kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Кстати, вроде бы никто не обратил внимание, что результаты экзит-пола, проводившегося Крымским республиканским институтом политических и социологических исследований, все же отличаются от официальных результатов. По нему 7% опрошенных проголосовали за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины. По результатам же референдума таких было всего 2,5%.

Но разве это большая разница? Да, большая.Экзит-пол проходил на 150 участках референдума АР Крым и 50 участках г. Севастополь. Всего опрошено 59111 чел. Ничего себе выборка, особенно для одной области! Разница явно и прилично выходит за пределы статистической погрешности. Причем, все эти данные с официального (и полностью пророссийского) сайта референдума - ссылка на него! Экзит-пол анонсировался заранее пророссийскими СМИ Крыма. И сам экзит-пол показал другие проценты, не укладывающиеся в статистическую погрешность. Это мне напомнило многие российские экзит-полы прокремлевских ФОМа и ВЦИОМа, которые почти всегда показывают процент за власть ниже, чем результаты выборов. Я при этом каждый раз спрашиваю: ну а вывод-то какой?

Специально отвечаю на вопрос, потому что по опыту знаю, что его зададут: да, для меня есть разница проголосовали за вступление в состав РФ 97% или 91%. И да, я знаю, что для большинства такой разницы нет. Для меня важно какими были на самом деле результаты, явка, были ли фальсификации или нет. С другой стороны, отвечаю и на другой напрашивающийся вопрос: я понимаю, что на самом деле за Украину могло быть не 7%, а больше, ведь экзит-пол был явно организован пророссийскими силами. Может быть его результаты вообще ничего общего не имели с реальностью - не знаю. То есть раз даже такой экзит-пол показал такое расхождение с официальными результатами, то я считаю это еще одним свидетельством того, что и в результатах и в явке на референдуме были заметные фальсификации.  
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-03-18 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com
Че вы прямо не скажете, что никакого экзитпола или референдума не было. То есть их "проведение" никак не отразилось на результате. Результат просто нарисовали.

Date: 2014-03-18 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я просто не знаю был ли он или нет. А результатов я вообще пока не видел кроме общих. Даже в разрезе районов. Если увижу - скажу нарисовали или нет. Никто не видел, кстати?

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-03-18 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-18 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-03-18 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-18 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-03-19 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbudos.livejournal.com - Date: 2014-03-22 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] acer120.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] acer120.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] acer120.livejournal.com - Date: 2014-03-18 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-03-18 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] acer120.livejournal.com - Date: 2014-03-18 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] easternwestern.livejournal.com - Date: 2014-03-18 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] acer120.livejournal.com - Date: 2014-03-18 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2014-03-19 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/ - Date: 2014-03-19 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] feanturion.livejournal.com - Date: 2014-03-19 05:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-18 08:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А по экзит-полу можно как-то оценить явку?

Date: 2014-03-18 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Экзит-пол данные по явке не давал, поэтому нет.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-18 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-18 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com
Может быть вопросом квалификации сотрудников Крымского республиканского института. С проведением экзит-поллов связано много тонкостей, которые известны, например, по казусу на парламентских выборах 1992 года в Великобритании.
Edited Date: 2014-03-18 08:30 pm (UTC)

Date: 2014-03-18 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Может быть. Я просто не ожидаю этих казусов в пользу второго варианта ответа на вопрос. Я бы их ожидал совсем в другую сторону. Ну сами подумайте, Крым оккупирован войсками страны, куда просятся жители, отвечающие положительно на первый вопрос. Все знаю, каким будет результат референдума. Сторонники Украины референдум бойкотиуют. Подавляющее большинство тех, кто не бойкотирует, радостно идет голосовать за вхожденив Россию. Я бы сказал, что в таких условиях прямо сказать, что я голосую за Украину, это было бы смело. То есть если бы они и ошибались в результатах, я бы ожидал ошибки в преуменьшение сторонников второго варианта, а не наоборот.

(no subject)

From: [identity profile] freddy-lj.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-18 09:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-18 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-61.livejournal.com
Записки наблюдателя с выборов в Крыму. Он и сам проводил опрос тоже. И про расхождение между количеством проголосовавших и числом билютеней. Короче, читайте. Интересно. http://breqwas.livejournal.com/301901.html

Date: 2014-03-18 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, эту ссылку уже мне раза три кидали :)

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Крупиков - Date: 2014-03-22 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg-61.livejournal.com - Date: 2014-03-23 05:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-18 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] poopoopastor.livejournal.com
А вообще…. возможно ли было в принципе в условиях царящего бардака и с учетом сроков….. провести нормальный референдум? Это ведь не хухры-мухры…. Интересно Ваше мнение….

Date: 2014-03-18 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Мое мнение, что нет.

Date: 2014-03-18 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
полностью солидарен с easternwestern

абсолютно все цифры на "референдуме" взяты с потолка и не имеют никакого отношения к реальному "голосованию".
предмета обсуждения просто нет, т.к. "голосовали" на "референдуме" и граждане России, и люди на улицах, и вообще чёрт знает кто чёрт знает где чёрт знает по какому принципу вообще. и сколько раз каждый из них "голосовал" - тоже вопрос.

настоящую явку прикинуть по "результатам" невозможно в принципе, а тем более возможные результаты в случае проведения реального референдума

Date: 2014-03-18 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А откуда у Вас есть доказательства именно того, что брали с потолка, а не просто фальсифицировали? Ведь ИМХО у нас просто недостаточно данных в самих цифрах для того, чтобы сделать такой вывод.

(no subject)

From: [identity profile] timbes5.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] acer120.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbes5.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] acer120.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbes5.livejournal.com - Date: 2014-03-18 10:57 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sergius1971 referenced to your post from Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом (http://sergius1971.livejournal.com/1235899.html) saying: [...] Оригинал взят у в Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]

Date: 2014-03-19 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Не совсем понятно, какой смысл ходить на референдум сторонникам украинского Крыма. Явно же, что они в честность не верили, да и призывы были именно бойкотировать.
Но разницу между поллом и результатом это, конечно же, не обьясняет.

Date: 2014-03-19 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] avs80.livejournal.com
В принципе, имхо, объяснить может. Сторонники украинского Крыма отвечали на вопросы, а на референдум не ходили. Бессмысленно, а, может, и опасно. Урны то прозрачные. Хотя, конечно, угроза умозрительная.

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2014-03-19 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avs80.livejournal.com - Date: 2014-03-19 09:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-19 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ritvars.livejournal.com
Another video including observation at some polling station (2'35''—4'01'').
(deleted comment)

Date: 2014-03-19 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Явка как раз 83%, так что это многое объясняет.

Date: 2014-03-20 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] 14ws.livejournal.com
результаты по районам актуальные еще?
http://im.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/DAILY/2014/044/_2014d044-01-01.jpg

Date: 2014-03-21 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, спасибо!!

(no subject)

From: [identity profile] arush-damage.livejournal.com - Date: 2014-03-24 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-24 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arush-damage.livejournal.com - Date: 2014-03-25 05:05 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Керчь 94,59
Черноморский 93,7
Киевский Симф 89,96
Джанкой 89,83
Феодосия 89,69
Севастополь 89,51
Центральный Симф 88,53
Армянск 87,15
Ялта 86,6
Железнодорожный Симф 86,58
Симферопольский 85,2
Евпатория 84,8
Алушта 81,82
Красноперекопский район 81,5
Ленинский 80,33
Судак 80,29
Раздольненский 77,86
Нижнегорский 77,14
Сакский 76,71
Джанкойский 76,5
Саки 72,99
Первомайский 72,8
Красногвардейский 72,22
Советский 63,99
Белогорский 63,8
Бахчисарайский район 59,23
Кировский 57,64
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Белогорский крымские татары — 29,2 %
Ленинский крымские татары — 29,2 %
Нижнегорский крымские татары — 28,8 %
Кировский крымские татары — 25,5 %
Симферопольский крымские татары — 22,2 %
Советский крымские татары — 22,2 %
Джанкойский крымские татары — 21,6 %
Первомайский крымские татары — 21,5 %
Бахчисарайский район крымские татары — 21,3 %
Сакский крымские татары — 17,5 %
Судак крымские татары — 17,4 %
Красноперекопский район крымские татары — 17,2 %
Красногвардейский крымские татары — 16,7 %
Раздольненский крымские татары — 13,3 %
Черноморский крымские татары — 12,6 %
Джанкой крымские татары — 8,1 %
Симферополь крымские татары — 7 %
Евпатория крымские татары — 6,9 %
Алушта крымские татары — 6 %
Саки крымские татары — 5,8 %
Феодосия крымские татары — 4,6 %
Армянск крымские татары — 3,5 %
Красноперекопск крымские татары — 3 %
Ялта крымские татары — 1,3 %
Керчь крымские татары 1.0 %
Севастополь крымские татары — 0,5 %

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2014-03-20 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/ - Date: 2014-03-20 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ho-visto.livejournal.com - Date: 2014-03-22 08:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-21 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] atlantesrussia.livejournal.com
"...то я считаю это еще одним свидетельством того, что и в результатах и в явке на референдуме были заметные фальсификации."

А Вас никак не смутило сравнивать данные по 150+50=200 участкам с общими по 1205 избирательным участкам в Крыму 16 марта, м? А их было ровно столько.

Экзит-поллы по какому-то региону или стране имеют значение, если были опрошены выходящие со _всех_ участков, а с не малой их части. Ибо, очевидно, на разных участках число проголосовавших "за" и "против" действительно могло колебаться туда-сюда на несколько процентов.

Либо Вы даже банально не знаете, сколько избирательных участков было на референдуме 16 марта (ибо в тексте об этом ни слова нет), либо... играют какие-то заранее имеющиеся симпатии и антипатии.

Date: 2014-03-21 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Экзит-поллы по какому-то региону или стране имеют значение, если были опрошены выходящие со _всех_ участков, а с не малой их части.=

Вы вообще знаете, что такое выборка?

=Ибо, очевидно, на разных участках число проголосовавших "за" и "против" действительно могло колебаться туда-сюда на несколько процентов.

Нет, Вы ошибаетесь! Это не так! Для такой выборки не может колебаться в туда-сюда на несколько процентов.

=Либо Вы даже банально не знаете, сколько избирательных участков было на референдуме 16 марта (ибо в тексте об этом ни слова нет), либо... играют какие-то заранее имеющиеся симпатии и антипатии.=

Абсолютно дебильный коммент от человека, который вообще не понимает о чем он говорит.

(no subject)

From: [identity profile] atlantesrussia.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-21 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com
Как наблюдатель на этом референдуме вынужден в очередной раз (как и в случае с выборами президента Беларуси в 2010 году) пристыдить вас за ангажированность и преднамеренное желание поставить под сомнение выбор жителей Крыма.

Date: 2014-03-21 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В каком пункте этого поста ангажированность? В том, что такой экзит-пол был? В том, что результаты отличаются от него за пределами стат. погрешности? В чем конкретно?

(no subject)

From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com - Date: 2014-03-21 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-21 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com - Date: 2014-03-21 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-21 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com - Date: 2014-03-22 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-22 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Прокопенко - Date: 2014-03-22 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-23 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com - Date: 2014-03-23 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com - Date: 2014-03-24 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 11:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/ - Date: 2014-03-22 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-22 07:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2014-03-22 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigmishich.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 02:33 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] intuiciy referenced to your post from Большинство жителей АР Крым Украины не голосовало за присоединение к России (http://intuiciy.livejournal.com/442164.html) saying: [...] Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] humanist66 referenced to your post from Большинство жителей АР Крым Украины не голосовало за присоединение к России (http://humanist66.livejournal.com/191629.html) saying: [...] Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] urfin1657 referenced to your post from Большинство жителей АР Крым Украины не голосовало за присоединение к России (http://urfin1657.livejournal.com/1012176.html) saying: [...] Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] chainic referenced to your post from Большинство жителей АР Крым Украины не голосовало за присоединение к России (http://chainic.livejournal.com/4555281.html) saying: [...] Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] missnat_58 referenced to your post from Похоже, большинство жителей АР Крым Украины не голосовало за присоединение к России (http://missnat-58.livejournal.com/368336.html) saying: [...] Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] andronnik_a referenced to your post from Похоже, большинство жителей АР Крым Украины не голосовало за присоединение к России (http://andronnik-a.livejournal.com/1484750.html) saying: [...] Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] theallexbekk referenced to your post from ИЛЛАРИОНОВ,СОЖРИ СВОЕ ГОВНО - АМЕРИКАНСКАЯ ПРОСТИТУТКА,ТЕБЯ ЕЩЕ НЕГРЫ НЕ ТРАХНУЛИ В АМЕРИКЕ))) (http://theallexbekk.livejournal.com/13778149.html) saying: [...] Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] nevorui referenced to your post from Похоже, большинство жителей АР Крым Украины не голосовало за присоединение к России (http://nevorui.livejournal.com/200165.html) saying: [...] Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] stroler referenced to your post from Похоже, большинство жителей АР Крым Украины не голосовало за присоединение к России (http://stroler.livejournal.com/1145511.html) saying: [...] Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dymovskiy_name referenced to your post from Похоже, большинство жителей АР Крым Украины не голосовало за присоединение к России (http://dymovskiy-name.livejournal.com/1984029.html) saying: [...] Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] kiberbob2000 referenced to your post from Похоже, большинство жителей АР Крым Украины не голосовало за присоединение к России (http://kiberbob2000.livejournal.com/3735548.html) saying: [...] Расхождение в результатах референдума в Крыму с экзит-полом [...]
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 06:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios