kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Доказательства того, что официальные результаты президентских выборов в Белоруссии взяты с потолка и вообще никак не связаны с результатами голосования, неопровержимы и они постоянно продолжают поступать. Я бы еще раз хотел подчеркнуть этот момент: объявленные результаты выборов - не просто сфальсифицированные результаты, в них не просто завышен процент за Лукашенко, а это совершенно несвязанные с подсчетом голосов цифры. То есть, даже если голос был отдан за Лукашенко, то в официальных итогах он учтен не был: это итоги были написаны заранее, а не просто суммированием даже фальшивых протоколов.

Например, если человек голосовал за Путина, то его голос Путину учелся. Даже голоса за других кандидатов в подавляющем большинстве были учтены. Другое дело, что Путину были добавлены лишние голоса, которых на самом деле не было. А вот голоса даже за Лукашенко учтены не были, так как объявленный процент голосов за него не является суммой настоящих и ненастоящих голосов за него, а написаны от балды заранее. То есть Лукашенко просто выкинул голоса, поданные за себя (не говоря уже об остальных кандидатах) в помойное ведро.

Президент, который фальсифицирует выборы должен нести за это уголовную ответственность. Но когда президент еще и плюет в лицо своим же избирателям, даже не удосуживаясь учесть их голоса, уже находится на каком-то особом уровне аморальности. Да, вот за такого человека вы голосовали, белорусские почитатели Лукашенко.  Ему даже ваши голоса не нужны. Ваши голоса оказались нужны белорусской оппозиции, нужны мне, а вот Лукашенко они оказались не нужны. Лишь благодаря белорусской оппозиции и независимым наблюдятеям, которые зафиксировали протоколы с настоящими результатами, по которым очевидно лидирует Лукашенко, ваши голоса за Лукашенко нам хотя бы и известны. Лукашенко поставил своих сторонников в действительно дурацкое положение.  Спорить с тем, что результаты выборов нарисованы сложно, а кто делал это в моем ЖЖ были легко биты, а их аргументы утонули в море неопровежимых доказательств, которые предоставили я и мои белорусские друзья. А если не спорить - значит, расписаться в том, что их кумир мало того, что совершил уголовное преступление, да еще и просто плюнул в лицо и им и всем остальным своим избирателям. Я считаю, что это просто полнейшее интеллектуальное банкротство сторонников Лукашенко.

Date: 2010-12-25 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] chasoslov.livejournal.com
Я полагаю, в смысле там обанкрочиваться-то нечему и так.

Date: 2010-12-25 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
С тем, что тут отрицательная корреляция с уровнем интеллекта, это понятно. Но во всяком случае в интернете и обсуждениях я встречал людей, которых все же не назовешь совсем глупыми и которые тем не менее по каким-либо причинам (прежде всего идеологичским) Лукашенко поддерживают.

Date: 2010-12-25 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] ascir.livejournal.com
Лично я считаю, что для подавляющего большинства жителей Белоруссии смена президента (и, соотвественно, политического курса) будет иметь совершенно катастрофические последствия. Попросту говоря, миллионам людей на протяжении нескольких лет будет нечего есть. Физически.

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-12-25 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ascir.livejournal.com - Date: 2010-12-25 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ihrachys.livejournal.com - Date: 2010-12-25 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ascir.livejournal.com - Date: 2010-12-25 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-12-25 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vborgman.livejournal.com - Date: 2010-12-25 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-12-25 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vborgman.livejournal.com - Date: 2010-12-25 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-12-25 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alec-milkin.livejournal.com - Date: 2010-12-25 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ascir.livejournal.com - Date: 2010-12-25 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-12-25 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ascir.livejournal.com - Date: 2010-12-25 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-12-25 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ascir.livejournal.com - Date: 2010-12-25 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-12-25 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ascir.livejournal.com - Date: 2010-12-25 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-12-25 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abba65.livejournal.com - Date: 2010-12-25 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ihrachys.livejournal.com - Date: 2010-12-25 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] walkinexcavator.livejournal.com - Date: 2010-12-25 12:27 pm (UTC) - Expand

у лома нет интеллекта

Date: 2010-12-25 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] demographer.livejournal.com
но есть масса и твёрдость

Требуется пояснение

Date: 2010-12-25 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] andirect.livejournal.com
Не ставя под сомнение фальсификацию выборов, всё же интересно уточнить, как вы пришли к выводу, что "голоса даже за Лукашенко учтены не были"?
Что, на некоторых участках Лукашенко получил меньше, чем было указано в протоколах?

Re: Требуется пояснение

Date: 2010-12-25 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, как раз не с этим! Разве что могу дать ссылки на мои предыдущие посты:
http://kireev.livejournal.com/613424.html
http://kireev.livejournal.com/612171.html

Date: 2010-12-25 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr707.livejournal.com
Ну а что... Хороший пост. Яркий, пропагандистский. Как говорится, кто этим не грешит пусть кинет камень. Вполне можно даже не в блоге написать, а произнести с трибуны. Эмоционально, с придыханием, с жестами. Оранжевая (или какая там?) толпа взбодриться и в поддержку прокричит "Лукашенко геть! Разом нас багато!"
ИМХО один маленький недостаток. Выступать стороной дискуссии и одновременно арбитром выносящим вердикт: "Доказательства того, что официальные результаты президентских выборов в Белоруссии взяты с потолка и вообще никак не связаны с результатами голосования, неопровержимы", "их аргументы утонули в море неопровежимых доказательств", "это просто полнейшее интеллектуальное банкротство сторонников Лукашенко" как то не очень. Надо бы как то тоньше, а то могут обвинить в ангажированности и фальсификациях. Но а поскольку тонкости нет, оранжевых революций не будет, все могут раслабиться и поздравить Александра Григорьевича.

Date: 2010-12-25 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
То, что оранжевой революции не будет не означает, что я не прав. На счет доказательств: они были предоставлены и прямые и косвенные. Что вам еще надо? Можете, конечно, закрыть глаза и уши и поздравлять Александра Григорьевича.

Date: 2010-12-25 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
\\Например, если человек голосовал за Путина, то его голос Путину учелся. Даже голоса за других кандидатов в подавляющем большинстве были учтены. Другое дело, что Путину были добавлены лишние голоса, которых на самом деле не было.\\

А это откуда известно - про то, что Путину, в отличие от Лукашенко, голоса учитывали?

Date: 2010-12-25 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Потому что у нас есть даже данные по участкам, по районам. Видна географическая картина. Были опросы, экзит-полы. Все это сходится. И, разумеется, сразу видно, что Путину пару процентов добавили и в 2000 и в 2004 году.

Еще один момент, о котором я напишу позже. Помните, по данным 20% у Путина такой то процент, по данным 30% обработанных - такой-то? И мы видим, как с Дальнего Востока к Центру идет обработка голосов и как меняется процент за Путина. В Белоруссии вечером не было результатов. А утром нам объявили 100%. И по участкам данных не предоставили. Почувствуйте разницу.

Date: 2010-12-25 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
В Белоруссии вечером, если я не ошибаюсь, штурмовали здание, где сидел ЦИК. Получать результаты онлайн в такой обстановке довольно затруднительно.

Теперь об опросах и экзит-поллах. Извините, но после украинских выборов-2004 лично я не склонен априори доверять результатам одного-единственного "независимого" опроса. Результаты опроса гораздо легче переписать с бумажки, чем результаты выборов. А потом размахивать ими, как дубиной...

Date: 2010-12-25 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А это неважно - утром уже 100% объявили! То вообще не было, затруднительно, а потом сразу все.

В России не одно-едиснтвенное исследование было. Да и не только это опросы и экзит-полы, а просто вся взаимоподтверждающая масса информации. Не говоря уже о протоколах, которые зафикисировали наблюдатели.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-ihrachys.livejournal.com - Date: 2010-12-25 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vborgman.livejournal.com - Date: 2010-12-25 02:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vborgman.livejournal.com - Date: 2010-12-25 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vborgman.livejournal.com - Date: 2010-12-25 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pollotenchegg.livejournal.com - Date: 2010-12-25 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vborgman.livejournal.com - Date: 2010-12-25 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pollotenchegg.livejournal.com - Date: 2010-12-25 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-25 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Я думаю, что для сторонника Лукашенко важно, что выиграл его кандидат, а как он выиграл, использовался ли админресурс, были ли фальсификации - дело второе. Это как если вы за любимую футбольную команду болеете в финале Лиги Чемпионов, если она победит, но при этом судья несправедливо даст две красные карточки ее соперникам, косвенно поспособствовав победе, вы вряд ли будете протестовать против этого этого, история зафиксирует сам факт победы, очевидно приятный для вас.

А в целом я согласен с ascir, демократия - это не цель, а средство. Которое в странах СНГ не сработало, в тех странах региона, где проходили демократические выборы, они не повлияли в лучшую сторону на улучшение жизни населения. И очень верно подмечено насчет "советского" менталитета населения. Я живу в Украине, могу говорить за эту страну. Так тут менталитет именно такой, на всех выборах большинство голосует исходя из того, кто больше разных подачек, льгот и социальных выплат пообещает, де-факто очень часто голоса просто покупаются прямо или непрямо, при этом каждый раз избирателей обманывают и кидают. Избрание мэром Киева Черновецкого уже дискредитирует демократию в странах СНГ гораздо больше, чем выборы Лукашенко. Я, например, предпочел бы видеть у себя в стране белорусский вариант выборов при условии проведения такой политики, какую проводит Лукашенко. Мне не так важно как считают мой голос, для меня более важно, как власть управляет страной. И чем очередной обман избирателей и круговая порука воровства, лучше пусть будет диктатор. Вы просто живете в стране, где другие традиции, демократия эффективно работает, а о Белоруссии или Украине рассуждаете с позиции электоральной географии. А людям тут жить, и им нужны не красочные карты, а стабильная работа и зарплата... Чего, скажем, в современной Украине многим не хватает.

Date: 2010-12-25 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я с аналогией про футбол не согласен. В футболе решение за судьей, и виноват тогда он, а не команда. В данном же случае, мы наблюдаем решения и выбор самого кумира. Если бы мой политический кумир отправил бы мой голос за него в помойное ведро - он бы просто перестал быть моим кумиром. Или же я бы просто перестал его поддерживать.

Во-вторых, почему ТОЛЬКО Лукашенко может предоставлять работы и зарплаты? В мире есть множество стран, где никакого Лукашенко нет, где выборы не фальсифицируются, и есть экономический рост. Да и почему Белоруссии может помочь ТОЛЬКО человек, который настолько презирает ее граждан, что даже плюет им в лицо? Неужели ТОЛЬКО он? Какого же Вы мнения о Белоруссии, что спасти ее может человек, который так относится к белорусам? Меня интересуют не только электоральные карты. Я считаю, что белорусы заслуживают большего.

Date: 2010-12-25 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sjtonic.livejournal.com
Вам нужны зам директора по идеологии? Или единые дни информирования? Или принудительные субботники с автоматическим перечислением средств государству на непонятные цели? Или фонд президента, который непонятно как наполняется и как тратится, и даже парламент не имеет права контроля над ним? Или убитая верхушка оппозиции? Или распродажа госсобственности безо всяких конкурсов? Вам это надо? Тогда переезжайте в Беларусь.

Date: 2010-12-25 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoi.livejournal.com
Если при этом у меня будет устраивающая меня стабильная работа и зарплата, то да, меня это будет мало волновать. Единственный пункт - я против распродажи госсобственности, единственное, что я допускаю - передача части акций госпредприятий в руки трудовых коллективов без права на сохранение собственности на акции в случае увольнения с предприятия. Есть обратный пример Украины, где всего этого нет, госсобственность и так распродана, конкурсы - фиктивные, и народ сидит в нищете.

Date: 2010-12-25 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] solderer.livejournal.com
Смешно вообще даже думать о том, что на большинстве участков голоса вообще считали. Правильнее было бы сказать - делали вид, что считают.
Мой друг, будучи одним из 0.25% оппозиционных наблюдателей в комиссиях, рассказывал, что недалеко от "образцово-показательного" участка, на который его направили, находилось еще два участка. Так вот после завершения голосования комиссии, в которой он участвовал, потребовалось не менее 2-х часов для подсчета голосов и соблюдения прочих формальностей, в то время как соседние участки закрылись уже в 20.15, ровно через 15 минут после окончания голосования, а их члены пришли на соседний участок "посмотреть на оппозиционера", из простого любопытства.
Вы думаете, что они за 15 минут все успели сделать? Я очень сильно в этом сомневаюсь.
Терещенко, кстати, еще до выборов говорил, что уже знает, что на его избирательном участке есть указка "сверху" обеспечить 80% голосов самизнаетекому.
На "образцовом", кстати сказать, этот же самизнаетекто набрал 52%.

Date: 2010-12-25 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Сторонники Луки верят, что "у него всего 4 дивизии, но пойди он на Москву, у него на подходе будет 40 дивизий", мол, русские люди Луку боготворят или по крайней мере уважают. Убежденность не прошибешь.

Date: 2010-12-25 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alvencom.livejournal.com
Вы чертовски правы!!! Один мой знакомый рассказал следующее:
Я не ходил на выборы с 1996 года.. а на этот раз пошёл... пошёл проголосовать за другого.. чтобы Лукашенко увидел каков реальный процент за него. Но после оглашения, я понял, что у нас даже эти реальные цифры ему просто пох.й!!!!

Date: 2010-12-25 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kitavh.livejournal.com
Вот мнение наблюдателя из Австрии-http://www.belta.by/ru/all_news/politics/Protsedura-podscheta-golosov-na-vyborax-v-Belarusi-polnostju-sootvetstvovala-zapadnoevropejskomu-urovnju---byvshij-vitse-kantsler-Avstrii_i_537284.html

Date: 2010-12-25 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Эх, жалко не не сказал, было ли действительно у Костусева больше, чем у Некляева, а у против всех - больше чем у Некляева и Санникова в разы.
From: (Anonymous)
Проверь свою удачу сколько ты сможешь выиграть вложив копейки.
Всего 50 рублей и ты узнаешь насколько развита твоя интуиция и сколько ты сможешь заработать!!!
Заходи прими участие [url=http://mmwm.ru/]ЗАБЕРИ СВОИ ДЕНЬГИ[/url]

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 03:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios