ВЫБОРОВ
И далее по ветке: "
Очевидно биллютени за Хитлери будут не действительны".

Я бы не поставил в этот рейтинг бреда сами по себе прогнозы на результаты выборов: я конкурс объявил, люди меня уважили и приняли участие, так что так было бы делать просто некрасиво. Но сам по себе бред не в цифрах, а в том, что она будет арестована и снята с выборов (ее не могли снять с выборов даже в этом случае, так как арест не означает доказательства вины, да и вообще как мы уже в случае с Трампом выясняли, кандидатура после номинации может быть заменена только в случае добровольного отказа или смерти кандидата), и то, что бюллетени за Клинтон (на этот момент за нее было уже миллионы голосов в досрочном голосовании) будут признаны недействительными, что тоже неверно (обсуждение этого по ветке). Вобщем, как обычно, полный бред.

Date: 2016-12-01 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Я помню Ваши прежние посты, где Вы считали бредом недоверие к опросам в пользу Клинтон. Вы их стерли или мне это приснилось?

Date: 2016-12-01 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, ничего не стирал. Я не считал бредом недоверие к опросам в пользу Клинтон, я считал бредом, что все опросы делаются по заказу ДНС. http://kireev.livejournal.com/1288589.html Будьте внимательнее.

Date: 2016-12-01 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
Клинтон таки выиграла по стране, опросы практически подтвердились.
А опросы по соревновательным штатам были очень разные, в последние дни многие в пользу Трампа.
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
http://kireev.livejournal.com/865610.html?thread=16198730#t16198730
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Если серьезно, то это бы не помогло, ведь Обама бы победил и без Огайо.

Date: 2016-12-01 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
У меня есть приятель, живо интересующийся президентской кампанией в США. Так вот он задал мне вопрос про опросы, которые в большинстве давали преимущество Клинтон - можно ли в опросах учесть составляющую электорального колледжа? Я в недоумении как ответить.:-)

Date: 2016-12-01 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так для этого и делаются опросы по штатам. А в общенациональных опросах нет.

(no subject)

From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com - Date: 2016-12-01 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-01 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-12-01 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2016-12-01 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2016-12-01 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-01 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-04 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2016-12-04 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-04 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2016-12-04 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2016-12-04 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-12-04 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2016-12-04 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-12-04 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2016-12-04 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2016-12-04 03:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-01 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Можно, если проводить опросы в каждом из штатов. Но это дорого и хлопотно. Можно проводить опросы в ключевых штатах время от времени и коррелировать их результаты с общенациональными, а потом из общенациональных тенденций выводить локальные.

(no subject)

From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com - Date: 2016-12-01 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/ - Date: 2016-12-02 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-12-02 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/ - Date: 2016-12-02 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-12-02 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/ - Date: 2016-12-02 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-01 04:00 pm (UTC)
ext_1596743: (Default)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
СЛАВА АЛЯСКЕ!

Date: 2016-12-01 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
-Как же ты не понимаешь, все это мелочи по сравнению с угрозой фашизма!

Да, угроза фашизма - это был тот еще бред. Интересно, что многих до сих пор не попустило.

Date: 2016-12-01 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-10-dyrak.livejournal.com
Просто бред следует воспринимать как мечту и руководство к действию. И тогда сказка станет былью!

Date: 2016-12-01 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Ноябрь не разочаровал, призовая тройка великолепна.

Date: 2016-12-01 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
По поводу второго пункта, можно же переехать "на день". Снимаетесь с регистрации в wa, едете и регистрируется в wi, а после выборов возвращаетесь.
Конечно, выглядит глупо, и надо быть совсем повернутым, но если создать группу в фб, где можно найти соучастников в этом деле, то может и некий смысл есть.

Date: 2016-12-01 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как правило в штатах все же зарегистироваться надо за определенное время до выборов. Есть пара исключений, правда. Плюс, не уверен, что так просто это можно сделать, потому что как правило в штатах для того, чтобы получить водительные права (это то же самое, что удостоверение личности в США), надо доказать документами, что ты в штате уже живешь, скажем, покажи utility bills, cable bills или ипотеку и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-01 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-01 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-b.livejournal.com - Date: 2016-12-02 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-02 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-b.livejournal.com - Date: 2016-12-02 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-02 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-b.livejournal.com - Date: 2016-12-02 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-02 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-b.livejournal.com - Date: 2016-12-02 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-02 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-b.livejournal.com - Date: 2016-12-02 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-02 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-b.livejournal.com - Date: 2016-12-02 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-01 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
О, я как раз про это тоже хотел написать!
А обязательно сниматься с регистрации, это проверяется? Можно ли проголосовать в нескольких штатах и покаруселить?

