kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Прошла встреча Чурова с т.н. "блоггерами", правда я там узнал только трех прокремлевских блоггеров, кто еще был не знаю. Если они "блоггеры", то они не могли не видеть многочисленных свидетельств того, что на думских и президентских выборах были фальсификации. Какие-то детские выпросы задали, а про то, почему в России на выборах есть явные фальсификации, никто не спросил. Что может быть главнее того, что на выборах в России есть фальсификации, достаточно значительные, их объем растет, и которые совершенно дискредитируют российские выборы в глазах мира и знающей и понимающей части россиян? [livejournal.com profile] anaitiss ,  [livejournal.com profile] pro_kuratora ,[livejournal.com profile] marina_yudenich и другие, какая вообще польза от вас и вашей встречи, если вы даже не смогли задать главный вопрос?




Date: 2009-03-01 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
И не только фальсификации. Нормально зарегистрироваться даже на местом уровне нельзя. Я вот смотрю сейчас на сайте ЦИКа некоторые регионы и многое вообще понять невозможно. Например, ЭТО

Date: 2009-03-01 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так это может быть всему списку отказали в регистрации?

Date: 2009-03-01 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Да, наверное... Но там ещё какие-то странные объединения, которые выбыли уже после регистрации.

Date: 2009-03-01 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я тоже как раз сейчас на это смотрел... Не в курсе.
(deleted comment)

Date: 2009-03-01 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А для нас какая польза тогда от них? :-)
(deleted comment)

Date: 2009-03-01 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я знаю, это риторический вопрос.

Date: 2009-03-01 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vol1oleg.livejournal.com
Господин хороший, Politonline.ru неоднократно проводил дебаты с "властью", на которых задавались всевозможные вопросы - аудиторией и оппонентами. Проводил встречу с тем же Чуровым, публично анонсируя её в том же ru_politics, paparazzi, и прочих политсообществах - предлагая "задать вопросы, на которые Чуров обязуется ответить". Что-то Вас я среди задающих вопросы не видел.
В данном конкретном случае В.Е. позвал нас показать, как работает ЦИК и рассказать о SMS- и интернет-выборах.
Вам интересен критерий приглашения на встречи-дебаты? Приглашаются "политизированные тысячники", вне зависимости от политических взглядов.

Date: 2009-03-01 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] plutovstvo007.livejournal.com
Вы там в Америке слегка с дубу рухнули. У вас презумпция виновности ЦИК в чистом виде. А еще пытаетесь выступать как независимый аналитик...

Date: 2009-03-01 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы не видели свидетельств фальсификации? Им нельзя задать вопрос председателю ЦИКа почему в России на выборах фальсификации? Причем здесь презумция виновности?

Date: 2009-03-01 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] plutovstvo007.livejournal.com
При том, что существует суд.

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-03-01 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plutovstvo007.livejournal.com - Date: 2009-03-01 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-03-01 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plutovstvo007.livejournal.com - Date: 2009-03-01 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-03-01 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plutovstvo007.livejournal.com - Date: 2009-03-01 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berillii.livejournal.com - Date: 2009-03-01 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plutovstvo007.livejournal.com - Date: 2009-03-01 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-03-01 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plutovstvo007.livejournal.com - Date: 2009-03-02 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-03-02 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plutovstvo007.livejournal.com - Date: 2009-03-02 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-03-02 11:21 am (UTC) - Expand

re

From: [identity profile] g-golosov.livejournal.com - Date: 2009-03-01 09:04 pm (UTC) - Expand

Re: re

From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com - Date: 2009-03-02 03:03 am (UTC) - Expand

Re: re

From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com - Date: 2009-03-02 02:39 pm (UTC) - Expand

Re: re

From: [identity profile] totje.livejournal.com - Date: 2009-03-12 05:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-02 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Я не вижу в заданном Киреевым вопросе никакой презумпции виновности ЦИКа.
Вопрос был задан так: "почему в России на выборах есть явные фальсификации?" Здесь, кстати, может быть любой ответ, от того, что виноваты ТИКи до того, что фальсификации фабрикует оппозиция:))).
Если бы была презумпция виновности ЦИКа, то вопрос бы звучал "почему ЦИК ничего не делает для того, чтобы предотвратить фальсификации", или "почему ЦИК покрывает фальсификации" и т.д. Так что - мимо.

Date: 2009-03-01 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] di09en.livejournal.com
Я на днях тоже был на встрече у Чурова, но на другой - по внедрению электронного голосования. Краткое резюме встречи есть на Полит.ру:
А я ему задал вопрос, который по опыту работы членом ТИК с совещательным голосом в посление полтора месяца кажется самым важным: когда ТИКи оснастят машинками по пересчитыванию листов. Пересчитать вручную 122 тысячи приглашений и столько же бюллетеней - тяжкий и нервный труд, тут возможны многочисленные ошибки, в том числе преднамеренные. Чуров обещал решить вопрос к выборам-2011.
А спрашивать Чурова о фальсификациях в условиях, когда в УИКах круговая порука, бессмысленно. Тут действует принцип Николая Петрова: "Для того, чтобы выборы на местах не фальсифицировали, центру надо прилагать немалые усилия".

Date: 2009-03-01 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] di09en.livejournal.com
Вот он линк на Полит.ру: http://www.polit.ru/news/2009/02/26/churov.html

Date: 2009-03-01 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Их действительно никто не будет прилагать хотя бы потому что сигнал дается другой. Губернаторы, у которых самый высокий результат за партию власти назычаются в политсовет ЕР, а те, у кого самый низкий, им наоборот всегда грозит наказание. Понятно, что в интересах местных властей фальсифицировать.

Date: 2009-03-01 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shusharin.livejournal.com
не для того их содержат

Date: 2009-03-01 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ashpi.livejournal.com
Ну, Вы нашли, к кому взывать о голосе совести!
Это так же, как в борделе спрашивать, почему там не блюдут целомудрие.

Date: 2009-03-01 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kashin.livejournal.com
http://www.openspace.ru/media/projects/182/details/7724/ - вот как раз об этом недавно писал.

Date: 2009-03-01 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Именно! Я об этом же писал, в ответ на то, что, дескать, Машу Сергееву травят в ЖЖ: не беспокойтесь, все у ней будет хорошо. Вот она уже у Чурова сидит с пустыми глазами, за них ее и в более высокие кабинеты будут пускать

Date: 2009-03-01 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kashin.livejournal.com
Маша хорошая.))

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2009-03-01 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kashin.livejournal.com - Date: 2009-03-01 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totje.livejournal.com - Date: 2009-03-12 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kashin.livejournal.com - Date: 2009-03-12 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totje.livejournal.com - Date: 2009-03-12 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kashin.livejournal.com - Date: 2009-03-12 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totje.livejournal.com - Date: 2009-03-12 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kashin.livejournal.com - Date: 2009-03-12 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totje.livejournal.com - Date: 2009-03-12 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kashin.livejournal.com - Date: 2009-03-12 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totje.livejournal.com - Date: 2009-03-12 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totje.livejournal.com - Date: 2009-03-12 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kashin.livejournal.com - Date: 2009-03-12 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] totje.livejournal.com - Date: 2009-03-12 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kashin.livejournal.com - Date: 2009-03-12 10:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-01 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Как я могу понять, Маша была единственной, задавшей вопрос о возможности фальсификации - там, где голосования с сотового обсуждалось. Все остальные цветы российского интернета сидели тихонько. Что, конечно, подтверждает общераспространенное мнение о том, что Маша - дура.

Date: 2009-03-01 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] masla-slick.livejournal.com
Чтобы задать вопрос, нужно аргументировать не на уровне - мне рассказали или я видел в жж, а на уровне - вот решение суда или хотя бы вот документы. Есть ссылки на подобные материалы?

Date: 2009-03-01 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Если бы были решения суда и кто-то из фальсификаторов был бы справедливо наказан, то и не было бы столько фальсификаций и вопрос бы так остро не стоял. Документы - да, КПРФ их немало собрала.

Date: 2009-03-01 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] keeper-31.livejournal.com
Я участвовал в двух предвыборных компаниях и могу сказать, что такого неуважения и наплевательства к избирательному законодательству со стороны действующих властей, я просто не ожидал...!!!

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 09:01 am
Powered by Dreamwidth Studios