kireev: (Default)
[personal profile] kireev
[livejournal.com profile] coldlive  очень возмутился, что в ЖЖ "травят"  бедную [livejournal.com profile] anaitiss. Я с этой позицией категорически не согласен. Я считаю, что у нас есть полное право издеваться над Машей Сергеевой по следующим причинам:

1. Маша Сергеева не просто "добрая и хорошая девушка", как утверждает [livejournal.com profile] coldlive  , а еще и человек, который рвется в публичную политику. Она выступает на политическом митинге, активный участник политической деятельности кремлевской молодежи.  Назвался груздем - полезай в кузов. Одно дело когда издеваются над поскользнувшимся человеком, а другое - над политической речью. Причем, от которой автор не отказывается. Конечно, Маша думала, что политика это так просто: поддерживай себе Путина,  везде тебе зеленый свет, большинство с тобой всегда согласно, ответственности никакой.  Может быть это будет для нее уроком, хотя сомневаюсь: всякие данилины ее убедят, что все она хорошо сказала, а то, что над ней половина рунета ржет - лишь доказательство ее правоты.

2. Жалось не по адресу. Все у нее будет хорошо: за это холуйство ей все дороги в жизни открыты. Меня больше волнует судьба тех, кто выступал на других митингах, и кто был за это наказан властями, перед кем за эти выступления дороги в жизни закрываются. Вспомнит ли он них [livejournal.com profile] coldlive или будет лить слезы за бедную затравленную кремлевскую молодежь?  А еще меня больше волнует, когда травят гения, когда травят человека за его неординарность, независимые взгляды и поступки, за то, что он идет вопреки всем и всему. Вот бы кого пожалеть.

3. Свобода слова.

Разумеется, это не повод к каким-то грязным оскорблениями, но в приниципе я считаю, что у пользователей ЖЖ есть полное право издеваться над ее глупостью, смеяться над двойными стандартами по отношению к российскому автопрому и т.д.

Date: 2009-02-04 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] ailuropoda-m.livejournal.com
Как я уже говорил, раньше юродивым дозволялось царей ругать, а теперь дозволяется хвалить...

Date: 2009-02-04 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] olegcheb.livejournal.com
Позвольте не согласиться. Почему люди, которые позволяют себе публично поддержать власть - холуи и юродивые. Почему люди, которые письменно и иногда на неорганизованных шабашах защищают убийц и воров олигархов, якобы смертельно больных, но после освобождения, чудесным образом исцелившихся - истинные защитники демократии. Почему люди, которые в бытность руководителем Правительства имели определенный коррупционный налет, которые возглавляют террористическую организацию и дают повод усомниться в их психической адекватности, почему люди, игравшие хорошо в шахматы, но абсолютно смешные в политике, считаются отцами русской демократии и светочами свободы. Я далек от политики, но хочу Вам сказать, что я поддерживаю то, что делается в стране. Знаю, что многие сейчас понапишут, но я хочу спокойно объяснить свою позицию. Вы же все демократы и должны позволить высказаться, правильно? Я поддерживаю действия Правительства, потому что, несмотря на нынешние ошибки, на прошлые ошибки, на встречающийся беспредел мелкого чиновничества, эти люди что то делают. Для меня это важно, я живу здесь. И Маша здесь живет! Она хочет жить хорошо, и я хочу. Я хочу быть уверенным, что и завтра смогу нормально существовать и буду знать что будет завтра. Все эти митинги в поддержку Правительства идут от внутреннего желания многих просто быть уверенными в том, что будет завтра. Для нас лучше Президент Медведев и Премьер Путин, чем Лимонов и Каспаров. Вы , наверное, думаете, что придут эти ребята, эта юмористическая Национальная Ассамблея и жизнь засверкает свободой и всем будет хорошо. Нет, богатые - останутся богатыми, нищие остануться нищими, но уже без любых шансов на будущее, а вот нормальный средний класс исчезнет навсегда. Эти псевдодемократы будут грабить и будут убивать. Будт новый квази-Робеспьер, какойнибудь клоун вроде Лимонова. Он утопит страну в крови, а потом свои же крысы его и съедят. Я вот этого не хочу, не хочу, чтобы лимоновцы врывались в мои квартиры, грабили. Лучше уж как сейчас, чем перемены.
С другой стороны, если когда нибудь возникнет нормальная партия, которая предложит цивилизованную программу, а не лозунги и кровь, с нормальными людьми и лицами, себя не запятнавшими так обильно, как нынешние как бе оппозиционеры, тогда посмотрим, может и проголосуем. Маша совершила подвиг, гражданский подвиг. Остальные, кто выступал - Соловьев, депутаты, они закрытые люди, им глубоко наплевать на комменты озлобленной псевдо-демократической гопоты и плевки неудачников, а Маша человек открытый, с ЖЖ, наверное и в социальных сетях есть. Она это все читает и реагирует, хотя и не стоит этого делать!
Edited Date: 2009-02-04 08:30 am (UTC)

Date: 2009-02-04 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы ломитесь в открытую дверь: я ничего из сказанного не утверждал. Вопрос лишь в том, КАК она поддержала. Я лично это считаю тупым и смешным жополизанием, плюс она была на двойном стандарте по отношению к автопрому поймана. Но можете не соглашаться с этой оценкой. Но у тех, кто так считает, есть право над ней по этому поводу издеваться. А у Вас есть право ее защищать.

Кстати, на счет внутреннего желания. Есть и другая информация: что туда сгонялись и в добровольно-принудительном порядке.

Date: 2009-02-04 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] olegcheb.livejournal.com
Ну у девушки не такой, наверное, уж и опыт выступлений, холодно, температура была, может не так выступила как хотела. Насчет сгоняли - все может быть, не буду говорить того, что не знаю, хотя к примеру, одна моя подруга, она живет за Москвой, мы вместе в Италию ездили летом, короче говоря, он добровольно поехала, она не фанатик, далеко не глупый человек, просто "а кто вместо?"

Date: 2009-02-04 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А речь прежде всего шла не о ее голосе, а о содержании и двойном стандарте. На счет того, что кто-то добровольно: не сомневаюсь. Это правда не доказательство того, что кого-то сгоняют. К сожалению, информации такого рода слишком много, чтобы ее игнорировать.

На счет того кто вместо - это уже другой вопрос. Это не оправдание холуйства. Пока будет холуйство, кстати, то вместо никого и не появится. Тем более, сама власть и не хочет чтобы этот "вместо" хоть как-то бы высовывался. Поэтому я не знаю кто вместо и не считаю это предметом данного спора.

Date: 2009-02-04 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] olegcheb.livejournal.com
Я думаю, что и спорить не нужно, у каждого свои взгляды, я не знаю эту Машу, вообще, тут вроде написали, что она было до этого в другой партии. Я не знаю... Если выяснится, что ей деньги заплатили или пост какой то предложили и она была неискрененна, это плохо, но, я вот против того, чтобы тех, кто за Правительство называли холуями. Дали бы мне слово и я бы выступил и искренне бы поддержал, а знаете почему? Я с большим интересом читал Ваш журнал раньше и опять читаю, Вы , как мне кажется, живете не в России. В США с этим проще. Многолетний демократический опыт, стабильность, несмотря на нынешние события, относительная преемственность власти, права, закрепленные в Конституции и на деле исполняющиеся. Это то, что меня восхищает. У нас же все не так стабильно и резких колебаний не хочется. Поэтому, я тоже буду холуем, только, чтобы сохранить тот уровень жизни, что сейчас есть и не допустить беспредела, орав гопников-грабителей под предводительством Лимонова.

Date: 2009-02-04 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Опять-таки, Вы ломитесь в октрытую дверь. Я не считаю, всех, кто выступает в поддержку российской власти холуями. Более того, я сам когда надо выступаю в ее поддержку. Я и многие другие считают именно выступление Маши холуйским и смешным, а не просто любую поддержку власти. Так что у нас есть право издеваться над ней.

Date: 2009-02-04 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Для нас лучше Президент Медведев и Премьер Путин, чем Лимонов и Каспаров. Вы , наверное, думаете, что придут эти ребята, эта юмористическая Национальная Ассамблея и жизнь засверкает свободой и всем будет хорошо.

Ну да, а Вы наверное думаете, что если разрешить Каспарову участвовать в выборах и перестать выборы фальсифицировать, он их сразу же выиграет? Похоже, Вы (ну или не Вы лично, а те, кого Вы защищаете) лучшего мнения о Каспарове и Лимонове, чем критикуемые Вами "демократы".

Date: 2009-02-04 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
Не понимаю, почему Вы должны заступиться за человека, взгляды которого Вы не разделяете, а всего-то читаете её дневник? Я тоже регулярно почитываю сайт газеты "Завтра", но исключительно из научного интереса к клиническому бреду Проханова.
Так что не берите близко к сердцу.

Date: 2009-02-04 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я и не беру. То, что все, кого я занес во френды в ЖЖ, должны быть моими настоящими друзьями, это бред coldlive. Я к этому вопросу даже и не стал возвращаться.

Date: 2010-07-13 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhdavidov.livejournal.com
Я тоже почитываю ее дневник. Кстати много умных вещей там нашла.

купить квартиру (http://agrealt.ru)

Date: 2009-02-04 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
+100000
Издеваться над глупостью и цинизмом необходимо, иначе глупость и цинизм будут доминировать.

Date: 2009-02-04 08:48 am (UTC)

Date: 2009-02-04 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] ailuropoda-m.livejournal.com
Например, можно шутить что из молодежного движения "Наши" выделится движение юных любительниц отечественного автопрома под названием "Маши".

Date: 2009-02-04 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] fasttake.livejournal.com
Надо сказать coldlive повеселил не хуже Маши.

Date: 2009-02-04 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] kimbelov.livejournal.com
she's da bitch

политическая карьера - штука тонкая. тут одна и та же вещь может как утопить так и вынести наверх. посмотрим что получится в данном конкретном случае

Date: 2009-02-13 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] d-orlov.livejournal.com
"Хочешь чтобы тебя заметили?
- Накосяч!" (с)

Date: 2009-02-04 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] grey-dolphin.livejournal.com
Смеяться над ней, конечно же, можно и даже нужно (правда, скабрезные шуточки в адрес Маши со стороны многих ЖЖ-юзеров и впрямь бестактны). Но беда в том, что почти вся Россия - это такая большая The Mashka. То есть, Маша Сергеева - очень даже "типичный представитель" наших сограждан путинской эпохи с неоправданно завышенными ожиданиями и с полной кашей в голове, (пока что) свято верящих в то, что Путин и Медведев защитят их от кризиса под 5%.
Тут, увы, не смеяться, а плакать хочется...

Date: 2009-02-04 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] kimbelov.livejournal.com
а по-моему здесь есть четкая попытка выстроить карьеру специфическим образом, в рамках которой (попытки) все шаги примерно одной логике подчинены. другое дело, что в итоге линия петлями вьется и, например, сентенции о поддержке автопрома накладываются на филиппики в адрес автопрома, но это уже проблема меняющегося контекста

просто выстраивающий карьеру выглядит не как типичный карьерист (мужчина, в пиджаке и очках), а как симпатичная блондинка, отсюда у нас, зрителей, когнитивный диссонанс, и соответственно весь шум в жж

Date: 2009-02-04 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ailuropoda-m.livejournal.com
Очень живо, благодаря Вашему посту, вспомнился анекдот, про похороны змеи, пытавшейся двигаться вместе с линией партии и сломавшей позвоночник...

Date: 2009-02-05 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] serg2998.livejournal.com
Думаю Вы очень точно сказали... у меня такие типы вызывают почти рвотный рефлекс... неужели опять возрождается старая комсомольско-партийная система в своей наиболее мерзкой форме?

Date: 2009-02-04 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] alliruk.livejournal.com
Поддерживаю grey_dolphin, хотел написать примерно то же самое.

Еще бы добавил про эффект комментариев: не знаю, насколько девушка "законченная карьеристка" и насколько она была искренней на митинге, но теперь, после всего написанного ею в ЖЖ, она уже точно в свою правоту уверует. Просто психологически по-другому не получится: вместо того, чтобы сочувственно объяснить, в чем она ошибается, комментаторы набросали личных оскорблений. Признать (перед самой собой) свою неправоту означает для нее согласиться с этими оскорблениями. Как это называется - alienation?