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-01 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
По поводу переезда есть Free State Project от либертарианцев, так что многие думают в этом направлении.

Date: 2016-12-01 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
А вот тут ребята молодцы, порадовали. Да, если организованно и массово переезжать в конкретный штат - это уже не бред, а отличная попытка нагнуть систему. И расшатать ее, вызвав общественный резонанс - чем его больше, тем быстрее в США будут прямые выборы.

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-01 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-01 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2016-12-01 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-01 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2016-12-01 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2016-12-01 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-01 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-01 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, мы его даже как-то в комментах у меня обсуждали, но это все же не совсем то же самое, что переезд в соревновательные штаты для конкретных выборов - ведь соревновательные штаты от выборов к выборам меняются.

Date: 2016-12-01 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну вот пока что в этом штате результат либертарианца 4,12% при 3,28% по стране, так что вряд ли так уж многие, ведь этот проект уже давно существует

(no subject)

From: [identity profile] musatych.livejournal.com - Date: 2016-12-01 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2016-12-01 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musatych.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-01 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==-Ты что не знаешь, на республиканских праймериз победил Трамп, если он победит в Висконсине, то наверняка станет президентом! Он там ни в каких опросах не лидирует, но неплохо было бы подстраховаться: наши два голоса не помешают.
-А как же работа, дом, ребенок, твоя семья тут? Дом куплен, ребенок тут пойдет в хорошую школу, а что там, в Висконсине?
-Как же ты не понимаешь, все это мелочи по сравнению с угрозой фашизма!==
а что нет? ;)

Date: 2016-12-01 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я тут себя рисую в качестве карикатурного противника Трампа, которого представляет себя strannik1 :) Я ему-то уже минимум пару раз писал, что я не считаю Трампа фашистом.

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2016-12-01 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2016-12-01 07:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-01 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Эх не патриот Вы, Александр, а приспособленец! Нашли тёплое место и не хотите его поменять, защищая страну от фошызма! :)

Date: 2016-12-01 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Если серьезно, вот я не считаю Трампа фашистом, а Вы знаете хотя бы одного республиканца, который переехал в соревновательный штат, чтобы защитить страну от социалиста Обамы? Ведь значительная часть ресубликанцев действительно считает его социалистом, более того, не рожденным в США (то есть вообще незаконно занимащим эту должность), да еще и мусульманином. А ведь для Обамы электоральный колледж был выгоден в 2012 г. Если бы он проиграл немножко по popular vote он бы выиграл в электральном колледже.

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2016-12-01 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2016-12-16 03:21 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-02 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey brener (from livejournal.com)
Меня тут вопрос уже давно гложет, вы говорите, что вот уже 3 недели считают голоса, поданные по почте, все посчитать не могут, особенно в Калифорнии, поэтому разрыв по popular vote растет. Вот я понять не могу, это почта так хреново работает, или что? Казалось бы, если голоса поданы досрочно - их вообще можно заранее посчитать (у вас про это вообще отдельный пост был, про то, что уже посчитали, но никаких утечек). Вот не сходится у меня чего-то.. Что считают-то столько времени? Причем явно не единичные голоса из дальних аулов, а реально миллионы голосов.

Date: 2016-12-02 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Целая статья об этом http://www.latimes.com/politics/la-pol-ca-road-map-ballot-counting-voter-laws-20161120-story.html Не скажу, что для меня это полносью объяснило почему же так долго считают так много голосов, хотя почему так долго некоторые голоса вроде понятно: всякя верификация документов задерживает процесс из-за того, что в штате вместо препятствий для голосования, как в других штатах, наоборот сделали его проще.

(no subject)

From: [identity profile] sergey brener - Date: 2016-12-02 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey brener - Date: 2016-12-02 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-02 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2016-12-03 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-12-03 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2016-12-03 12:12 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-04 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
На счёт переезда в другой штат. Мы помним, вал комментариев на тему "перееду в Канаду" (интересно, сколько из них собирается переезжать?). Люди, которые готовы переехать в Канаду в случае победы непрятного им кандидата, наверное, могли бы в другой штат переехать ради помощи своему кандидату (ведь в другой штат переехать проще, чем в Канаду).

Date: 2016-12-04 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Реально в Канаду из-за этого практически никто не переезжает. Это на 99% стеб. Но тут важное отличие от Канады: переезд в Канаду тебе лично гарантирует то, что власть неугодного президента не будет на тебя распростроняться. А переезд в другой штат разве что гарантирует 1-2 голоса, что практически ничего не решает.

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 08:48 am
Powered by Dreamwidth Studios