Конгрессмен-республиканец Фосселла попался на том, что, оказывается, давно изменял жене с любовницей и даже имеет от нее ребенка. Ладно с семейными ценностями, за которые так ратуют республиканцы. А вот результат моего поиска о том, голосовал ли республиканец Фосселла за импичмент Клинтону, оказался скучным - голосовал, конечно.
Page Summary
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2008-05-09 08:28 am (UTC)Кеннеди, имевший кучу любовниц, Клинтон, вытворявший в своем кабинете, чего Казанове не снилось. Мэры, сенаторы от демпартии, прославившиеся развратом.
Sen. Daniel Inouye. The 82-year-old Hawaii Democrat was accused in the 1990s by numerous women of sexual harassment. Democrats cast doubt on the allegations and the Senate Ethics Committee dropped its investigation.
Former Rep. Gus Savage. The Illinois Democrat was accused of fondling a Peace Corps volunteer in 1989 while on a trip to Africa. The House Ethics Committee decided against disciplinary action in 1990.
Rep. Barney Frank. The outspoken Massachusetts Democrat hired a male prostitute who ran a prostitution service from Frank’s residence in the 1980s. Only two Democrats in the House of Representatives voted to censure him in 1990.
Former Rep. Mel Reynolds. The Illinois Democrat was convicted of 12 counts of sexual assault with a 16-year-old. President Bill Clinton pardoned him before leaving office.
и еще тысячи случаев.
Хотя есть конечно разница. То, что для республиканцев скандал и трагедия, то для демпартии повседневная практика и развлечение в порядке вещей.
no subject
Date: 2008-05-09 08:34 am (UTC)no subject
Date: 2008-05-09 09:14 am (UTC)no subject
Date: 2008-05-09 12:51 pm (UTC)2. Клинтона импичнули за ложь под присягой, а не за любовый скандал.
no subject
Date: 2008-05-09 02:54 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-09 03:34 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-09 02:17 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-09 04:13 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-09 10:26 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-09 10:41 pm (UTC)- А что?
И как вы думаете, почему ушел Ливингстон? Может быть, чтобы остановить публичное разглядывание своего грязного белья? Разве это не достаточная причина? Если да, то следует признать - Ливингстон оказался не таким бессовестным и не таким бесчувственным по отношению к своим близким, как Клинтон.
no subject
Date: 2008-05-10 12:57 am (UTC)no subject
Date: 2008-05-10 01:07 am (UTC)Более того, вы упорно стараетесь свалить в кучу измену, ложь и perjury - например, снова повторяете: "Ложь и измена по большому счету мало кого интересовали. Эти же люди, голосовавшие за импичмент, сами изменяют - как мы выяснили." - как будто в вину Клинтону ставились ложь и измена. Однако не ложь и не измена ставились в вину Клинтону, а именно perjury, за которое люди здесь получают вполне конкретные сроки.
Конечно, республиканцы хотели свалить Клинтона, воспользовавшись допущенным им уголовным преступлением, но изначален здесь сам факт преступления. И преступлением этим были, повторю, не измена и не обман, а ложь под присягой.
no subject
Date: 2008-05-10 01:19 am (UTC)no subject
Date: 2008-05-10 01:53 am (UTC)Еще одна крайне характерная черта - вы сравниваете секс-скандалы Клинтона и Ливингстона, не замечая того, что Клинтон на свой скандал отреагировал потоком лжи, после чего утерся, как божьей росой, выставив на всемирное посмеяние, между прочим, свою единственную дочь, в то время как Ливингстон подал в отставку.
no subject
Date: 2008-05-10 02:32 am (UTC)no subject
Date: 2008-05-10 03:07 am (UTC)no subject
Date: 2008-05-10 03:49 am (UTC)no subject
Date: 2008-05-10 03:53 am (UTC)Впрочем, если уж зашла речь об Ираке, меня больше всего удивляет, что противники Буша из демократического лагеря практически никогда не задаются вопросом, чего ради Клинтон упорно отказывался снять режим санкций с Ирака (и тем самым, как мы видим, проложил дорогу к войне)...
no subject
Date: 2008-05-10 04:17 am (UTC)no subject
no subject
Date: 2008-05-10 04:30 am (UTC)no subject
Date: 2008-05-10 04:37 am (UTC)no subject
Date: 2008-05-10 04:39 am (UTC)no subject
Date: 2008-05-10 05:36 pm (UTC)Врать же при втягивании в войну - это для политиков естественно везде и всегда. Тот же Клинтон втянул страну в гаитянскую авантюру (отбросив и без того слабую страну на десятки лет назад, на уровень социальной катастрофы), в сомалийский идиотизм, в балканские бомбардировки. Здесь ничего необычного нет. Просто демократы об этих эпизодах стараются не вспоминать, что вполне объяснимо.
no subject
Date: 2008-05-10 08:36 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-12 06:06 pm (UTC)"Диктатура закона", короче. Ага.
no subject
Date: 2008-05-09 04:38 pm (UTC)Слушайте, люди - смертные и грешные существа. У всех нас есть принципы, которым мы не всегда следуем. Фоссела согрешил, попался, и будет наказан (он почти наверняка уйдет из Конгресса в январе, возможно и раньше) - а если не будет, то, значит, его избиратели не возражают (бывали в Конгрессе и более шумные скандалы, которые конгрессмены - от обеих партий - успешно переживали). Единственное совершенное им преступление против закона - вождение в пьяном виде. За это полагается 5 суток в каталажке, которые он, скорее всего, отсидит. Врать он не врал - наоборот, слишком честно (спьяну) сказал, куда ехал, так что, за вранье ни под присягой, ни как иначе его не осудишь. Никто от скандала его никак не защищает: как фишки лягут, так и лягут. Даже в особом лицемерии его не упрекнешь: религиозным фундаменталистом он никогда не был, святого из себя никогда не строил, обычный себе дяденька со Стэйтен-Айленда, где республиканцы - местная "региональная" партия, противовес доминирующим в городе вцелом демократам. Все, то что называется, as straight as it gets. В чем, собственно, проблема?
no subject
Date: 2008-05-09 10:32 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-09 11:38 pm (UTC)2. Про роль собственно Фосселлы в обвинениях Клинтона мне ничего неизвестно. Про хрипоту - тем паче.
3. В 1997ом году, когда все указаные события происходили, Фосселла жене не изменял. Даже если бы он хрипел, имел бы на то право с чистой совестью. Позднее изменил - и получил все те же проблемы (несмотря даже на отсутствие состава преступления). Никакой асимметрии не имеется. Партия его никак не защищает.
4. Желаю вам, чтобы вас было всю жизнь не обвинить в нарушении собственных принципов. Потому что в степени хрипоты вы уже начинаете напоминать более активных из тех, кто вам не нравится.
no subject
Date: 2008-05-10 01:11 am (UTC)2. Он голосовал за импичмент. До хрипоты Клинтона обвиняла его партия.
3. Я не говорю, что его голосование тогда было лицемерием. Но его последующая деятельность безусловно была. Еще не хватало, чтобы его партия защищала.
4. Это потому что вы не согласны с тем, что я говорю. Мне, скажем, тоже кажется, что в половине случаев в моем ЖЖ Вы занимаетесь словоблудием. Может быть, если бы я соглашался, скажем, с Вашей позицией по электоральному колледжу, я воспринимал килобайты текста в его защиту как блестящий анализ. А мне это кажется нелепым, поэтому и килобайты текста в его защиту - словоблудием. Видимо, у Вас точно такая же реакция на мои тексты.
no subject
Date: 2008-05-10 02:35 am (UTC)Проблема не в том, что я с вами несогласен. Проблема в том, что я нередко согласен с вашими выводами (случай с электоральным колледжем, скорее, исключение), но категорически несогласен с вашими доводами :).
Поперву и для ясности: я атеист и большой поклонник Билла Клинтона, считающий всю историю с тем импичментом большой глупостью, несчастием и, вобщем, во многом, лицемерием. Тем не менее, что серия ваших постов насчет коранов-библий, что вот эта охота на сексуально- возбужденых волков вызывает резкое несогласие. Если бы я не соглашался по сути, я бы молчал - в журналах идеологически мне неприятных людей я не коментирую. Безусловно, вы в своем журнале и имеете полное право - если вы меня об этом попросите, я выражать это несогласие не буду, ограничусь "окказиональным географическим комментарием".
Насчет электорального колледжа (попробую оправдаться :) ) - тут, и впрямь, нечто иное. Разногласие здесь не идеологическое, а полупрофессиональное. Я, все же, какой-никакой обществовед (возможно слабый), и какое-то представление о теории в данном случае имею (возможно поверхностное). Не то чтобы я считал электоральный колледж единственно-приемлемой системой (система как система, с кучей своих недостатков, не лучше других), но заявление типа "электоральный колледж позволяет кандидату, поддерживаемому меньшинством победить кандидата поддерживаемого большинством" воспринимаю, наверно, как биолог фразу "в генетически-инженированых продуктах есть гены". Вобщем, оба заявления не то чтобы не верны, но вызывают у желание высказаться :). Я попытался объяснить последствия простой его отмены (без дополнительных реформ). Возможно, зря.
no subject
Date: 2008-05-10 04:04 am (UTC)no subject
Date: 2008-05-10 05:07 am (UTC)2. "Несогласие" (иногда резкое) у меня вызывает ваш вкус и ваша логика, это правда (хоть о вкусах и не спорят :) ). Но, в основном, я не столько критикую, сколько думаю вслух.
3. А вот в случае с эл. колледжем, там подумайте еще раз. Это не столько текст в защиту самого колледжа (он просто под руку попался), сколько в защиту науки :). Биологи, физики и т.п. могут обижаться, когда их мнение игнорируют, потому что "генноинженированые продукты - другие", а "Эйнштейн был неправ". А нам, обществоведам, что, нельзя :)
no subject
Date: 2008-05-10 07:02 am (UTC)P.S. На счет электорального колледжа у нас в этом году точно будет возможность поспорить, но постарайтесь в следующий раз уложиться хотя бы в 1 параграф :-) Если не хотите в 1 параграф - заведите себе ЖЖ, там ведь корневые сообщения и не на 1 параграф можно писать, будет Вам где разгуляться :-)
no subject
Date: 2008-05-10 04:42 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-10 08:44 pm (UTC)