А теперь - метафорический перенос, предложенный grey_dolphin: "вся Россия - это такая большая The Mashka". Вот сказал/сделал Путин/Медведев что-то неудачное/глупое/агрессивное, и набросилось на Россию мировое сообщество, и наговорило все такого, что отступать и признавать ошибку уже никак нельзя... (и не в П/М дело - многие в России почувствуют себя оскорбленными и готовы будут ответить примерно так: раз нас такими считают, так себя вести и будем).

Date: 2009-02-04 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да я не сомневаюсь, что она в свою правоту свято верит. Но у людей есть право над ней издеваться. Как уж она на это отреагирует - это другое дело.

Право издеваться...

Date: 2009-02-04 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] alliruk.livejournal.com
эффект ЖЖ - каждый, кто завел журнал, становится при определенных обстоятельствах публичной персоной. Раньше так жили артисты, ну и кое-где политики.

Не собирался вообще защищать девушку, и свобода слова безусловна в моей системе ценностей (и для нее, и для критиков), но вот тут что-то задумался... Не получается ли, что на Маше выместили недовольство режимом? Она-то не столп режима, так, сочувствующая. Но у президентов ЖЖ модерируется, да и можно всерьез схлопотать по нынешнему УК. У Суркова если и есть блог, так тоже не публичный. А тут получился вирутальный митинг против властей. Просто повод и площадку для митинга предоставила девушка Маша.

a propos: вон выше какой-то товарищ походя выразил уверенность, что "Эти псевдодемократы будут грабить и будут убивать", что Касьянов "возглавляет террористическую организацию", Лимонов "утопит страну в крови" и много чего. Ему тут даже возражать никто не стал... Вот откуда у человека такая дремучесть?

Re: Право издеваться...

Date: 2009-02-04 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На счет того, что на Маше выместили недовольство - согласен. Но кто виноват в том, что осталось меньше возможностей для выражения этого недовольства?

А про товарища выше Вы тоже верно подметили. Я даже такое и пропускать стал.

Re: Право издеваться...

Date: 2009-02-04 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] kimbelov.livejournal.com
по-моему когда человек говорит "эти ... будут грабить и убивать", это свидетельствует только о том, что сам человек будет грабить и убивать когда "придет к власти". то есть это такая оговорка.

(как например "не надо мне хамить" больше всего любят кричать те, кто сами хамят, а "не повышайте на меня голос" - те, кто обычно кричат первыми.)

(ну и еще: "кто истеричка? я истеричка?!!!")

Наше всё? Маше всё!

Date: 2009-02-04 02:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Жалеть М.Сергееву глупо - человек получил десятки страниц комментов, распиарился на весь ЖЖ, стал известной персоной, короче - сорвал джек-пот.
Кто неделю назад знал какую-то Машу? А теперь ей открыты все пути - хоть на ТВ, хоть по карьерной лестнице ЕР, хоть в приемную Суркова.
Вспоминаются два старых анекдота:
1. "Как стала валютной проституткой?" - "Повезло!"
2. Про обезьяну: "дура не дура, а 100 баксов в день имею".

Date: 2009-02-04 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Это нормально издеваться/критиковать за глупости, которые МС наговорила, но в ее дневничке большинство комментариев - откровенное хамство. И у меня есть впечатление, что несколько тысяч комментариев, которые получила МС - это феноменально много, лично я такого еще не видел. Поэтому меня мучит смутное сомнение: народ хамит потому, что Маша говорит глупости, или потому, что она - женщина и easy target.

Date: 2009-02-04 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Мне кажется, alliruk на верном пути - на ней еще сорвали злобу на режим. Выходов для этого недовольства мало, на ней, конечно, сорвались. Но откровенное хамство - это неотъемлимая часть ЖЖ и интернета. Поэтому я вконце поста об этом и сказал. Надо отделить откровенное хамство не по делу от издевательства, осмеяния ее речи и двойных стандартов.

Date: 2009-02-04 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
В сети полно представителей режима, на которых можно срывать свое раздражение. Тот же Миронов, кого лучше можно придумать? Но у него в блоге все чинно. Нет, я полагаю, что тут не только/сколько раздраждение сыграло роль, но и сексизм нашего общества.
Вышесказанное не означает моего несогласия со сформировавшимся мнением об умственных качествах МС.

Date: 2009-02-04 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут еще важен повод. Миронов мало кому интересен. А тут действительно девушка-блондинка, явно не блещущая умом - легкая и интересная цель, да.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 08:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios