kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Кому интересно как выглядят реальный массовый идиотизм - добро пожаловать сюда или сюда.  И это не какие-то боты, это совершенно реальные люди с высшим образованием. [livejournal.com profile] kilativ даже занимается наукой в США! [livejournal.com profile] arkhip закончил МГУ!

При этом я не уверен, что тут дело не столько в знании математики, сколько в другой проблеме. Да, частично проблему объясняет и уровень знаний: у сторонников Путина уровень интеллекта ниже, чем у противников.  Но какие такие особые знания нужны для того, чтобы понять, что сотые доли процента рисовать на участках нельзя, потому что для этого недостаточно избирателей? И тем не менее, есть человек, который этого не понимает даже после того, как ему это объяснили.  Никаких особых знаний не нужно для того, что бы понять, что в моих таблицах результатов по участкам  показано рисование результатов выборов, в таблице [livejournal.com profile] genby результатов выборов во Франции  по округам показано совсем другое и рисования там нет.

В США, где партийная ориентация очень сильна и влияет на восприятие буквально всего, в том числе и фактов, есть хорошее объяснение про наркотическое опьянение. Party ID - это такая разновидность наркотика, под воздействием которой у человека отказывает мозг, он перестает адекватно воспринимать факты и аргументы, хотя без этого наркотика он бы с этими фактами и аргументами легко справился. Эта же аналогия может быть применена к любой сильной политической ориентации, идеологии, религии. Поэтому когда читаете писанины этих людей полезно помнить, что они наверняка находятся под воздействием наркотика, причем, очень сильного и опасного.

Date: 2018-04-01 04:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если Вы думаете, что это не касается Вашего блога и его активистов - Вы ошибаетесь.

Date: 2018-04-01 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Конечно касается, хотя там совсем заброшенный случай. Иногда и мои глаза может застилась идеология. Но что касается фальсификации выборов, то тут я прав и верно и непредвзято их оцениваю.

Date: 2018-04-01 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gornal.livejournal.com

Это же совсем другое дело!

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2018-04-01 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2018-04-01 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2018-04-01 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gornal.livejournal.com - Date: 2018-04-01 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] athanatoi.livejournal.com - Date: 2018-04-01 11:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-01 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
может arkhip?, так как вашего arhip не знаю, а тот известный пропутинский жежешный даун, и МГУ тут ничего не меняет конечно.

Date: 2018-04-01 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, спасибо, исправил.

Date: 2018-04-01 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
ага, [livejournal.com profile] arkhip, как мы видим, даже естественные факультеты МГУ не дают гарантии освоение процентов в полной мере.
Edited Date: 2018-04-01 05:00 pm (UTC)

Date: 2018-04-01 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
arkhip:

=Я, в отличие от Вас, получил естественнонаучное образование, поэтому прекрасно знаю цену двухпроцентной разнице в выходе.=

https://kireev.livejournal.com/801920.html

Зацените там уровень его естественнонаучного образования :) Причем, он так и не понял своей ошибки даже после того, как ему ее подробно объяснили.
Edited Date: 2018-04-01 05:28 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2018-04-01 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogn-slon.livejournal.com - Date: 2018-04-01 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-01 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] binhex.livejournal.com
Если вы такой объективный, почему не рассказываете, как Хиллари накаруселила под мильон голосов, например?

Hillary Clinton garnered more than 800,000 votes from noncitizens
http://www.washingtontimes.com/news/2017/jan/26/hillary-clinton-received-800000-votes-from-nonciti/
Edited Date: 2018-04-01 06:45 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] binhex.livejournal.com - Date: 2018-04-01 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2018-04-01 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] binhex.livejournal.com - Date: 2018-04-01 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2018-04-01 07:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-01 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Mr. Richman relies on a one-of-a-kind poll: the Cooperative Congressional Election Survey. Every two years, a consortium of 28 universities produces a detailed report on voters and their views based on polling by YouGov.

Tucked inside the lengthy questionnaire is a question on citizenship status: A significant number of respondents anonymously acknowledged they were not citizens when they voted.=

Это очень плохой метод, потому что люди всегда преувеличивают свое участие с выборах, даже анонимно.
Об этом же говорят commercial voter files. В реальности же из них почти никто не голосовал. Наконец, как ни странно, маленький процент респондентов неверно определяет свое гражданство https://cces.gov.harvard.edu/news/perils-cherry-picking-low-frequency-events-large-sample-surveys

(no subject)

From: [identity profile] binhex.livejournal.com - Date: 2018-04-01 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2018-04-01 07:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-01 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Любые оценки, полученные на основе опросов, полезно соотносить с реальностью

800 тысяч проголосовало незаконно? Но если бы это было массовым явлением, то уж хотя бы каждого сотого бы поймали за этим занятием? А каждый сотый - это 8000 человек по стране

Или может быть они все такие хорошие конспираторы, что их никто не поймал? Может быть. Но тогда что же они об этом трепятся в рамках опроса?

Date: 2018-04-01 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
кстати, а откуда известно, что он окончил МГУ, а не врет об этом, как "диспетчер Карлос"?

Date: 2018-04-01 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
А есть какой-то смысл об этом врать? Неужели это сколько-нибудь "круто"?

(no subject)

From: [identity profile] dbmann.livejournal.com - Date: 2018-04-01 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2018-04-01 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-01 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] artyomdudin.livejournal.com
местами я даже польщен, что не имея естественнонаучного образования, да и вообще какого-либо высшего образования, я могу наслаждаться клоунадой - этими результатами и хвальбой Памфиловой и членов ЦИКа о замечательнейшей открытости выборов в России по сравнению с США и проблемами в штате Коннектикут, как они давеча подискутировали с журналистиками Reuters. Впрочем, система действительно достаточно открыта - жаль только что открытость эта и позволяет видеть такое позорище, разве что нынче более разнообразное и изощренно конструируемое, и никакие проблемы в американских штатах не встают рядом с главными - надувное, как потемкинская деревня, политическое пространство с заранее известным победителем, а также 10 (!) млн голосов, которых не существовало в реальности, и от которых даже радуешься (!!!)- вау, какая круть, одни из самых нефальсифицируемых выборов за последнее десятилетие. Деградация, да и только.

Date: 2018-04-01 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Тупые злобные придурки останутся тупыми злобными придурками, несмотря ни на какие дипломы и корочки.

И да, Путин - их президент.

Date: 2018-04-02 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Не могу назвать юзера kilativ тупым, а его президент - Трамп.
Но способ обращения с данными у него действительно интересный. Когда-то у нас была дискуссия. Он доказывал, что в США медицинская страховка - 80% зарплаты. Доказывал так. Брал свою страховку, покрывающую его, жену и детей ($2100 в месяц) и делил на зарплату символического вьетнамского постдока ($30 тыс. в год). Получалось 84%. Тогда я спросил, какова его собственная зарплата на должности research professor, чтобы оценить интервал значений. Он сказал, что это неважно, потому что он нерепрезентативен, а репрезентативен вьетнамский постдок с женой и детьми. На это я предложил посмотреть, какова доля социального пакета (fringe benefit rate) (включающего, в том числе, социальный налог и медстраховку) в учреждении, где он работает, потому что это как раз усредняет по всем работникам. Это публичный медицинский центр в Нью-Йорке, данные были в сети: 37,5% от суммы зарплат. На это kilativ ответил, что центр наверняка врёт, чтобы легче было, типа, заполучить федеральные гранты. После этого дискуссию пришлось прекратить.
И притом - вполне адекватный молекулярный биолог, пишущий нормальные, хорошие статьи.
Kilativ - геймер. Я иногда подозреваю, что ватная персона, выступающая в его блоге это не он, а роль.

Date: 2018-04-01 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Не совсем понимаю, почему факты "занимается наукой в США" и "закончил МГУ" должны коррелировать со знанием математики на уровне процентов/округлений?

Можно вполне осмысленно заниматься наукой, нетвердо зная таблицу умножения. А уж "закончил МГУ" вообще не говорит ни о чем.

И разумеется, если 2+2=4 противоречит нашим убеждениям (каковы бы они ни были), любой из нас будет яростно опровергать эту гнусную математику.
Путинизм здесь ни при чем.

Date: 2018-04-01 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
> если 2+2=4 противоречит нашим убеждениям, любой из нас будет яростно опровергать эту гнусную математику

Нет, не любой. Именно поэтому есть понятие Intellectual honesty.

(no subject)

From: [identity profile] abba65.livejournal.com - Date: 2018-04-02 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com - Date: 2018-04-02 04:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-02 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Нет, не любой.

Date: 2018-04-02 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Вот поэтому я никогда не спорю с ватниками. Какой смысл спорить с людьми, которые отбросят любые факты и аргументы, которые не укладываются в их уютный манямирок?

Date: 2018-04-02 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] hoamuoiba.livejournal.com
Именно по этой причине я не спорю с людьми, употребляющими слово "ватник". Это маркер человека, неспособного к адекватной дискуссии.

(no subject)

From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com - Date: 2018-04-02 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2018-04-02 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hoamuoiba.livejournal.com - Date: 2018-04-04 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com - Date: 2018-04-04 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hoamuoiba.livejournal.com - Date: 2018-04-06 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com - Date: 2018-04-06 04:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-02 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
(лениво так)
Только в этом посте минимум два утверждения, которые являются личным мнением автора, ничем не подтверждены и не могут быть подтверждены в принципе, и являются лишь следствием идеологии. Для достаточно опытного человека это просто выпирает и портит всю картину.

Автор, пишите про выборы и математику, лучше без рассуждений. Это вам реально удается, как никому. В отличие от.

Date: 2018-04-02 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Таких многие тысячи

Date: 2018-04-02 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Шокировал последний опрос по выборам в Сенат США от Теннесси от PPP - демократ +5%. Что бы это могло быть? https://uselectionatlas.org/POLLS/SENATE/2018/polls.php?fips=47&class=1

Date: 2018-04-02 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] grumpymouse.livejournal.com
Давно не читал ваш блог. Поэтому пара вопросов из любопытства.

"У сторонников Путина уровень интеллекта ниже" - это действительно так? То есть кто-то измерил у избирателей IQ и, сделав разбивку по партиям, обнаружил статистически значимую разницу? Или это просто обобщение/гипотеза, истекающая, например, из того, что за условного Явлинского голосует больше людей с высшим образованием?

"Сотые доли процента рисовать на участках нельзя, потому что для этого недостаточно избирателей" - это как? Для того, чтобы сотен процентов не было, за участком должно быть закреплено круглое число избирателей. Например, если на участке 100 человек, то все цифры будут круглые. Действительно были такие круглые участки, где они рисовали цифры с сотнями долями процентов?

Date: 2018-04-02 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Вот здесь (https://republic.ru/russia/kto_eti_lyudi_podderzhivayushchie_putina-745894.xhtml) показано, что уровень образования коррелирует, хотя и не сильно, с электоральными предпочтениями. Чем выше уровень образования, тем ниже поддержка Путина.

(no subject)

From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com - Date: 2018-04-02 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grumpymouse.livejournal.com - Date: 2018-04-03 05:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-03 10:12 am (UTC)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 07:00 am
Powered by Dreamwidth Studios