kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Буш сегодня попрощался с американским народом. Его уход я воспринимаю без всякого сожаления и даже с облегчением. И даже не только потому, что он для меня идеологически неприемлим.  Я всегда, еще с 2000 года, относился к нему одинаково: он не тянул и не тянет на президента, это не его уровень, и все это время он находился не на своем месте. Поэтому, когда человек освобождает место, не которое он не тянул, да которым он и сам тяготился, это приносит некоторое облегчение. Тем более, что ему на смену приходит человек, который обладает необходимыми лидерскими качествами для президента. В стране появляется настоящий президент - и это не может не радовать.  А как он справится с задачами, которые стоят перед ним, это уже другой вопрос. Посмотрим.

Date: 2009-01-16 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Я с Вами полностью согласен, хотя надо заметить что Буш хоть и совершил массу ошибок, но он был легитимным президентом и спокойно может себе позволить достойно уйти. Чего совершенно не может себе позволить, например, Путин со своей братвой. А вообще, хотел бы задать вопрос. Я думаю Буш - последний президент в истории США из такого крыла консерваторов. Те изменения, которые происходят в США, связанные с естественной убылью и приходом новых избирателей, а также внутренней миграцией, больше не позволят избрать президентом США махрового социального консерватора. И если республиканцы хотят вновь вернуть себе власть, им придётся серьёзно менять платформу, потому что резкое отвержение абортов и однополых браков становится барьером. А что Вы думаете по этому поводу?

Date: 2009-01-16 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, я с Вами не согласен. При всех минусах Путина и того, что он делаю, я считаю, что он легитимный премьер и фактический глава государства.

На счет резкого отвержения абортов и однополных браков - я пока не вижу ви этом такого уж прямо барьера. К тому же новые (с расовой точки зрения) избиратели вовсе не обязательно являются большими сторонниками абортов и тем более однополых браков. Скорее замещение поколений сможет тут на что-то повлиять и то не факт, что социальный прогресс, в нашем с Вами его понимании, всегда направлен в одну сторону и не может застопориться или вообще откатиться.

Date: 2009-01-16 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Вообще-то я говорил несколько про другое. Буш может уйти на пенсию, оставив место для политических оппонентов. А Путин даже в страшном сне не может себе это представить. Лично я за это Буша уважаю, а Путина - нет.

Насчёт США. Я имел ввиду именно молодых избирателей, которые не будут голосовать за консерваторов и т.к. их становится всё больше, шансов у традиционных республиканцев всё меньше и им придётся принимать новые веяния. Лично Вы допускаете, что Америка до сих способна избрать президентом такого как Хакаби? Лично я надеюсь, что нет.

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-16 10:39 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-16 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] just-greedy.livejournal.com
Пожалуй соглашусь. Правда мне кажется, что сам Буш-мл. довольно добрый человек, но с командой ему не повезло. И про Обаму тоже соглашусь. Правда мне не очень сейчас нравится, что ведет он себя как настоящий фрик. Если бы не его действия по выбору соратников, то никто бы не обратил на его цвет кожи внимания уже года через 1.5-2. А так молитву перед присягой прочтет священник-гей (уж простите, каким-бы толерантным я ни был, это уже нонсенс) и женщина-священник (ну это даже хорошо). Но потом дальше пошло поехало - директор зоопарка (а паралельно еще и гей, и вроде как больной спидом) возглавит какое-то там министерство. Это уже фрик-шоу.

Date: 2009-01-16 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Сам Буш добрый человек. Но я бы не сказал, что ему не повезло с командой: она просто отражает его взгляды. На счет священника - там же у него вроде будет Рик Уоррен на инаугурации, который наоборот протесты геев вызвал. Или я что-то пропустил? На счет дирктора зоопарка - тот факт, что он гей, как влияет на его квалификацию?

Date: 2009-01-16 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] just-greedy.livejournal.com
1) На квалификацию никак не влияет. Но он директор зоопарка, а будет отвечать за кадры в Белом доме! Это о чем говорит? Его СПЕЦИАЛЬНО искали, чтобы в администрации Обамы был хотя бы один гей.
2) Избранный президент США Барак Обама привлек к участию в мероприятиях по случаю своей инаугурации епископа-гомосексуалиста, пишет во вторник Los Angeles Times. Джин Робинсон, рукоположение которого вызвало массовое недовольство в Епископальной церкви США и мировом англиканском сообществе, прочтет вступительную молитву на торжественном мероприятии перед вашингтонским мемориалом Авраама Линкольна 18 января - за два дня до принесения Обамой президентской присяги.
Ранее сексуальные меньшинства и правозащитники были возмущены решением штаба Обамы пригласить на инаугурацию пастора-евангелиста Рика Уоррена, который известен не только благотворительной деятельностью, но и выступлениями против гомосексуализма: Уоррену предстоит прочесть молитву непосредственно на инаугурации 20 января. Робинсон, который в ходе президентской кампании Обамы поддерживал его и консультировал по делам меньшинств, расценил приглашение Уоррена как "пощечину".

Ну согласитесь же, Александр, епископ-гей - это вообще как?

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-16 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-16 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axmxz.livejournal.com - Date: 2009-01-16 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-17 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axmxz.livejournal.com - Date: 2009-01-17 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-17 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axmxz.livejournal.com - Date: 2009-01-17 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-17 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axmxz.livejournal.com - Date: 2009-01-17 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-17 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axmxz.livejournal.com - Date: 2009-01-17 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-17 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olexa.livejournal.com - Date: 2009-01-16 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-17 04:14 am (UTC) - Expand

poor Rahm, rich Rahm

From: (Anonymous) - Date: 2009-01-18 04:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] just-greedy.livejournal.com - Date: 2009-01-17 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-17 10:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-16 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Пропустили, на инаугурации Обамы действительно священник-гей принесёт молитву. :-)

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-16 10:42 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-16 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] just-greedy.livejournal.com
Забыл источники

"Obama chooses gay bishop to pray at inaugural event" - Los Angeles Times http://www.latimes.com/news/nationworld/nation/la-na-obama-clergy13-2009jan13,0,2268607.story и http://lenta.ru/news/2009/01/13/bishop/

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-16 10:42 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Республиканца заменяет демократ. На смену семейным ценностям и стабильности приходят аборты и служба педерастов в армии... Дай Бог, чтобы Обама не оказался антихристом.
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Аборты и служба педерастов в армии была и до этого. А Антихристом Обама как может быть? Какие есть доказательства существования Антихриста? С таким же успехом Обама может быть и новым Христом.
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> Вы поймёте, что на наших глазах происходит траге <<

Трaгедия кaк рaз в тoм, чтo ни гoспoдин Киреев, ни другие вoстoрженные пoчитaтели Oбaмы, тaк этoгo и не пoймут.
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Истинно так. Ни по одному политическому или экономическому вопросу я не слышал, чтобы г-н элект высказался в том смысле, что нам нужно лидерство, усиление, занять более жесткую позицию и т.д. Везде, сколько хватает глаз, стратегия на отступление и примирение (совершенно без учета того, что противоположная сторона отнюдь не заявляла о желании примиряться).
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А по каким принакам вы поймете, что Обама - Антихрист?

Date: 2009-01-16 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
>ему на смену приходит человек, который обладает необходимыми лидерскими качествами для президента

И поэтому ранее не занимал никакой руководящей должности?
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не занимал никакой должности в исполнительной власти в смысле? Маккейн тоже не занимал должности в исполнительной власти - но он тоже прирожденный лидер.
Но я бы обратил внимание на то, как была построена избирательная кампания Обамы - насколько четко и сглаженно. Как он сразу же протянул руку своим оппонентам: от Хиллари до консервативных журналистов, с которыми у него был ужин. Во-вторых, это не от должности зависит. Это большей частью дается от природы и совсем с нуля приобрести это невозможно. Буш не приобрел это даже за 8 лет президенства.
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
>Маккейн тоже не занимал должности в исполнительной власти - но он тоже прирожденный лидер.

А вот не сказал бы. Он - явный индивидуалист и перекати-поле. Maverick, короче -))

Кстати, Клинтониха ещё где-то как-то.

>Но я бы обратил внимание на то, как была построена избирательная кампания Обамы - насколько четко и сглаженно.

Тут поневоле закрадывается подозрение, что хвост вилял собакой. Демократы ж начали его раскручивать ещё до того как он стал сенатором

>до консервативных журналистов, с которыми у него был ужин.

Путин, кстати, тоже в начале президентства приглашал в Кремль Проханова и Ко.

>большей частью дается от природы

Обама непохож на харизматика. Скорее на чувака, который долго и упорно создаёт свой образ. Эдакий Мэрилин Мэнсон -))

Вот Пэйлин реально харизматична.

Date: 2009-01-16 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] maxvolovik.livejournal.com
даете обаме аванс? умный человек - это еще не профессия ) про буша тем более странно что-то говорить, потому что не он правил и не его надо судить!

Date: 2009-01-16 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
При чем тут умный человек, когда я говорю о лидерских качествах? Тот же Рейган или Ельцин не были очень уж умными людьми, но прирожденными лидерами и президентами.

Date: 2009-01-16 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] son-naoborot.livejournal.com
Замечательный Александр, почему Вы почти в каждом посте - и в этом также - позволяете себе допускать орфографические ошибки?

Date: 2009-01-16 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Когда-то давно в школе (еще в России) писал почти без них. Но теперь терпите, ничего не поделаешь.

Date: 2009-01-16 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
он не тянул и не тянет на президента, это не его уровень... Тем более, что ему на смену приходит человек, который обладает необходимыми лидерскими качествами для президента.

Лидерские качества проявляются в кризисные моменты. Бизнесмен, возглавивший компанию на спаде и выведший ее в лидеры, безусловно, проявил лидерские качества. Президент, управлявший раздираемой противоречиями страной и приведший ее к примирению, проявил качества лидера нации. И т.д. Чем в этой жизни сложным, противоречивым, конфликтным успешно руководил мистер элект? Может быть, он управлял штатом, как Буш, чтобы подняться с этой позиции до руководства федерацией штатов? Может быть, он служил в армии, как Буш, чтобы претендовать на роль Главнокомандующего? Может быть, он сколотил в конкурентных условиях капитал, как Буш, и доказал, что он умеет решать деловые вопросы не хуже прочих успешных бизнесменов? Может быть, если он уж решил идти чисто по гражданской стезе, преподавал в университете, то он известный юрист, за плечами которого выигранные процессы, монографии по своим профессиональным проблемам, докторская степень, ученики, школа? Может быть, он, в отличие от косноязычного Буша, златоуст, и не читает речей с телепромптера, как незабвенный Леонид Ильич? Может быть, он предложил какие-то методы выхода из экономического кризиса, которых еще не видел свет, помимо раздувания государственных расходов? Может быть, он славен в своем Иллинойсе как выдающийся законодатель, и его имя носит какой-либо закон, что-либо серьезно поменявший? В чем он проявил свое лидерство, откройте эту тайну.

Date: 2009-01-16 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, ему почти все было дано от природы. Вот так она несправедливо. Обаме дала, а Бушу нет. Рейгану дала, даже отцу Буша с очень большой нятяжкой. Клинтону дала, Маккейну дала. А с Бушем она поступила несправедливо и не дала ему лидерских качеств и масштаба личности, необходимых для президента. Поэтому и президентсво таким было.

Если для вас лидерские качества Обамы - до сих пор тайна, то я вам ее не в состоянии открыть. Пусть они для вас и будет тайной.

Date: 2009-01-17 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Обаме дала, а Бушу нет.

Личные обстоятельства Мишель, я полагаю, обсуждать неэтично.

А с Бушем она поступила несправедливо и не дала ему лидерских качеств

Я не возражаю насчет "качеств". Может, кому-то судьба дает качества выдающегося полководца. Но когда мы обсуждаем биографии полководцев, мы говорим не о том, что им дала природа, а о том, что они реально сделали, какие сражения выиграли. Прежде, чем Михаил Илларионович Голенищев занял пост главнокомандующего в 1812 году, он прошел по всей офицерской служебной лестнице, отслужив в армии 50 лет. Поэтому если бы кто-то спросил: "А какие были у него заслуги для того, чтобы возглавить армию", то, полагаю, не составило бы труда эти заслуги перечислить, а не жеманничать "пусть это останется для вас маленькой тайной".

Возьмите, к примеру, назначенца Буша в Верховный Суд Джона Робертса. Если кто-либо спросил бы меня: а что этот Робертс сделал такого, чтобы занимать пост руководителя одной из ветвей власти? Я не ударюсь в киреевщину, не стану говорить, что ему все от Бога дано, а спрошу у Википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/John_Roberts - и отвечу, что за плечами у него, до занятия им должности в ВС, блестящее гарвардское образование, четверть века (1980-2005) опыта работы практикующим юристом, частная практика и государственная работа. "Roberts argued 39 cases for the government before the Supreme Court, prevailing in 25 of them" - это вот те самые "лидерские качества", о которых меня могли бы спросить, и я бы не стал делать из этого секрета. Помимо того, что Робертс практик, он еще и теоретик юриспруденции - http://en.wikipedia.org/wiki/John_Roberts#Bibliography_of_articles_by_John_G._Roberts_Jr.
Его теоретические работы опубликованы и доступны всем желающим. Вынесенные им решения известны и публичны. Поэтому, если бы меня спросили, на каком основании этот человек претендует на пост и его занимает - я бы с удовольствием перечислил бы. Так бы мы разобрались с руководителем одной ветви власти - а тут другая, и мы тоже должны посмотреть, сравнимы ли результаты работы претендента на нее с робертсовскими, к примеру. Будьте добры, не делайте тайны из биографии нашего милого электа, расскажите, чем он руководил - штатом, городом, компанией - чтобы руководить страной? В каких частях он служил, чтобы командовать армией? Что он такого "возглавлял", где он был "прирожденным лидером"? Какие конфликты разрешил? Какие законы создал?

Википедия вам в помощь - http://en.wikipedia.org/wiki/Obama

Community organizer, civil rights attorney, преподаватель, думец.
Найдете вы там гласные и проверяемые результаты его деятельности в качестве "органайзера"? Найдете его адвокатские дела? Найдете публикации, как у Робертса, после дюжины лет в университете (я имею в виду профессиональные труды, а не книжки a la "Мечты моего папы: расовые истории")? Не найдете. С чего же вы взяли, что он создан для лидерства?

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-17 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2009-01-17 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-17 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2009-01-17 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-17 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2009-01-17 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-17 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2009-01-17 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-18 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2009-01-18 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2009-01-18 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2009-01-18 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2009-02-01 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] bronitshits.livejournal.com
Буга га:)) Немощный дрищ киреев жидко абасралсо в кальсоны и слил. киреев, мечтать ты конечно можешь долго, обезьяноподобный обмудак, но вот такая хуйня - пока ты мечтал широко раззявив рот-я туда насцал, так что лечи попу, киреев-она тебе ещё понадобится :)

DRGS M Family Timing Is Everything Sweepstakes

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 02:32 am
Powered by Dreamwidth Studios