kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Сделал карту изменения процента за Зюганова по Москве на президентских выобрах 2012 года по сравнению с президентскими выборами 2000 года. Зюганов и сейчас и тогда получил практически одинаковый процент - чуть более 19%, так что сравнивнение напрашивается. Но Зюганов в +/-1% даже по большому количеству районов, чем Путин, правда у него и процент гораздо меньше. Разве что обращает на себя снижение процента активно застраивающихся в 2000-е районов типка Куркино и Некрасовка, что привело к омоложению населению. Видно и снижение в промышленных районах на юго-востоке. Кто хорошо знаем Москву может еще скажет какие-нибудь закономерности.

Date: 2012-03-22 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Кстати, вопрос:

А вы планируете выдать свою верхнюю и нижнюю оценку в целом по российским президентским выборам 2012 полученных голосов без фальсификаций?

Было бы интересно.

Date: 2012-03-22 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так вроде я уже оценивал где-то в 57-58% за Путина.

Date: 2012-03-22 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Ну а сборную табличку?

Date: 2012-03-22 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не понял: табличку чего?

Date: 2012-03-22 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
У кого сколько украли.

Date: 2012-03-22 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут есть момент. Крали или уменьшали процент вбросом или просто переписыванием бюллетеня, где у Путина больше процент, а само число голосов за других кандидатов такое же, только процент за счет этого меньше?

Date: 2012-03-22 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Т.е. у всех украли пропорциаонально?

Date: 2012-03-22 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, почему, пропорционально только если вбросить за Путина или переписать протокол, лишь увеличив голоса за Путина. Но еще и крали или же просто писали другие цифры или же просто даже не считали, а писали нужные цифры, как в ряде мест Северного Кавказа. По стране близко к пропорциональному, но все же не совсем. Я бы сказал, что у Зюганова относительно чуточку поменьше процент снизили, чем у Прохорова или Жириновского. Но разница все же не очень велика.

Date: 2012-03-22 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Кстати, так же интересно:
Если за Путина было 56%, то фальсификации не дали ему ровным счетом ничего: он мог бы говорить об "увереммой победе" и так.

Однако фальсификации были поставлены на поток, очевидно потому, что боялись, что реальный результат близок к 50%.

Почему же штаб Путина не дал отмашку по отмене фальсификаций - от этого был бы огромный пропагандистский выигрыш.

Неужели они имеют настолько плохих поллстеров, что не поймали преимущества в 6%?

Date: 2012-03-22 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, если бы Путин дал отмашку на отмену фальсификаций, то это не означало бы, что фальсификаций бы не было. Во-вторых, как за такое короткое время эту отмашку донести до всех участковых избиркомо? В-третьих, если такую отмашку дать, то она может быть замечена и тогда получится, что фальсификации заказывает и отменяет Кремль. Тут объяснений может быть много.

Date: 2012-03-22 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
> Во-вторых, как за такое короткое время эту отмашку донести до всех участковых избиркомо?

Ну, чай не фельд-егеремя же из везут. Есть телефоны и организационная иерархия: один человек обзвонил областных, те посадили человека обзванивать районных и т.п.

По крайней мере вбрсово могли и вовсе не длать: для этого же нужно людей нанимать, возить их, пачки бюллютеней заготавливать и т.п.

Date: 2012-03-22 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так ведь это все надо сделать за очень и очень короткое время, ведь если давать отмашку не фальсифицировать, то это надо делать после того, как точно известно по экзит-полам, что Путин с запасом побеждает в первом туре, но до того, как начнут считать голоса. Не говоря уже о том, что мешает разница в часовых поясах.

Date: 2012-03-22 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
По косвенным признакам, в т.ч. и судя по ситуации на участке, где я был наблюдателем, прямая команда считать честно и не фальсифицировать протоколы поступила уже ближе к вечеру. Изначально видимо был и план Б - с удалением наблюдателей

Но это исключительно предположения

Date: 2012-03-22 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, но задержка была и в Питере. Но Питер решили сфальсифицировать.

Date: 2012-03-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
А я вот видел мнение самарского наблюдателя, заметившего примерно в 14-15 часов странную активность членов избиркома, которые с кем-то постоянно связывались по телефону и т.п., а потом стали вести дело к тому, чтобы его удалить.

Может быть, пришла информация о том, что кое-где на Дальнем Востоке и в Сибири Путин не набрал 50%?

Фальсификации в таких городах, как Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань, Ставрополь и т.д. невозможно объяснить какой-то "инерцией", ИМХО. Скорее всего, всё-таки реально боялись, что по крайней мере в этих городах Путин наберёт меньше 50%.

Date: 2012-03-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
=По крайней мере вбрсово могли и вовсе не длать: для этого же нужно людей нанимать, возить их, пачки бюллютеней заготавливать и т.п.=

Зачем кого-то нанимать? Передовой опыт этих выборов заключается в том, что через переносные урны легко вбрасывается 200-300-500-1000 бюллетеней за Путина.

Date: 2012-03-22 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
А вы бы верили поллстерам, которые прогибаются перед заказчиком и при этом удивительным образом своими прогнозами попадают в фальсифицированные результаты парламентских выборов?

Наличие же фальсификаций зависит не столько от политики Центра, сколько от мотиваций и потребностей губернатора и районных властей (хотя скажем по Москве отмашку на отказ от фальсификаций видимо давал не Собянин, а выше)
Edited Date: 2012-03-22 03:33 pm (UTC)

Date: 2012-03-22 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com
А вы бы верили поллстерам, которые прогибаются перед заказчиком и при этом удивительным образом своими прогнозами попадают в фальсифицированные результаты парламентских выборов?

Так это вы об открытых данных говорите, а [livejournal.com profile] geneus имел ввиду закрытые данные.

Date: 2012-03-22 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
А я не верю, что "закрытые" данные - другие. Более подробные - да. Но не другие

Date: 2012-03-22 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Ну одно дело - поллы для обнародования публике, а другое - ДСП.

> мотиваций и потребностей губернатора

Ну в чем его потребности, как не угодить боссу?

Если босс сказал: "проценты любой ценой" - он фальсифицирует, если сказал: "чтоб никаких видео о нарушрниях, а проценты у нас и так есть" - не фальсифицирует.

Date: 2012-03-22 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
А если просят и того, и другого? И процент высокий дай, и чтобы без скандалов?

Вроде как Центру везде нужно одно и то же, и губернаторы - все люди подневольные, но у одних все "как надо", у других честные выборы, а у третьих - скандалы. Так что региональные факторы тут очень большую роль играют

Про поллы для ДСП см. комментарий в этой же ветке

Date: 2012-03-22 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
Так может в регионах, где занимались фальсификациями, как раз реально Путин не набирал 50%?

Date: 2012-03-22 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Навскидку - у меня нет ощущения, что фальсифицировали именно там, где была пониженная реальная поддержка. Да и "центру" не так уж и важно было, чтобы во всех городах было бы больше 50% - это как раз скорее важно губернатору и даже городским властям

Date: 2012-03-22 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com
Возможно принципиально важен был психологический момент преодоления Путиным 40%ного (от списочного числа избирателей) рубежа.

Date: 2012-03-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
фальсификации были поставлены на поток, очевидно потому, что боялись, что реальный результат близок к 50%.
Фальсификации были поставлены на поток не везде, а в отдельных регионах и территориях, что означает. что это была местная инициатива. Люди преследовали собственные интересы, например, хотели показать свою лояльность Кремлю, продемонстрировать, что умело управляют вверенными регионами и территориями. Так что отмашка, кстати, говорит что она была, могла и не сработать. Нужна была не отмашка, а отставки избиркомов и расследования, вот тогда многие призадумались бы, стоить им фальсифицировать выборы или нет

таблица оценок

Date: 2012-03-23 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Может заинтересовать некоторых.

Я собрал список оценок уровня фальсификаций (на английском, к сожалению) от экзит поллов, опросов, разных экспертов, официальных лиц, и т.д.

http://www.sublimeoblivion.com/2012/03/21/fraud-estimates-russia-2012/

Можете добавить свой, кстати, и я сделаю апдейт поста.

Date: 2012-03-22 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] martinidon121.livejournal.com
ух ты... хороший результат для угасающего политика... интересно, сколько из них протестные?

Date: 2012-03-22 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Угасающий политик занявший первое место получил гораздо больше.

несогласный

Date: 2012-03-23 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Путин - НЕ угасающий политик. Он самый умелый государственный деятель с времен Петра Великого, или даже за всю историю России.

Re: несогласный

Date: 2012-03-23 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Пенсионер, который не пользуется интернетом по собственному же признанию, и даже вероятно плохо представляет что это такое. Читает если присмотреться к новостям всё исключительно по бумажке аки брежнев. Просто неадекватен текущей цифровой исторической эпохе. Динозавр или мамонт, как хотите, на арене.

Правильно поступает.

Date: 2012-03-23 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] anatoly karlin (from livejournal.com)
Из интернет хомяков как нас, великих вождей не сделаешь!

Не зря, все смеются над айфоном.

Re: Правильно поступает.

Date: 2012-03-23 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] seyachaspomru.livejournal.com
Над путинскими амфорами, над желтой калиной тоже уже ржут в голос. Над развесистой клюквой, что премьера якобы допустили до штурвала самолёта, пожары тушить, тоже многие уже крепко призадумались.

Re: несогласный

Date: 2012-03-23 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-01.livejournal.com
Пётр Великий - умелый государственный деятель? Это который 20 лет воевал со Швецией? Который просрал Азов и чуть не угодил в плен к туркам? Который загнал Россию в нищету и добился сокращения численности населения?

Вы юморист, однако.

Date: 2014-11-15 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Из 11 красных районов четыре с половиной - массовая застройка девяностых годов.

March 2026

S M T W T F S
12 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 09:38 am
Powered by Dreamwidth Studios