У нас вообще есть консенсус, что карта победителей второго тура по областям будет такой (причем, похоже, вне зависимости от того, кто победит)? Или же есть несогласные?
Консенсус есть :) Под небольшим сомнением только Закарпатье. Результат зависит от того, какой будет явка в отдельных районах и распределение голосов Тигипко и Яценюка в Закарпатской области. Хотя вероятность победы там Януковича - не более, чем победы Тимошенко по Украине :)
Карта пожалуй будет действительно такая. Классика жанра, что называется. Мне лично будет очень интересен результат по Кировоградской области. В 2004г. во втором туре (не путать с 3-м), там была минимальная разница: Янукович 46,5% Ющенко 47,1% Сейчас: Тимошенко 34,6% Янукович 26,7% Тигипко 14,5%; Яценюк 5,8%; Симоненко4,5%; Литвин 4,4%, остальные по мелочи. Если ждать неординарных результатов, то только там и в Закарпатье. Хотя вероятность, согласен, не велика.
Это уж совсем фантастический вариант. Там Янукович+Симоненко+Богословская на троих только набрали почти 47%, что практически достаточно для первого места с учетом недейтсвительных и против всех.
Можно задать вопрос, который близок к этой теме? Меня всегда удивляли 2 субъекта Украины: Киев и Киевская область. Согласно нижеприведённой карте: http://socreal.fom.ru/images/graphics/sr0602_g10.gif довольно высокий уровень русофобии присутствует в Киеве и Киевской области, приближаясь по этому показателю к Галиции. Электоральные карты это подтверждают: поддержка оранжевых там всегда больше, чем в окружающих её центральных областях Украины - даже в Черновицкой области у Януковича позиции сильнее. С чем же связана такая русофобия в Киеве и Области, которая не присуща, как я и уже написал и что демонстрируют карты, даже некоторым более западным областям Украины? Из-за фактора столичности? Если да, то как это связано? Причём больше всего удивляет Киев. Как известно, город преимущественно русскоязычный. Так почему же его жителям не поддержать кандидата, выступающего за придания русскому языку (на котором говорит большинство киевлян) статуса государственного? Напротив, они поддерживают кандидата - откровенного сторонника сужения сферы функционирования русского языка. Неувязочка... Заранее спасибо за ответ!
Во-первых, я не уверен на счет того, что русофобия в Киеве на уровне Галичины. Все же чисто русофобские кандидаты и партии тут получают меньше, чем в Галичине. На счет оранжевости Киева. Да, Киев в большинстве русскоязычный, но сами украинцы тут другие, чем на Юго-Востоке и ближе к тем, что в Центре и на Западе. Во-вторых, в Киеве образованное население. А люди с высшим образованием в городах Юго-Востока больше тяготеют к оранжевым. Они не в большинстве оранжевые, просто больше склонны их поддерживать.
В 2004 лозунги были попроще и деление понятней. Сейчас, все психологически сложно настолько, что анализ логический ситуации, скорей всего не сработает. На кофейной гуще легче подсчитать проценты, чем определить настроение наших граждан.
Отмечу некоторые моменты кампании, которые на мой взгляд могут увеличить шансы Тимошенко: 1. Ее активная позиция по собиранию "галицкого" электората (впервые комментарии о Бандере, сечевых стрельцах и т.д.) 2. Противопоставление Днепропетровска Донецку. То есть упор на региональный патриотизм. В это плане - очень удачный ход - предложение Тигипко поста Премьер-Министра. Даже в Запорожье при опросах коллега говорит, люди спрашивают: "А правда что Тимошенко предложит пост Премьера Тигипко?" к тому же как показывает анализ голосов избирателей Тигипко в разрезе регионов в сравнении с прошлыми выборами, то значительная их часть по всей Украине - это бывшие сторонники "оранжевых". Тут 100% исключение лишь Донбасс, Крым, и частично Одесская, Запорожская, Николаевская области. Харьковская меньше, и еще меньше Днепропетровская. Особенно по крупным городам, областным центрам. 3. Призыв УПЦ КП и УГКЦ идти на выборы и голосовать (внимание!!!) за ОДНОГО из кандидатов. А не против всех! Учитывая религиозность Запада, и то что еще 2 воскресных богослужения, это может таки повысить явку на Западе Украины и уменьшить количество "против всех". 4. Теледебаты. Активная кампания по их "раскручиванию". Уже идет кстати по радио. Отказ Януковича от оных - может серьезно повлиять на выбор неопределившихся, особенно на городской, образованный электорат. Приход же Януковича на теледебаты также обернется для него провалом - соревноваться с женщиной в дебатах, да и еще с Тимошенко - никому не позавидуешь! Это наиболее важные технологические моменты. Не беру во внимание фальсификации. Чуть позже напишу и плюсы Януковича. Его резерв.
Положительные моменты Януковича. 1. Кризис и январские цены на продукты. Многим они мягко говоря не нравятся. 2. 10% отрыв и психологическая уверенность. 3. Скрытая поддержка Ющенко и Яценюка (оба заявили что будут голосовать против обоих) Чьи козыри сильнее? Посмотрим.
И Ющенко и Яценюк заявили что будут голосовать против обоих? Я даже пропустил эту новость. Это действительно неприятно для Тимошенко, хотя мало на что повлияет: у их электората все равно будет другое мнение.
Все же один несогласный нашелся. Ну да, позици Тимошенко в Закарпатье не сильны, но они и не слабы. У Януковича тут небольшой отрыв при маленьком проценте голосов за Симоненко и пониженной поддержке Тигипко. Зато тут хороший процент у Яценюка+Ющенко+другие третьи кандидаты, электорат которых во втором туре скорее склоняется к Тимошенко.
Наконец дошли руки посмотреть, какими бы были результаты украинских президентских выборов, если бы голоса считали как в США: победитель в штате получает все голоса от этого штата
Результат оказался любопытным: была бы ничья. Если точнее - то то Янукович, то Тимошенко выигрывают 1-2 голоса в зависимости от того, за какое количество избирателей дается один "выборщик". При квоте 1 выборщик на 100 избирателей Юля бы победила 182 голоса на 181
Тогда бы и логика выборов была бы иной, и акцент бы смещался не на повышение явки и мобилизацию электората в "бастионах", а на борьбу за колеблющиеся регионы, в эпицентре схватки были бы центральные области и Киев. Больше было бы технических кандидатов нацеленых на раскол электорального ядра противника, причем их состав был бы разным в разных регионах, ведь в штатах кандидаты отдельно выдвигаются в каждом штате.
no subject
Date: 2010-01-28 03:05 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 03:11 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2010-01-29 09:01 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:no subject
Date: 2010-01-28 03:16 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 03:20 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 03:34 pm (UTC)давайте уж на проценты ставить (можно и по областям)
no subject
Date: 2010-01-28 03:37 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 03:41 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 04:01 pm (UTC)Карта пожалуй будет действительно такая. Классика жанра, что называется. Мне лично будет очень интересен результат по Кировоградской области. В 2004г. во втором туре (не путать с 3-м), там была минимальная разница:
Янукович 46,5%
Ющенко 47,1%
Сейчас:
Тимошенко 34,6%
Янукович 26,7%
Тигипко 14,5%; Яценюк 5,8%; Симоненко4,5%; Литвин 4,4%, остальные по мелочи. Если ждать неординарных результатов, то только там и в Закарпатье. Хотя вероятность, согласен, не велика.
no subject
Date: 2010-01-28 05:58 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 04:13 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-01-28 04:18 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 04:20 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-01-28 05:04 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 05:04 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 05:15 pm (UTC)Меня всегда удивляли 2 субъекта Украины: Киев и Киевская область. Согласно нижеприведённой карте:
http://socreal.fom.ru/images/graphics/sr0602_g10.gif
довольно высокий уровень русофобии присутствует в Киеве и Киевской области, приближаясь по этому показателю к Галиции. Электоральные карты это подтверждают: поддержка оранжевых там всегда больше, чем в окружающих её центральных областях Украины - даже в Черновицкой области у Януковича позиции сильнее. С чем же связана такая русофобия в Киеве и Области, которая не присуща, как я и уже написал и что демонстрируют карты, даже некоторым более западным областям Украины? Из-за фактора столичности? Если да, то как это связано?
Причём больше всего удивляет Киев. Как известно, город преимущественно русскоязычный. Так почему же его жителям не поддержать кандидата, выступающего за придания русскому языку (на котором говорит большинство киевлян) статуса государственного? Напротив, они поддерживают кандидата - откровенного сторонника сужения сферы функционирования русского языка. Неувязочка...
Заранее спасибо за ответ!
no subject
Date: 2010-01-28 05:51 pm (UTC)(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2010-01-28 06:30 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2010-01-28 06:58 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2010-01-28 07:46 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2010-01-28 07:52 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:территории бело - голубых контролировал махно)
From:Re: территории бело - голубых контролировал махно)
From:Re: территории бело - голубых контролировал махно)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2010-01-30 09:57 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2010-01-31 03:29 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:;)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-01-28 05:17 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 08:46 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 05:23 pm (UTC)1. Ее активная позиция по собиранию "галицкого" электората (впервые комментарии о Бандере, сечевых стрельцах и т.д.)
2. Противопоставление Днепропетровска Донецку. То есть упор на региональный патриотизм. В это плане - очень удачный ход - предложение Тигипко поста Премьер-Министра. Даже в Запорожье при опросах коллега говорит, люди спрашивают: "А правда что Тимошенко предложит пост Премьера Тигипко?" к тому же как показывает анализ голосов избирателей Тигипко в разрезе регионов в сравнении с прошлыми выборами, то значительная их часть по всей Украине - это бывшие сторонники "оранжевых". Тут 100% исключение лишь Донбасс, Крым, и частично Одесская, Запорожская, Николаевская области. Харьковская меньше, и еще меньше Днепропетровская. Особенно по крупным городам, областным центрам.
3. Призыв УПЦ КП и УГКЦ идти на выборы и голосовать (внимание!!!) за ОДНОГО из кандидатов. А не против всех! Учитывая религиозность Запада, и то что еще 2 воскресных богослужения, это может таки повысить явку на Западе Украины и уменьшить количество "против всех".
4. Теледебаты. Активная кампания по их "раскручиванию". Уже идет кстати по радио. Отказ Януковича от оных - может серьезно повлиять на выбор неопределившихся, особенно на городской, образованный электорат. Приход же Януковича на теледебаты также обернется для него провалом - соревноваться с женщиной в дебатах, да и еще с Тимошенко - никому не позавидуешь!
Это наиболее важные технологические моменты. Не беру во внимание фальсификации.
Чуть позже напишу и плюсы Януковича. Его резерв.
no subject
Date: 2010-01-28 05:27 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-01-28 05:49 pm (UTC)1. Кризис и январские цены на продукты. Многим они мягко говоря не нравятся.
2. 10% отрыв и психологическая уверенность.
3. Скрытая поддержка Ющенко и Яценюка (оба заявили что будут голосовать против обоих)
Чьи козыри сильнее? Посмотрим.
no subject
Date: 2010-01-28 05:53 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2010-01-28 05:52 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-28 05:55 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2010-01-28 06:42 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:К...ец Украине
Date: 2010-01-28 06:35 pm (UTC)Выбирать между клизмой и гельятиной и так неприятно, но лучше клизма чем гельятина.
А по вашим прогнозам : как нерядись всё равно гельятина.
Ну что, пожуём увидим.
Re: К...ец Украине
Date: 2010-01-28 06:37 pm (UTC)Re: К...ец Украине
From:Re: К...ец Украине
From:Re: К...ец Украине
From:Re: К...ец Украине
From:Re: К...ец Украине
From:Re: К...ец Украине
From: (Anonymous) - Date: 2010-01-28 07:06 pm (UTC) - ExpandRe: К...ец Украине
From:Re: К...ец Украине
From:no subject
Date: 2010-01-28 06:47 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2010-01-28 08:20 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-29 09:51 am (UTC)если бы голосовали как в Штатах
Date: 2010-01-29 10:44 pm (UTC)Результат оказался любопытным: была бы ничья. Если точнее - то то Янукович, то Тимошенко выигрывают 1-2 голоса в зависимости от того, за какое количество избирателей дается один "выборщик". При квоте 1 выборщик на 100 избирателей Юля бы победила 182 голоса на 181
Re: если бы голосовали как в Штатах
Date: 2010-01-31 06:06 pm (UTC)Re: если бы голосовали как в Штатах
From: